Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена сайлент-блоков стабилизатора в Audi A2 

Замена сайлент-блоков стабилизатора в Audi A2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Вот и меня коснулась проблема номер шесть, из "списка детских болезней А2".

6. износ муфты (сайлент блока) стабилизатора.

Вложение:
2.jpg


Проявляется просто: едешь едешь, слышишь - "дзынь", значит, сайлент блок усё... сильное грюкание на неровностях, как буд-то кто-то монтировкой по раме стукнул (собственно, так оно и есть: стабилизатор ударяет).

На самом деле это явный конструктивный дефект, уже после выпуска А2 они дважды меняли конструкцию этой муфты (поскольку деталь может использоваться на многих соплатформенных машинах концерна, на Fabia, Polo, Ibiza, Roomster). Разумеется, не выгодно отзывать кучу машин.

Итак, суть проблемы: стабилизатор прикреплен к авто хомутом, под которым резиновая муфта. Муфта надета на пластиковую втулку, сидящую непосредственно на стабилизаторе. Проблема в том, что стабилизатор постепенно ржавеет (это естественно и на работу не влияет), втулку под ним распирает, она лопается и выезжает из под резиновой муфты. Все, соединение теперь не жесткое, стабилизатор иногда может сдвигаться/гулять, в результате когда машина одним колесом наезжает на неровность можно слышать характерный "дзыньк".

Новая муфта ставится БЕЗ пластиковой втулки и имеет диаметр 16 мм (при диаметре стабилизатора 18мм), то есть она должна сесть очень плотно и обжаться хомутом. Более того, новый стабилизатор имеет специальное кольцо/упор, чтобы муфта не могла съехать. Ауди хочет менять стабилизатор целиком, а не только муфту, потому замена у них стоит 300-400 евро (детали + работа + развал/схождение).

При заказе рекомендуется заменить сразу все (болты можно оставить, но я их тоже заменил): 2 муфты, 2 хомута (левый и правый отличаются), 4 болта.

Для замены требуется доп домкрат, чтобы поднимать/опускать лапу колеса (иначе не подлезть к болтам) и ключ на 13 с поворотной головой, обычный не подойдет, я вынужден был ездить в магазин за ключом
Если поднимать машину на подъемнике и снимать стойки стабилизатора и защиту двигателя, то работать будет легче, я же обошеося двумя домкратами.

Порядок работ:
1. поддомкратить машину, чтобы поднять повыше переднее колесо
2. поставить стойку под спец упор под домкрат/стойку на дне машины
3. снять переднее колесо
4. поставить домкрат под лапу для колеса
5. вариируя высоту "лапы" подобраться к двум болтам, удерживающим хомут (их головки смотрят вперед по ходу движения) и открутить их. Если снять стойку стабилизатора - будет легче, я не стал его трогать.
6. снять хомут, снять старую резиновую муфту, пластиковая втулка, скорее всего, прикипела к стабилизатору, потому - сбить ее отверткой
7. выровнять домкратом высоту лапы так, чтобы было легко ставить хомут (подогнать его под отверстия)
8. надеть новую резиновую муфту на стабилизатор, постаравшись угадать с местом (потом очень тяжело двигать, слишком все плотно)
9. надеть хомут на новую муфту, тут придется помучиться, потому как сесть должно очень плотно, можно смазать силиконом хомут изнутри (муфта все равно с бортиками, никуда хомут не съедет)
10. привинтить двумя болтами хомут и затянуть их.
11. убрать домкрат из под лапы, поставить колесо на место.

Актуальные номера деталей для заказа:

6Q0 411 314 P непосредственно новая резиновая муфта, с диаметром 16мм, нужно 2 штуки
6Q0 411 333 A хомут, левый
6Q0 411 334 A хомут, правый
N 101 389 05 шестиугольный болт с головкой на 13. нужно 4 штуки (или использовать старые)

Мой тестовый заезд на 30 км показал, что проблема была локализована точно, "дзыньк" пропал. Через пару дней заменил вторую сторону, там еще не "дзынькало", но было уже на грани.
Автор Matteo


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.