Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Самостоятельная замена топливного фильтра в Audi A5 (Ауди А5) 

Самостоятельная замена топливного фильтра в Audi A5 (Ауди А5)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Заморочился поменять топливный фильтр своими руками, процедура несложная, чтобы платить за нее 5тр.
Машина А5 купе, 2 литра, 2009 года, пробег под 60000км.
Все фильтры поменял своими руками, с бензиновым больше всего заморочек, но ничего сложного!
Сперва не заправляем машину до полного бака (как было у меня :(, впоследствии привело к излишнему расплескиванию топлива в салоне авто)
Затем скидываем клеммы аккумулятора (он в багажнике авто , если что )
Снимаем заднюю седушку ( она на двух клипсах, снимается усилием вверх по обеим краям седушки)
Появляется доступ к лючку, там три винта, откручиваем крестовой отверткой.
Далее открывается доступ к верхней крышке топливного бака, там два разъема. Один это питание (тот что больше и в оплетке) и второй это топливный шланчик. Внимание топливная система находится под давлением, даже после выключения зажигания! И так готовим ветошь и плоской отверткой аккуратно открываем пластиковый замок на топливном шланге при этом начинает фонтанировать топливо так что аккуратно! После того как давление упало и бензин прекратил вытекать, отключаем второй разъем (питание). Перед нами крышка с отсоединенными разъемами, по кругу этой крышки идет как бы большая пластиковая гайка. Ее я открутил против часовой стрелки при помощи деревянного бруска и молотка, аккуратно постукивая упираясь в пластиковые бортики по всему периметру гайки, кстати там по бокам какие-то якобы стопоры, чтобы вроде как эта гайка сама не открутилась во время движения но они не помешали открутить ее. Стронуть было сложно! И так открутили гайку теперь есть возможность вытянуть фильтр и бензонасос на свет Божий. Вытаскиваем аккуратно, в верхней части стоит топливник, внизу всей конструкции на двух направляющих насос.Отключаем шланг подачи в нижней части топливника, проводок от перепускного клапана на фильтре и отщелкиваем Фильтр , он на трех зажимах( их можно снять при помощи пластиковых ключей, которые идут в комплекте с фильтром). Берем новый фильтр, не забываем про круглое кольцо-прокладку (которое также идет новое в комплекте с фильтром) и защелкиваем новый фильтр в корпус подключаем все в обратном порядке. Хочу заметить что во время установки фильтра у меня насос слетел со направляющих, это ничего страшного, потом когда собирал все назад, аккуратно вставил их в отверстия немного развел на 10-15 см чтобы в бак вся эта конструкция влезла и погрузил все это в бак , когда будете закручивать гайку большую пластиковую, то нужно выставить ровно эту крышку, иначе не будет полного примыкания при затяжке гайки. Далее собирайте все в обратном порядке!

Фоток к сожалению не сделал, так как по локоть был в бензине :(, но за 30 мин все проветрилось и в салоне ничем уже не пахнет
Фильтр в последствия старый распилил ножовкой, состояние ужасное, из него вытекал мутный бенз.. Вот такое с ним стало за 60 тыс км.

Надеюсь, кому-то поможет моя инструкция

Всем удачи!
Автор Stanislaf, аudi-сlub.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.