12 янв 2014, 17:20 Замена задних колодок, барабанов с покраской, цилиндров в Audi A2 ver.2
При торможении на скользком покрытии чувствовался увод автомобиля влево. Поскольку передние диски с колодками были заменены полгода назад, подозрение пало на задние барабанные. После демонтажа барабанов обнаружилась негерметичность правого тормозного цилиндра, засаливание тормозных колодок, выработка рабочих поверхностей барабанов, коррозионное поражение внешних поверхностей. Были закуплены барабаны, колодки и два тормозных цилиндра. Барабаны обезжирены, загрунтованы и покрашены в серебристый цвет. На удивление все монтажные детали и пружины оказались в удовлетворительном состоянии и замены не потребовали. Несколько важных замечаний: поскольку прижимной штуцер тормозной трубки в наших условиях прикипает к трубке, то чтобы не свернуть последнюю, выкручиваем цилиндр с трубки, предварительно удалив клапан прокачки; из-за высокой жесткости стяжных пружин и малого монтажного пространства, удобнее собрать переднюю тормозную колодку с разжимной планкой и регулировочным клином со стяжными пружинами вне тормозного щита, после чего завести в паз разжимной планки заднюю колодку и установить нижнюю стяжную пружину.
Добавлено: У ATE есть ATE Top Kit для А2 и схожих, там сразу идут в сборе колодки с пружинами, плюс тормозные цилиндры.
ArtikelNr: 03.0520-1517.3-S
Автор 4066005, drivе2.ru