Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних тормозных колодок и цилиндров в Audi A2 

Замена задних тормозных колодок и цилиндров в Audi A2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Идем на заднюю ось, чтобы поменять тормозные колодки и задний тормозной цилиндр. Имеем тормозной цилиндр TRW BWC 107 (универсальный он, еще на сотки и 80-ки ставился) и тормозные колодки Remsa 4046.00
Как всегда начнем с инструмента:
— 12-гранная головка на 30 мм.
— молоток обычный
— щетка по металлу
— WD-40
— плоская отвертка
— крестовая отвертка
— ключик на 10 мм.
— хороший вороток
— динамометрический ключ (желательно)
— хорошие тонкогубцы
Для замены тормозного цилиндра:
— шестигранник на 5 (либо бита TORX30, в зависимости от типа болтика крепления тормозного цилиндра)
— ключ на 11 с зажимным болтом (обычный ключ для прокачки, с другой стороны еще для штуцера на 7 мм)

Приступим. При помощи воротка и головки на 30 срываем против часовой стрелки на стоячей машине ступичную гайку (на ступице идет крышка, чтобы ее снять, удобней для начала демонтировать колесо и при помощи плоской отвертки аккуратно снять ее, она алюминиевая, аккуратней). Как сорвали гайку, снимаем колесо, фиксируем машину на опоре (у меня было колесо с дощечкой).

Крестовой отверткой откручиваем винтик крепления тормозного барабана к ступице. Опускаем ручник, если он был поднят. Далее многие жаловались, что тормозной барабан не снимается, так как им мешают разжатые колодки. Тут есть небольшая известная хитрость. За автоматическую регулировку зазора задних колодок служит клиновидный штифт (на фото указал стрелочкой), который со временем износа колодок спускается, раздвигая колодки до нужного положения. Вот, берем плоскую отвертку (еще раз посмотрим на фото, определяем местоположение этого штифта — это для левого колеса, для правого так же, только зеркально), смотрим с фонариком дырочку ступицы, визуально находим его, берем плоскую отвертку и поднимаем его как можно выше. Тем самым колодки наши сжались.

Теперь откручиваем ступичную гайку и вынимаем тормозной барабан вместе со ступицей. Если вдруг ступица не выходит, поможет молоток, которым аккуратно бьем по кромке тормозного барабана с разных сторон. Сняв так тормозной барабан, далее можно съемником выпрессовать сам ступичный(не знаю, это уже самый крайний вариант, обычно все снимается вручную).

Расскажу на примере левого колеса, что на фото, чтобы было понятней. При помощи обычной тонкой проволоки фиксируем поршеньки тормозного цилиндра, чтобы они не раздвигались. Берем тонкогубцы и снимаем стопор левой колодки, слегка утопив его и повернув на 90 градусов(придерживать направляющую от продавливания с другой стороны).

Хватаемся за нижнюю часть левой колодки и оттягиваем нижнюю пружину №1

, выдвигая левую колодку из паза, снимаем эту пружину. Снимаем стопор с правой колодки. Потом всю эту конструкцию из колодок поднимаем вверх, извлекая из пазов тормозного цилиндра и на себя. Извлекаем при помощи тонкогубц тросик ручника с правой колодки.
Запомните, в какие дырочки и как идут пружинки под номером 3 и 4.
С их заменой придется немного повозиться, у меня получилось заменить за 5 минут. Первый раз я возился около часа. Так что наберитесь терпения!
Далее собираем все в обратной последовательности, еще надо попасть тросиком ручника в паз колодки. Клиновидный штифт должен быть в самом верхнем положении!

Если вдруг вас привел в сомнение тормозной цилиндр, то лучше его заменить.
Со снятыми колодками делается вся процедура. Берем ключ для прокачки на 11 и откручиваем тормозную трубку от цилиндра. Шестигранником на 5 (или TORX30) выкручиваем сзади болтик крепления цилиндра. Вынимаем цилиндр. Ставим новый, фиксируем болтиком, вставляем трубку тормозную, фиксируем ее. Обратной стороной прокачного ключа откручиваем штуцер на 7 мм, сжимаем пару раз поршни, чтобы выгнать немного воздуха из них. Держим цилиндры в сжатом состоянии, затягиваем прокачной штуцер, фиксируем проволокой цилиндры поршня, чтобы не раздвигались. Далее собираем так же колодки, как описано выше.

После сборки всего опустить машину и затянуть ступичную гайку моментом 200-250 Нм. Ну или от души, но без фанатизма.

Внимание! Обязательно прокачать задние тормоза (особенно, если меняли тормозной цилиндр)!

Бонусом можно докупить набор пружин заднего колеса ATE 03.0137-9168.2 (стоят порядка 350 рублей).

Ключем на 10 регулируем ручник, если надо. Гайка регулировки находится между передних сидний в месте VIN-номера.

Итого расходы:
Тормозной цилиндр 250 р.
Колодки 600 р.
Тормозная жидкость DOT4 100 р.
Автор 100avant


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.