Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
AIR BAG- ОШИБКА! 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
вот мой отчет по ремонту
viewtopic.php?f=632&t=24962

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Всем привет!
Можно ли прозвонить не разобранное контактное кольцо аир бэга?
У меня прозваниваются два красных штекера (каждая ножка, перемычку достал)
Вот эти прозваниваются (поменьше в подушку вставляется, побольше под торпеду уходит)
Изображение
Если они прозваниваются значит кольцо рабочее или нет?
Ошибка - слишком высокое сопротивление вод. подушки. Раньше была спорадической и сбрасывалась, а сейчас висит всегда, не сбрасывается. Вот и думаю кольцо, не кольцо :-):


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Какое сопротивление проводов, в Ом-ах точно?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Какое сопротивление проводов, в Ом-ах точно?

Вот точно не помню, 0,9 или 0,09 :-(


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Значит, прозваниваться может, а сопротивление может быть большое (из за того что надломлен шлейф или ...?), и будет ошибка?)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Короче, со стороны блока должно быть около 2.5-4.0 Ом с подсоединённой подушкой.
Если вместо подушки сделать КЗ, то ошибка должна перейти из обрыва в короткое замыкание.
Можешь попробовать сделать КЗ до шлейфа, посмотри как ЭБУ на это отреагирует. Увидет теперь КЗ?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Короче, со стороны блока должно быть около 2.5-4.0 Ом с подсоединённой подушкой.
Если вместо подушки сделать КЗ, то ошибка должна перейти из обрыва в короткое замыкание.
Можешь попробовать сделать КЗ до шлейфа, посмотри как ЭБУ на это отреагирует.

Значит я снимаю подушку, вместо ее замыкаю скрепкой (или чем-то другим) штекер на подушку, включаю зажигание (заводить надо или ошибка сразу же появится), и смотрю по ваг кому ошибку? Если без изменений значит шлейф умер, если ошибка изменится, то либо подушка, либо капаем дальше)))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
ошибка сразу же появится

Да
EVILLLLLL писал(а):
Если без изменений значит шлейф умер

ДА нет же!!! Теперь проверяешь до катушки! Если теперь КЗ, значит катушке пипец. Если снова не видит КЗ, может и ЭБУ сдох.
Понятно?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
ДА нет же!!! Теперь проверяешь до катушки! Если теперь КЗ, значит катушке пипец. Если снова не видит КЗ, может и ЭБУ сдох.
Понятно?

Запутался) Потом вытаскиваю большой красный штекер (тот что на фото), и вместо его, корочу разъем (который уходит под торпеду :-): ) И смотрю ошибки)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну типо да. :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:
Кстати, в катушке могут быть свободные дорожки (ещё целые).


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Ну типо да. :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:

Буду пробовать)
Ошибка начала появляться ещё у предыдущего хозяина, после того, как в сервисе меняли контактную группу замка зажигания, снимали руль, потом не совсем прямо поставили, далее на сход развал, там выпрямили руль) Ну и загорелась ошибка в скором времени, скидывал, появлялась сначала через месяц, потом через две недели, неделю, а сейчас всегда горит и не сбрасывается.
Кольцо делает 7 оборотов от крайних положений, но в конце одного положения идет с натягом)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Кстати, в катушке могут быть свободные дорожки (ещё целые).

Это к тому, что восстановить можно или?... не понял)))


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Короче) Попробовал я замкнуть штекер к подушке.
Вот этот штекер (лампочка подушки горит) -
Изображение



Замкнул куском провода, смотрю в ваг ком, ошибка из обычной, сделалась спорадической -
Изображение



Потом я скинул ошибку и лампочка подушки вовсе погасла (штекер замкнут, ошибка сброшена, лампочка не горит) -
Изображение



Повторил ещё все это три раза, происходит тоже самое. Сначала ошибка обычная, потом замыкаю штекер, считываю ошибки, ошибка уже спорадическая, скидываю ошибку - лампочка тухнет и не загорается. Если с включенным зажиганием вытащить провод из штекера, лампа сразу же загорается - значит мозги реагируют.
Далее ставлю подушку на место, очень плотно втыкаю в нее штекер, шевелю его там несколько раз, подсоединяю акум, лампочка тухнет, ошибки как ни бывало. Что за фигня я не знаю. Ездить не пробовал пока, просто завел, рулем туда сюда покрутил, лампа не зажглась)

Померил сопротивление с подключенной подушкой на выходе из контактного кольца -
Изображение



Сопротивление такое -
Изображение

Что скажите? Почему когда делаешь КЗ вместо подушки, ошибка сбрасывается и лампа тухнет? НУ и вообщем что скажите? :-): Контактное кольцо вроде как не виновато.)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Что ж ты до катушки не замкнул разъём? Объяснял же всё по порядку...
shpuntik писал(а):
Теперь проверяешь до катушки! Если теперь КЗ, значит катушке пипец.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Конечно сразу проверил, но не написал, потому-что все тоже самое)
До катушки все тоже самое. Ошибка, замыкаю, ошибка в спорадическую, сброс ошибки, лампочка тухнет) Да и сопротивление после катушки с подключенной подушкой вроде в норме.
На тебя одна надежда, остальные форумы молчат)
Изображение
Изображение


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я конечно понимаю тебя, но всё расписывать, не хотца...
Лезь к ЭБУ подушками. Возможно переходное сопротивление на контактах ЭБУ, может достаточно просто передёрнуть разъём раз десять. Не поможет, тогда измеряй сопротивление проводов от ЭБУ до разъёма перед катушкой. Как я понимаю катушку мы с тобой уже исключаем.
Твои контакты 10, 11.
Не помню точно, но по-моему под панелью климата блок.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Спасибо. Буду искать ЭБУ. Я так понял климат снимать придется)
А если замерить сопротивление штекера который уходит на ЭБУ, нам это даст что-нибудь?
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Что-то я посмотрел, надо пол салона разбирать чтоб добраться до ЭБУ)))
Вот такую коробочку мне искать)))
Изображение


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
EVILLLLLL писал(а):
А если замерить сопротивление штекера который уходит на ЭБУ, нам это даст что-нибудь

Замерил, получилось 2,21 кОМ

Далее подключил тестер вот так (выход с катушки, все штекеры на месте, подушка на месте, короче все как должно быть)
Изображение
И замерил сопротивление (с выключенным зажиганием постоянно 3.3, даже если вертеть рулем от упора до упора, значит катушка жива)
Изображение

И включенное зажигание. Когда включаешь зажигание сопротивление с 3.3 резко поднимается до 6.3 потом падает до 3.9 и постоянно плавает - 3.9 - 4.2 - 3.9 - 4.1 - 4.2 -3.9
Изображение


Лампочка после последнего сброса не горела, через 10 км загорелась, ошибка спорадическая, сбросил, потухла. Потом снял верхнюю облицовку руля, прикоснулся тестером к соединенному штекеру и ошибка сразу же появилась)
Может кто-нибудь по моим замерам что-нибудь скажет)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
И включенное зажигание. Когда включаешь зажигание сопротивление с 3.3 резко поднимается до 6.3 потом падает до 3.9 и постоянно плавает - 3.9 - 4.2 - 3.9 - 4.1 - 4.2 -3.9

ЭБУ в этот момент проверяет цепь малым током, поэтому ты и видешь как бы изменение сопротивления.

Попробуй кинуть перемычки из проводков мимо разъёма, который под подозрением.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.