Автор |
Сообщение |
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
19 мар 2010, 16:33
двигатель ADP стоят 2 вентилятора. первый ременной второй электрический. Вопрос по электрическому. когда он включается? когда температура 90 градусов и 98 градуса. или когда клима врубается. Если он всетаки от температура, ну для лучшего охлаждения, он почему то у меня помер. Датчик который в радиаторе я поменял. Провода замыкал вентилятор работает. машина перегрелась до 105. Хотя если термостат заклинело на малом кругу то он не сможет включится так как в радиаторе холодный тосол, так же? патрубки правдо все горячии. какие идеи есть, что бы ветилятор заработал? завтро хочу посмотреть помпу и термостат.
З.ы. нужны отчеты о замени помпы и наверно о замени термостата?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 мар 2010, 11:20
конечно У меня на А4 электрический включается только при включении климы. Вернее, замечал его включение только при включении климы. При работе без климы - ВРОДЕ не работает.
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
20 мар 2010, 12:35
хорошо. значит всетаки или помпа или термостат =(. иду разбирать
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 мар 2010, 19:50
ждем фотки?
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
20 мар 2010, 21:03
фотки будут попозже. Болты вроде бы никто ни когда не раскручивал. Сломал 2 торкса =( я знал что конструкция долбанутая, но что б на столько и не представлял. до сих пор не понял зачем вал вентилятора надо было отдельно делать. Решил чудок почитать viewtopic.php?f=4&t=1923 и малость понять не могу. Я так понял автор говорит что помпа находится в месте расположения вентилятора, я думал это просто вал вентилятора, ну там подшибник и корпус. А помпа рядом на ремне маленьком, который с гидроусилетилем соединен. ну ладно завтра разберу все =)))). правда я морду вообще убрал а не отодвинул, так намного удобнее
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
21 мар 2010, 04:48
чтоб торксы не ломать я рекомендую болты на ночь заливать в жидкости аля ВД40 (хотя юзаю аналог от Хадо и в отличии от всего остального - реально классная штука). Пысы: по ссылке ADR моторчик... ТАк раз уж морду снял - так и ГРМ если на подходе недалеко с роликами может имеет смысл сдернуть, да за одно и ту же помпу махнуть (она по закону вместе с грмом меняется)... Заодно и сальники коленвала и распредвала проверил бы, может течь уже дают (тольки их ставить в оригинале или через 10 тыс потекут опять)...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
21 мар 2010, 06:50
это при покупке машины сделал, им ходить и ходить =) но состояние посмотрел. насчет вд40 я прошолся им, но это без полезно, резьба вся спрятана только головка видна
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 мар 2010, 13:03
в смысле - головки, которыми откручивал или болты? Думаю - что все-таки отвертки - это из-за того, что не сильно дорогие использовал.
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
21 мар 2010, 15:39
ключи, ну насчет дорогие хз. был куплены в подарок. Сегодня разобрал, проверил все. Все работает нормально. Почему перегревается до сих пор загадка. Вариант который никак не проверить, в системе пузырь воздуха был. отчет будет на след недели.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
21 мар 2010, 22:01
это вряд ли - не бывает в этих движках пузырей
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
22 мар 2010, 11:07
мы вчера воздух заколебались выгонять из моей системы..
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 мар 2010, 13:18
Blade78, тут читай - viewtopic.php?f=1&t=10422 У меня не завоздушивается - сливал пару раз - нет проблем. Без всяких спецпроцедур по выгону воздуха.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
22 мар 2010, 14:18
да знаю я шайтаныча...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 мар 2010, 14:52
у меня смены антифриза и термостата на ADP пузырки слышно было как по системе ходили (т.е. их выгоняло) где то с год... Вопрос такой, а как проверил работоспособность термостата? Просто были случаи, когда народ брал новый с температурой открытия не 87 градусов как на ADP а более высокой - визульно они один в один... Имхо надо Берхеровский или оригинал термостат поставить новый, залить воды, прогреть хорошод о винтилятора (при снятой морде) и посмотреть - откроется или нет... у меня трабл в свое время был именно из-за температуры открытия самого термостата, хоть он по каталогу бился на мотор ADP...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
22 мар 2010, 15:24
провериля по температуре нижнего атрубка, который от самого термостата отходит и по радиатору когда термостатат закрыт то нижний патрубок холодный. и радиатор тоже.
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
22 мар 2010, 18:08
как проверить. Кипятильником снял, в воду, и нагрел воду до 87 градусов. Я так свой проверил нормально работает. Начал собирать и встал вопрос. Какой стороной термостат ставить. Пружиной в помпу или в патрубок? Совсем вылетело из головы =)
з.ы. вроде нашол пружиной в помпу
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 мар 2010, 21:44
вроде по другому не сильно он вставляется
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
23 мар 2010, 08:42
у меня и по другому поставить можно =) но тогда пружина будет в холодном тосоле, тоесть термостат будет только на малом круге работать
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 мар 2010, 00:44
да термостат в конкретном случае нормальный поставить надо (или оригинал или Берхер. но не других контор) и все будет ок, не тряпка же там в конце концов в системе :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Igogo
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 19:56 Сообщения: 15 Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4 96г. ADP
Город: Narva
|
24 мар 2010, 19:44
сегодня собрал наконец машину. Машина стала нагреваться нормально где то за мин 7 90градусов. Потом держится ровно 90. Хотя есче в радиаторе тосол поступил. надо пракачать. Второй вентилятор включается теперь нормально. Скорее всего была воздушная пробка. Завтро буду отчет готовить
|
|
|
|