Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Замена ГУР и его масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
Здравствуйте! У меня Audi A3, 1998 г., двигатель AKL 1.6 литров, коробка передач ручная.

Недавно вытекла вся жидкость гидроусилителя через рейку и от этого сгорел насос ГУРа. Заменили рейку на аналог фирмы LIzarte, а насос - на аналог фирмы JP Group. Жидкость залили Febi 06162 (минеральное) - в магазине сказали, что она соответствует оригинальному G 002 000. Однако, после всей замены, первые пару километров до дома руль крутился очень легко - гораздо легче чем раньше, при этом, насос гудел. Старый насос так гудел только когда жидкости становилось меньше нормы - не громко, но слышно, особенно, при повороте руля (даже не до упора). На следующий день руль стал крутиться так же как и раньше, но гудение не прошло. Уровень жидкости в норме, только цвета она какого-то коричневого... Проездил уже 500 км - все гудит, крутиться стал чуть туже. Подскажите, что делать?
Говорят, возможно гудит из-за того, что жидкость залита не та. Только вот какая жидкость нужна этому аналогу от JP Group?

Есть ли у кого опыт замены ГУРа на A3? Можно ли после минерального заливать синтетику или полусинтетику? В нашем городе есть либо G 002 000 синтетика, либо G 002 000 полусинтетика, либо Febi 06162, 06161. Посоветуйте. Заранее большое спасибо!


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Kid_A, на бачке написано что? G002, правильно? И рядом - mineral oil only. Вот это и нужно лить. Минеральное, оригинальное G002 (или G004). В общем, любое дерьмо можно залить, даже веретенку или камазовское. Все оно масло. А если правильно - то оригинал.

Ремонтники рейки, которые рейку мне делали - сказали, что феби лить не стоит. Я бы напрягся и нашел оригинал.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
оригинал можно взять по экзисту без проблем.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
Вот в том-то и дело, что на бачке ничего не написано... В инструкции по ремонту только указано что должно быть G 002 000, но минеральное или нет - ни слова. Большое спасибо за советы, буду искать, значит, оригинальное минеральное :)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Может бачек не родной? :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
Юра 80
Нет, родной, точно как в инструкции по ремонту.

В общем, знакомые в сервисе сказали, что Febi сами масло не делают, а заливают в свои бутылки тоже, что и VAG - т.е. залит у меня сейчас оригинал и скорее всего ничего менять не надо. Старый насос точно на таком же масле как минимум 4 года проработал, не гудел. Этот послушали, сказали, не громко гудит, и скорее всего это просто насос не качественный. Пока так езжу. Если сам доживу - расскажу о его сроке службы... :)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
заливают в свои бутылки тоже, что и VAG
чушь не сусветная... никогда в банке феби не было оригинала. Если в лом заплатить лишних 5$ на экзисте за оригинал то скоро думаю будет еще тема, почему опять надо ремонтировать рейку или менять насос... хотя китайский насос джипи и долго по умолчанию работать не может...
С ГУРом не шутят всякими фебями!!! Но понимание этого приходит обычно после того, когда замен сделают в общей сложности долларов на 600-800... тогда и лишних 5 баксов на оригинальную жидкость резко найдется...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Kid_A писал(а):
знакомые в сервисе сказали, что Febi сами масло не делают, а заливают в свои бутылки тоже, что и VAG

поражаюсь, откуда ж они знают, что ТО ЖЕ самое заливают???? :-)

Kid_A писал(а):
Жидкость залили Febi 06162

с той жижкой, которую льют в ауди - его роднит зеленый цвет :men:
Но допуск на него почему-то от БМВ.
та же жижка, которая (от феби) имеет допуск ауди - имеет другой номер 06161 и она синтетическая.
Вложение:
6161.jpg

ПС - что лить - личное дело каждого, конечно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Kid_A
Сколько вам лет, что в сказки до сих пор верите?


