Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 03:45
ADR, Audi 1996 г., мигает индикатор масла
Автор |
Сообщение |
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 18:50
*Перемещено по просьбе Автора в Конференцию* Adm
Добрый день.
Вот хотел написать насчёт масла для мотора ADR со значительным пробегом типа 200 тысяч километров. По какой-то дурной идее и отсутствия масла Valvoline MaxLife 10W40 в магазине которое я всегда заливал, взял другое, то есть Castrol Magnitec 10W40, продавака его так расхваливал. Оказалось что продавец в этом не шарит. С этим маслом такие симптомы: когда масло горячее после пары сотни км. и надо остановится чтоб порадовать природу отработанной водой, вдруг загорается на холостых оборотах индикатор масла и раздаётся сигнал (писк). Все кто уже разбирал моторы знает что это такое: в моторах с хорошим пробегом имеется износ маслопомпы и вкладышей коленвала что приводит к снижению давления масла. Когда масло горячее оно делается больно жидким и раздаётся писк датчика давления. При этом скажу что у меня с Valvoline MaxLife 10W40 никогда не было подобных проблем, поэтому подозрение легло на масло. У Liqui-Moly есть добавка для масла улучшаящая вискозность и стабильность масла при высоких температурах Visco Stabil, 300mL. Чтобы не терять залитое масло залил добавку и проблемы изчезли. Теперь экспериментировать с другим маслом не буду. У моего знакомого очень чесались руки, звенели монеты в кармане и была та же самая проблема на моторе ADR с обычным маслом. Он поменял помпу и давление масла улучшилось с 0,7 Бар на 1,6 Бар на холостых. И теперь он может брать любой 10W40, не каких проблем. Вообще помню что многие берут ещё масло для старых моторов которое гуще, типа 15W40, но на него бы я переходил только если другое не поможет.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
18 апр 2010, 19:46
странный способ капиталки движка можно ж и тепловозного мазута налить тагда веще пищять не будет накагда , а капиталки все ровно не избежать рано или позно если конечно дело не в помпе масла глобально не отличаются так что скоро и на любом пишять будет недолго осталось ждать чем больше зазоры тем еще быстрее идет износ
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 20:30
Ну ништяк, из за слабого давления масла на холостых капиталку делать? Капиталка нужна если давление на разных оборотах слабое и замена помпы не помогает, тогда капиталка. С Valvoline MaxLife 10W40 не было не каких проблем, в этом то смысл, и масла далеко все не одинаковые, Valvoline разчитано иммено на старые моторы больще ста тысяч. А попму масла на энтом моторе частенько меняют и про капиталку после 200 тысяч на это моторе я пока ещё не слыхал: эти моторы на много дольше держатся. Посмотрю, сначала надо сделать прибор которым можно мерять давление масла.
День добрый.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 20:51
Удалось по аське одного механика который болты на ауди крутит спросить. Говорит что он больше в дефект маслопомпы верит чем в износ мотора, мол даже те с турбо не имеют типичного износа, а на ADRe тем более. Потом пишет ещё что видел также забитую сеточку на маслопопме и дефект самого датчика маслопопмы. Так что тут можно проверку дальше вести.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
18 апр 2010, 21:15
вот у меня руки чешутся тоже эту самую сеточку проверить на своем моторе... заодно с кронштейном масл. фильтра...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 21:24
Он вроде говорит что сеточка вообще редко забита, помпа вроде чаще дохнет. Сперва надо как-то померить давление масла при горячем моторе, собрать такой типа манометр подходящий туда.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
18 апр 2010, 21:37
да я мерял... нормальное в том то и дело на прогретом... давал на 30 минут один знакомый торгаш образец с витрины :) на холодную ессно не проверил, так не успел. ТАк вот на холодную гидрики то и постукивают.. ну это так, дойдут руки проверю.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 апр 2010, 21:40
я когда свой капиталил, и снял эту сеточку то она была вполне чистая, пробег около 180тысч
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 21:42
А сколько это нормальное было? Интерессно что у тебя гидрики стучат на холодном, ведь на холодном вроде давление выше должно быть?
