Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 16:47
Автор |
Сообщение |
Plasma
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04 Сообщения: 121 Откуда: Минск
|
25 янв 2011, 16:30
_________________ А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 16:22
Всем привет! Можно ли прозвонить не разобранное контактное кольцо аир бэга? У меня прозваниваются два красных штекера (каждая ножка, перемычку достал) Вот эти прозваниваются (поменьше в подушку вставляется, побольше под торпеду уходит) Если они прозваниваются значит кольцо рабочее или нет? Ошибка - слишком высокое сопротивление вод. подушки. Раньше была спорадической и сбрасывалась, а сейчас висит всегда, не сбрасывается. Вот и думаю кольцо, не кольцо
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 фев 2013, 19:29
Какое сопротивление проводов, в Ом-ах точно?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 19:33
Вот точно не помню, 0,9 или 0,09
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 19:35
Значит, прозваниваться может, а сопротивление может быть большое (из за того что надломлен шлейф или ...?), и будет ошибка?)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 фев 2013, 19:39
Короче, со стороны блока должно быть около 2.5-4.0 Ом с подсоединённой подушкой. Если вместо подушки сделать КЗ, то ошибка должна перейти из обрыва в короткое замыкание. Можешь попробовать сделать КЗ до шлейфа, посмотри как ЭБУ на это отреагирует. Увидет теперь КЗ?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 19:44
Значит я снимаю подушку, вместо ее замыкаю скрепкой (или чем-то другим) штекер на подушку, включаю зажигание (заводить надо или ошибка сразу же появится), и смотрю по ваг кому ошибку? Если без изменений значит шлейф умер, если ошибка изменится, то либо подушка, либо капаем дальше)))
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 фев 2013, 19:49
Да ДА нет же!!! Теперь проверяешь до катушки! Если теперь КЗ, значит катушке пипец. Если снова не видит КЗ, может и ЭБУ сдох. Понятно?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 19:59
Запутался) Потом вытаскиваю большой красный штекер (тот что на фото), и вместо его, корочу разъем (который уходит под торпеду ) И смотрю ошибки)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 фев 2013, 20:21
Ну типо да. Кстати, в катушке могут быть свободные дорожки (ещё целые).
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 20:30
Буду пробовать) Ошибка начала появляться ещё у предыдущего хозяина, после того, как в сервисе меняли контактную группу замка зажигания, снимали руль, потом не совсем прямо поставили, далее на сход развал, там выпрямили руль) Ну и загорелась ошибка в скором времени, скидывал, появлялась сначала через месяц, потом через две недели, неделю, а сейчас всегда горит и не сбрасывается. Кольцо делает 7 оборотов от крайних положений, но в конце одного положения идет с натягом)
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
05 фев 2013, 20:32
Это к тому, что восстановить можно или?... не понял)))
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
07 фев 2013, 12:05
Короче) Попробовал я замкнуть штекер к подушке. Вот этот штекер (лампочка подушки горит) - Замкнул куском провода, смотрю в ваг ком, ошибка из обычной, сделалась спорадической - Потом я скинул ошибку и лампочка подушки вовсе погасла (штекер замкнут, ошибка сброшена, лампочка не горит) - Повторил ещё все это три раза, происходит тоже самое. Сначала ошибка обычная, потом замыкаю штекер, считываю ошибки, ошибка уже спорадическая, скидываю ошибку - лампочка тухнет и не загорается. Если с включенным зажиганием вытащить провод из штекера, лампа сразу же загорается - значит мозги реагируют. Далее ставлю подушку на место, очень плотно втыкаю в нее штекер, шевелю его там несколько раз, подсоединяю акум, лампочка тухнет, ошибки как ни бывало. Что за фигня я не знаю. Ездить не пробовал пока, просто завел, рулем туда сюда покрутил, лампа не зажглась) Померил сопротивление с подключенной подушкой на выходе из контактного кольца - Сопротивление такое - Что скажите? Почему когда делаешь КЗ вместо подушки, ошибка сбрасывается и лампа тухнет? НУ и вообщем что скажите? Контактное кольцо вроде как не виновато.)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 фев 2013, 21:36
Что ж ты до катушки не замкнул разъём? Объяснял же всё по порядку...
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
08 фев 2013, 07:23
Конечно сразу проверил, но не написал, потому-что все тоже самое) До катушки все тоже самое. Ошибка, замыкаю, ошибка в спорадическую, сброс ошибки, лампочка тухнет) Да и сопротивление после катушки с подключенной подушкой вроде в норме. На тебя одна надежда, остальные форумы молчат)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 фев 2013, 23:57
Я конечно понимаю тебя, но всё расписывать, не хотца... Лезь к ЭБУ подушками. Возможно переходное сопротивление на контактах ЭБУ, может достаточно просто передёрнуть разъём раз десять. Не поможет, тогда измеряй сопротивление проводов от ЭБУ до разъёма перед катушкой. Как я понимаю катушку мы с тобой уже исключаем. Твои контакты 10, 11. Не помню точно, но по-моему под панелью климата блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2013, 07:57
Спасибо. Буду искать ЭБУ. Я так понял климат снимать придется) А если замерить сопротивление штекера который уходит на ЭБУ, нам это даст что-нибудь?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2013, 08:18
Что-то я посмотрел, надо пол салона разбирать чтоб добраться до ЭБУ))) Вот такую коробочку мне искать)))
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2013, 15:38
Замерил, получилось 2,21 кОМ Далее подключил тестер вот так (выход с катушки, все штекеры на месте, подушка на месте, короче все как должно быть) И замерил сопротивление (с выключенным зажиганием постоянно 3.3, даже если вертеть рулем от упора до упора, значит катушка жива) И включенное зажигание. Когда включаешь зажигание сопротивление с 3.3 резко поднимается до 6.3 потом падает до 3.9 и постоянно плавает - 3.9 - 4.2 - 3.9 - 4.1 - 4.2 -3.9 Лампочка после последнего сброса не горела, через 10 км загорелась, ошибка спорадическая, сбросил, потухла. Потом снял верхнюю облицовку руля, прикоснулся тестером к соединенному штекеру и ошибка сразу же появилась) Может кто-нибудь по моим замерам что-нибудь скажет)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 фев 2013, 21:30
ЭБУ в этот момент проверяет цепь малым током, поэтому ты и видешь как бы изменение сопротивления. Попробуй кинуть перемычки из проводков мимо разъёма, который под подозрением.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|