Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена масла и масляного фильтра в Audi A1 1,4TFSI 

Замена масла и масляного фильтра в Audi A1 1,4TFSI

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена масла и масляного фильтра в Audi A1 1,4TFSI

Заменил я вчера масло и масляный фильтр, причем самостоятельно. Пробег на тот момент был 2950 км, в самый раз :-) Речь идет не о том, что, мол, "молодец-огурец", а о том, что доверить эту операцию кому-либо сложно, да и незачем :-) Не факт, что кто-то будет делать это сам и вообще совершать какие-то действия с авто, но тем не менее :-)
Для этой несложной операции нам понадобится (двигатель 1,4TFSI):

1. Фильтр масляный 03C115561D (поз 14А)

Вложение:
1.jpg


2. Пробка поддона N90813202 (поз 23)

Вложение:
2.JPG


3. Масло моторное в соответствии с требованиями завода-изготовителя (стандарты качества, а не бренд) Я использовал любимый уже лет 10 Total (лью во все автомобили). Для наших авто подходит Total Quartz Ineo 504-507 (5w30)
4. Головка на 13 мм с воротком для откруивания защиты (7 болтиков)
5. Ключ накидной или головка с воротком на 18 мм, для откручивания сливной пробки
6. Наборчик TORX (забыл я номер отвертки, поэтому про наборчик говорю) опять же для защиты (6 саморезов)
7. Съемник масляного фильтра (торцовый, накидной, ременной или ответка с молотком)
9. Подъемник или эстакада ( я пользовался подемником)
10. Чистая ветошь
11. Клизма (чистая) или компрессор с продувочным пистолетом на конце шланга (не обязательно)
12. Воронка с тонким жалом (10-12мм в диаметре) (не обязательно)
13. Пустая ненужная емкость объемом от 4 литров.

Начинаем.
1. Подготавливаем автомобиль для подъема, но не поднимаем.
2. Открываем капот
3. Продуваем пространство между пробкой маслозаливной горловины и декоративным кожухом двигателя от песка и прочей дорожной мути.
4. Открываем пробку, протираем прокладку ее чистой тряпочкой и откладываем в сторону. Можете понюхать предварительно, я потом объясню зачем. Нет, это конечно не парфюм вашей девушки или м.ч., но обратить внимание стоит :-)
5. Медленно откручиваем масляный фильтр до тех пор пока он не начнет вращаться без усилий и ставляем как есть.
6. Теперь поднимаем автомобиль и снимаем защиту картера. Тут нет подводных камней, но... Посмотрите вокруг. У меня не было 5 саморезов и вовсе не из тех, которые нужно откручивать :-) Я было подумал, что вот почему такая мегаскидка на машину была дана, вероятно после кузовного... :-))) Но взяв переноску со светом и изучив все как следует, пришел к выводу, что из там никогда не было и функционала они никакого не несут. Ну разве что шум аэродинамический. Заказал сегодня 5 этих саморезов (N91057001), придут - закручу на место.
Вложение:
3.jpg

Позиция 3 с двух сторон по горизонтальной плоскости (4 штуки) и один ровно перед защитой по середине авто (не найду картинку)
7. Срываем ключиком на 18 пробку поддона, медленно откручиваем и сливаем масло. Курим и пьем кофе, а масло сливается до конца.
8. Закручиваем новую пробку, вытираем вокруг нее поддон
9. Устанавливаем защиту картера
10. Опускаем автомобиль.
11. Откручиваем и выкидываем использованный масляный фильтр. Вытираем от старого масла посадочное место на двигателе.
12. Достаем из коробочки новый, смазываем маслом (новым) уплотнение и прикручиваем, затягивая руками до упора и еще чуток
13. Заливаем смело 3,5 литра масла, закрываем пробку и запускаем двигатель.
14. После останова ждем минимум 3 минуты и доводим уровень до нормы. У меня до МАХ вошло ровно 4 литра.
Вот и все :-)

Теперь про запах масла. Масло на моторах с DSG имеет свой специфический запах из-за того, что в большинстве своем двигатель работает внатяг, а форсунки при этом льют много топлива дабы автомобиль реагировал на ваши желания. При этом излишки топлива попадают в масло и смешиваются с ним. Летучие фракции мгновенно испаряются, а неиспаряемая муть смешивается и масло начинает практически благоухать. Но запах - это не беда, беда - чем начинает смазываться двигатель и защищаться от износа. Слитое масло на ощупь совершенно не скользкое и прекрасно смывает грязь с рук. Вывод? Крутите моторы, если их вам жаль :-)

Ощущения после смены масла на прогретом двигателе. Стало ощутимо тише, и раскручивается он быстрее.
Все :-)
Автор KuR, сlub-а1.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.