Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Свечи накала в дизельных двигателях Audi А2 

Свечи накала в дизельных двигателях Audi А2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Свечи накала в дизельных двигателях Audi А2 / VW Polo/VW Lupo/Skoda Fabia/Seat Ibiza

По случаю прошедших морозов может быть актуально по меньшей мере для владельцев вышеуказанных авто с дизельными двигателями 1.2/1.4.
В морозы около 12-16 градусов заметил, что двигатель, хоть и заводится с первого раза, но как-то "неуверенно". Не открывая капот просто заказал одну свечу и когда потеплело полез с тестером промерять их сопротивление. У одной из трех оно оказалось равным бесконечности (сгорела). Теоретически производитель не регламентирует срок службы/замены свечей. В реальности рекомендуется их проверять/заменять раз в 3 года или раз в 100 000 км пробега. Тестером возможно легко проверить лишь сопротивление свечи (должно быть в пределах 1-1.5 ом), в идеале еще проверить ее ток в момент включения, это даст полную гарантию работоспособности, однако же в реальности проще их заменить при малейшем подозрении, чем возиться с подобным замером.

Свечи подогрева важны не только для старта двигателя, уже после его запуска они могут продолжать работать до 180 секунд, температура свечи достигает 1000 градусов. Потому если дизель плохо заводится в морозы — необходимо первым делом проверить свечи. К сожалению, из всех дизельных двигателей, устанавливающихся на А2, только один двигатель с кодом ATL (1.4 TDI 90 ps) способен раздельно диагностировать свечи и, при возникновении проблемы, выдать ошибку. Двигатели AMF/ANY/BHC данной возможности лишены (у них более простой контроллер).

На А2 ставились свечи двух производителей, свечи ATL двигателя имеют другое напряжение, потому НЕ совместимы со свечами остальных модификаций:

Свечи накала
Производитель Bosch: двигатели AMF, ANY, BHC: N 105 792 01
Производитель Beru: двигатели AMF, ANY, BHC: N 105 792 02
Двигатель ATL: N 105 916 02

Контроллеры свечей накала:
ANY: 8A0 951 253 (до 2003 модельного года), 8E0 951 253 (с 2004 модельного года)
AMF, BHC: 8A0 951 253
ATL: 03G 907 282

Штекер для подключения свечи: 045 971 782

Процедура замены свечей накала:

Необходимый инструмент:
— трубчатый ключ на 10
— динамометрический ключ

Последовательность действий:
1. снять капот
2. снять защиту двигателя (3 гайки на 10)
3. снять пластиковую планку, закрывающие штекеры свечей (только для ATL)
4. снять штекер с головы свечи
5. вывинтить трубчатым ключом на 10 нужные свечи, предварительно почистив/продув пространство вокруг них
6. нанести спец смазку на резьбу свечи (в моем случае новая свеча уже имела данную смазку на резьбе, производитель — Beru)
7. завинтить свечу в моторный блок, не затягивая
8. затянуть свечу динамометрическим ключом с усилием 15 нм. Усилие надлома свечи — около 35 нм, потому рекомендуется все же использовать динамометрический ключ
9. поставить на место штекеры, планку, защиту двигателя, капот.
Автор Matteo


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.