Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие и установка механической коробки переключения передач в Audi A2, 1.4 AUA 

Снятие и установка механической коробки переключения передач в Audi A2, 1.4 AUA

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Всем доброго дня! Из-за повреждения крыльчатки датчика положения маховика (G28) пришлось скидывать коробку передач.
Для снятия коробки понадобится инструмент:

головка 36 мм, 12 граней
головка 17 мм
головка 16 мм
головка 18 мм, ключ накидной 18 мм
головка 19 мм (12 граней) болт коленвала
головка 9 мм (12 граней) болты крепления корзины сцепления (6 штук)
головка 13 мм, ключ накидной 13 мм
гооловка 10 мм
бита М8 для болтов внутренних шрусов
Для замены сцеплнния:
головка 19 мм (12 граней) болт коленвала
головка 9 мм (12 граней) болты крепления корзины сцепления (6 штук)

- Поехали!
- срываем гайку внешнего шруса, головка 36, 12 граней
- Снимаем левое колесо, снимаем нижнюю защиту ДВС, снимаем левый локер (4 торкса 25, 7 пистонов)
откручиваем 3 болта на 13 крепления кронштейна АБС (2 сбоку, 1 сверху)
- снимаем фару левую, 2 болта торкс30
- битой М8 откручиваем по 6 болтов на каждом внутреннем шрусе
- вынимаем левый приводной вал полностью, он мешается, правый не можно не снимать
- снимаем тросы переключения передач и их кронштейн (3 болта на 13)
- снимаем цилиндр сцепления, 2 болта на 13 (сцепление после этого не нажимать ни в коем случае)
Вот к кроншейнам и этому цилиндру доступа вообще нет, мучаемся.
- снимаем стартер (снять клемму с АКБ). Его держат 2 болта на 18, сверху на них еще по гайке на 13, нижняя держит кронштейн лямбда зонда, верхняя массовый провод. Далее откручиваем 2 болта на 18, откручиваем гайку на 13 плюсового провода от старертера, отщелкиваем фишку со стартера и аккуратно вынимаем его вниз.

- Болтов крепления КПП к двигателю 7 штук:
- 2 болта на 18 крепления стартера
- 1 болт на 18 сразу под стартером
- 2 болта на 16 снизу со стороны поддона (надо головкой на 17 откруить 4 болта крепления приемной трубы к выпускному коллектору, иначе не подобраться)
- 1 болт на 18 под корпусом термостата, ой как к нему не удобно подбираться...
- 1 болт на 18 со стороны двигателя над левым внутренним шрусом (рядом с датчиком скорости), накидной на 18, либо трещеткой с головкой

- Снизу КПП еще держит нижняя подушка, 3 болта на 16, два из них крепят КПП, и один в подрамник крепит саму подушку (еще сбоку кронштейна надо открутить защиту внутреннего шруса, 2 болта на 13). Подушку можно снимать сразу полностью, она будет мешать.

- И сверху КПП под блоком АБС находится подушка, 2 болта на 16. ВНИМАНИЕ! Надо подставить домкрат с дощечкой на край поддона двигателя (у стыка с КПП), иначе он рухнет на вас. Аккуратно открутить 2 верхних болта на 16, при помощи домкрата опускать край коробки вниз, пока не увидите сбоке 2 болта на 16 крепления кронштейна, снимаем его.

Все, теперь КПП можно вынимать, вес ее порядка 25-30 кг, т.е. снять и поставить можно и одному без проблем.
Автор 100avant, drivе2.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.