Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Стук при езде. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Всем привет.

Что обычно стучит? могут стучать амортизаторы? они у меня уже слабенькие, но речь не идёт о метровых выбоинах, на обычной например просёлочной дороге слышно особенно хорошо на малых оборотах, т.е. слушал в основном так, когда ехал на дачу включил вторую скорость и просто дал машине ехать. Точно определить не удалось но стучит с обеих сторон, с левой чуть больше, но это субъективно...

Как определить что именно стучит? и что вообще стучать может?

Заранее благодарю за помощь.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
У меня слева такая песня. Я даже сайленты балки поменял.. Не они. Забил. Решил хороший звук наружу выйдет :-) но в одном месте читал что может быть немного ослабленная стойка так себя проявлять.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Наконечники рулевые. Тяги рулевые. Шаровые - во всех рычагах, стабилизатор.... Столько всего там возможных причин. Я бы на подъемник напросился к кому в гости - подергать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ну рычаги в порядке, это точно, рулевые тоже наверняка стучали бы тише, да и по логике, мне кажется, уровень звука зависим был бы от положения руля, а я выявил только зависимость от качества дорожного полотна...

А что такое стабилизатор, как он выглядит?

Этот стук был я думаю всегда, с покупки, уже года 2 прошло, и пока всё в порядке. Тех. осмотр прошлой осенью прошел, просто чего-то вдруг захотелось выяснить в чём причина =)) может так и должно быть на старой машине? :ne_vi_del:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так стучит спереди или сзади? Если спереди то первыми начинают стучать так называемые косточки они же подковки. У меня переди они первыми стучать начали. Заменил - все ок. Визуально кстати с ямы не сказал бы что они были уже в хлам..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy писал(а):
так стучит спереди или сзади?

да спереди, на выходных загоню на яму посмотрю...


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
Самое ходовое, что в А4 может стучать спереди, это верхние рычаги и, как сказал Andy, косточки (тяжки стабилизатора). И одно и другое дает довольно громкий грохот. Косточки можно на яме глянуть, рычаги верхние можно и просто на стоячей машине из-под крыла. При поворотах руля влево/вправо на них будет виден четкий люфт.


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Дизель голова. :co_ol:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43
Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
По моему опыту верхние рычаги очень долго могут быть разболтанными и их почти не будет слышно.
То что часто потихоньку начинает стучать и потом всё громче этот нижний задний рычаг, то есть его шаровая часть. Передний нижний рычаг будет более громким если накроется ибо на нём стоит амортизатор.
Накинь ключ на колесо и дёрни пару раз, если повезёт, то услышишь этот стук опять. Остальное просто, рукой держишь шаровую а твой друг дёргает ключ слегка и провоцирует этот стук. Так ты нащупаешь шаровую что играет и стучит. Так же можно спровоцировать стук если упереть в машину колёсами в бордюр и давая слегка газ имитировать нагрузку. Твой друг лежит под колесом (мы внатуре так делали) и щупает шаровые.
Если нечего не нашёл, едь на яму или на подьёмник, возми ломок с собой. Потихоньку, не с полной силы поддеваешь нижние рычаги и проверяешь люфт. Верхние рычаги и шаровые проверять на много проще: твой друг вертит руль туда-сюда а ты щупаешь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Спасибо всем, буду смотреть, только подскажите пожалуйста как выглядят
Diesel писал(а):
косточки (тяжки стабилизатора)
если можно картинку, буду очень признателен, а то немного не догоняю что это :smu:sche_nie:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk
Вложение:
111.jpg

деталь 24А


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80
спасибо!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ставлю на них. Че выявил?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Про рЕйку забыли. Тоже может постукивать. И стук может не изменяться продолжительное время. Как у меня=)

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
точно

EliteMonk, куда пропал? че по итогу?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
пока денег поменять нету и удостовериться в верности неверности выводов, пока даёт сомнения один рычаг (на левом переднем колесе, верхний задний), сам рычаг уже купил, но там заклинило соединение, в мастерской просят 30 баксов/час при чём число часов это неизвестная величина, другие мастерские даже браться не хотят... :cry_ing:

P.S. Но я уверен, что рычагом дело не закончиться =)) так что как разберусь, то отпишусь обязательно, но думаю это может ещё месяц времени занять...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
не понял про "заклинило соединение" :sh_ok:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Там где соединение двух верхних рычагов на переднем колесе. Рычаги заходят в свои позы и потом одевается палец для удержания их на месте... так вот сам палец не достать, я с другой стороны машины тоже мучился когда рычаг менял, но после всех работ смазал алюминиевой смазкой, и теперь спустя более года я попробовал специально разобрать и проверить всё как по маслу... Здесь же уже испробовал массу методов в том числе и нагревание (знаю вредно для алюминия) но никаких результатов, пробовал стучать в итоге попортил конец и его срезал (благо пользоваться болгаркой умею :-): )
Единственное решение которое приходит в голову, через расширительные прорези болгаркой разрезать палец и вынуть те части которые смогу, полагаю что в любом из исходов это будет 2/3 всего стержня, далее аккуратненько сверлом... За день управиться можно думаю, но проблема в том что если с болгаркой все просто то с ровным сверлением 3 см будут проблемы :ny_tik: а в мастерскую отдать они потом мне накрутят 8 часов, а это 240 баксов, а гарантии что они управятся за 2-3 часа они не дают, поэтому чувствую подвох с их стороны...
А ведь самое обидное что чувство есть у меня что даже пройдя весь этот геморрой, изначальная проблема будет решена только на половину =)) т.к. сейчас стучит с левой стороны больше чем с правой из-за этого рычага, но почему стучит справа я так и не нашел...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
отом одевается палец для удержания их на месте...

у меня он как-то не сильно сложно выскочил. Хотя - тут элемент лотерейности, наверное. Но наверное все же лучше мазать WD и выбивать, чем резать ИМХО.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80 писал(а):
Но наверное все же лучше мазать WD и выбивать, чем резать ИМХО


Я уже вылил не один баллончик и не только WD, результат нулевой :cry_ing: , а по поводу легкости это скорее к совести предыдущего владельца, скорее всего рычаги менялись лишь единожды и при этом ни какай смазки не использовалось, а может вообще не меняли ни разу хотя это наверное из области фантастики...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.