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
О том, что в Ауди льют 06162 я до этого читал на многих других форумах. И раньше я, как и предыдущий хозяин, всегда лил в оригинальный насос именно ее - и проработал он как часы 12 лет. С другой стороны, рейка-то от чего-то начала протекать... :du_ma_et:

Юра 80
Так возможно 06161 от 06162 отличаются только синтетика - миниралка? Откуда снимок, не подскажите? Сами вроде сначала сказали mineral only... Да и разве можно менять минералку на синтетику? В ГУРе насколько я знаю промывка не предусмотрена... :du_ma_et:

Andy
Дело не в цене. В общей сложности на ГУР уже примерно так и потратил... Как-то мне в Экзисте говорили, что не занимаются они химией... Завтра еще раз узнаю. Если можно заказать - закажу разумеется, но вот другой неоригинал заливать... Шило на мыло.


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
shpuntik
Я не в сказки верю, а людям, которые все эти 12 лет обслуживали эту машину.

Andy
Кстати, а откуда такая информация что Febi такое г**** выпускают, если не секрет?)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Kid_A - читаем форумы, оттуда инфа. В любом случае, жижу купить оригинальную можно либо в ауди-центре, либо в фольце центре, либо в шкоде. В шкоде кстати дешевле всегда почему то. Эта будет одна и таже оригинальная жижа.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Kid_A писал(а):
Так возможно 06161 от 06162 отличаются только синтетика - миниралка?

т.е. одна жидкость синтетика, а другая - ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ - минералка? Самому не смешно?

Kid_A писал(а):
Откуда снимок, не подскажите? Сами вроде сначала сказали mineral only... Да и разве можно менять минералку на синтетику?

Снимок с сайта феби, ессно http://www.febi-parts.com/article.php?r ... nput=06161

Смотрите, что получается. Есть две жидкости.
Одна - зеленая, для БМВ, состав не известен.
Вторая- зеленая, для фольксвагенов (которым ауди является тоже), с допуском, синтетика.

вы выбираете ту, которая для БМВ. Где логика? :-)

Вообще - правильно лить ту, которую рекомендует производитель. Ценник у нее не сильно дороже.
Состав жижжи оригинальной - как и других оригинальных жидкостей - не находится в свободном доступе.

Впрочем - каждый льет то, что хочет. :-) Я лил себе феби - номер не помню - по дороге в автосервис, когда у меня потекла рейка. При начале течи доливал оригинал, потом, когда уже ехал к механам и у меня сильно упал уровень - залил феби. Чтобы доехать. После этого - промыл систему.

Интересно, вы курите? Снаружи все сигареты друг на друга похожи. Самые дорогие похожи на самые дешевые и наоборот. И внутри у всех табак.


Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:57
Сообщения: 6
Модель AUDI: A3, 1998, AKL 1.6
Город: Уфа
Страна: Россия
Юра 80
Нет, не курю) Расскажите, каким образом промывка ГУРа делается?

Заказал в Экзисте оригинальное G 004 000M2. Только минеральное оно или синтетическое - так никто внятного ответа и не дал... Обещали завтра привезти - тогда и поменяю. Потом напишу о результатах, если кому интересно.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Kid_A писал(а):
Только минеральное оно или синтетическое

кто ж правду скажет? :-) На банке надписи нет.
Изначально было G002 минеральное. И на бачках это написано. Если не забуду - сфоткаю бачек - раз у вас этой надписи нету. Потом G002 заменили на G004. Теперь правильно лить именно ее.
А что касается феби - у меня лично решительно не самое лучшее к этой конторе отношение. Со старых времен еще - когда запчасти ТОЧНО возили ОТТУДА, а не делали на необъятных просторах.
Посмотрев даже на те две жидкости (которые мы обсуждаем тут) у них в каталоге - можно заметить, что на одну - хоть какая-то инфа есть - а на другую - вообще ничего. Кроме цвета.
Kid_A писал(а):
Потом напишу о результатах, если кому интересно

интересно, конечно. И с фотками, по возможности.

ПС лишние хомуты со шланга снимать не нужно, они на самом деле не лишние :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.