|
|
|
|
Blade78
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02 Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
|
18 апр 2010, 21:44
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
18 апр 2010, 22:38
я мерял больше года назад, что-то в районе 4,5 если я правильно помню и не путаю...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
18 апр 2010, 22:57
Потому что холодное масло гуще. Из за этого и результируют проблемы при горячем масле. Нормативное давление должно при горячем моторе гдето между 1 и 2 Бар.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
18 апр 2010, 23:01
да какбы все это деогностируется 5 минутами
сначало проверь давление а потом делой выводы а вязконаполнители и загустители лить это не выход ну если конечно авто не младше 90 года в любой книге написано что на холодную давление высокое но только потому что масло густое и не может быстро реагировать и смазывать систему оно очень тяжело проходит по коналом их хуже проникают в систему гидрика и вкладышам поэтому гидрики и стучат обратное происходит при нагреве масло поэтому и есть рабочая температура при которой масло имеет оптимальное давление и вязкость а если зуммер пищит это уже говорит что надо паниковать сработол датчик низкого либо высокого давления а ездить можно ваше и на подсолничном масле но просто потом возможно и капиталку делоть ваще и не придется двигло сразу в мусарку немцы ониж тупые зумер с лампошкой поставили так чеб нам весилее жилось да и так на авось на какое давление захотели на то и поставили чеб нам на нервах поиграть у мня знакомые тож так ездили пока в опрееленный момент масленное голодание на высоких оборотах двигло не получило ,и вкладыши не провернуло, а всего лиш на горячую всеголиш мелоч то какая лампачка так иногда подмаргивола на холостых, маслишка погустей подлили и все не моргало но впринципе можно зумер и заглушить ну и потом проездить еще тысеч двадцать но не факт что двигло не заклинит и можно ли будет сделать потом капитальный ремонт а куждому пользовотелю самому решать судьбу своего авто возможно и масло упс... произошла ошибка! ну тогда его остовлять тож не выход
Последний раз редактировалось WER 18 апр 2010, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
18 апр 2010, 23:09
это точно? что-то у меня цифирь 4,5 чего-то в голове остался, но утверждать не буду, т.к. давно было, могу путать...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
WER
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23 Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
|
18 апр 2010, 23:50
1.6 двигло Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар. Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар. 1.8 двигло Давление масла на холостом ходу 1.8-2.8 Давление масла при 3000 об/мин 3.5-5 бар гдето так http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1352-10.m_id-120.html
|
|
|
|
suhar
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36 Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
|
19 апр 2010, 09:38
Полностью согласен с мнением, что давление масла-наиважнейший показатель уровня состояния двигателя. Небрежное отношение даже к мелким дефектам системы давления масла может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Вот)
_________________ Тише едешь - больше палева
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
19 апр 2010, 10:08
Да это ясно, но мы пока не паникуем. Датчик не пищит значит всё в порядке. Заказал себе манометр для давления масла: надо сперва глянуть где давление находится. Если оно в норме значит масло было упс... произошла ошибка!. Лёгкий спад может быть из за пробега. Если оно на границе, поменяю помпу. И потом можно будет померить улучшение. ПС: Елза говорит что давление на холостых (АДР) должно быть 1...3,5 Бар, при 3000 Об./мин. 5...7 Бар. То есть как я понимаю 1 Бар это уже на пределе, 2 Бара это было бы оптимально. Admin: будь добр и брось весь этот хвост в конференции а то меня скоро бить будут.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
28 апр 2010, 17:46
Так, померил давление масла 10W40. Кстати, залил Valvoline Maxlife 10W40 и проблем пока не было.
Холостые, масло 90 градусов: 1,3Бар@900rpm, должно быть 1...3,5Бар Если дать газ: 5Бар@3000rpm, должно быть 5...7Бар.
Теперь видно что давление как раз на пределе и видимо падает когда масло очень горячее. Теперь вопрос в том, проблема в помпе или же в вкладышах коленвала или в обоих? Я спросил одного который шарит в этих моторах, он говорит АДР это модель 827, типа мотор без проблем и вряд ли вкладыши сожрались при 200 тысяч. Я фиг его знаю. Мой B4 ездил до 300 тысяч после того как я его продал и здох из за порватого ремня, владелец не следил за этим. Никаких проблем с давлением масла не было ни разу.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
28 апр 2010, 18:11
если я не ошибаюсь - там еще и хитрая методика измерений - если именно первоисточник читал -т.е. измерять его нужно на протяжении какого-то времени - не помню - мин 5 вроде на ХХ Может - насос, может - на насосе сетка забита просто маслоприемная. В общем, паниковать рановато как бы вроде А чем измерял-то? Купил прибор или сам изваял?
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
28 апр 2010, 19:07
Юра 80,
Когда масло совсем холодное, то давление начинается с 2,5Бар, потом идёт медленно вниз, гдето до 1,3Бар как я писал. Тоесть я минут 5 точно мерил если не больше и дал ему покрутиться на 90 градусах. То что сетка забита, незнаю, я промывку мотору делал, изменений вроде нет. Совсем исключить конечно тоже нельзя. Мерил прибором, да, купил его. В принципе можно любым манометром мерять если его адаптировать на резьбу 10мм. До 7Бар должен доходить.
ПС: Но долезть и подключить туда манометр это просто труба. Возился несколько часов. Очень неудобное место.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|