Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
AIR BAG- ОШИБКА! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Померил сопротивление -
Подушка отдельно 2,7 Ом.
Катушка отдельно 1.1 Ом.
На выходе катушки, с подключенной подушкой 3,4 Ом.

Поездил с сопротивлением 1.6 Ом вместо подушки, лампа не загоралась. Решил поставить подушку, 1 км проехал лампа загорелась. Не знаю можно ли делать какие-то выводы, ведь сопротивление резистора всего 1.6.

Приехал домой, подключил комп, ошибка не спорадическая, не скидывается, отключил, подключил, несколько раз подушку, все равно не скидывается. Подключил резистор на 2,6 Ома, не скидывается ошибка, подключил опять подушку, не скидывается, далее вставил резистор 1,6 - ошибка скинулась, подключил подушку, работает, подключил резистор на 2,6, с которым ни когда не скидывалась ошибка, теперь все скидывается.

Потом начал играться с резистором на 2,6 и подушкой (2,7 Ом).
На выход с катушки подключил тестер.
Вставляю вместо подушки резюк 2,6 ома, на выходе с катушки 3,3 ома, включаю зажигание сопрот. падает до 2,5-2,7. Ошибок нет.
Подключаю подушку (2,7 ом), на выходе с катушки 3,4 ома, включаю зажигание сопрот. также падает до 2,4-2,8. Ошибка появляется фиг знает из-за чего (сопротивление по тестеру в норме), не сбрасывается. Ставлю резистор обратно, сбрасываю ошибку, потом подключаю подушку, ошибка сбрасывается, подушка работает). Специально делаю ошибку, потом подключаю подушку, ошибка не сбрасывается, ставлю опять резистор, ошибка сбрасывается, потом снова подушку, все как ни в чем не бывало сбрасывается и работает.
Шевелил все разъемы - сопротивление не прыгает, контакт везде есть. Мой мозг вскипел)))
Такое чувство что сам ЭБУ глючит.

И самое что не могу понять, почему когда делаешь КЗ штекера на мозги, параллельно к нему подключен тестер, и тестер показывает бесконечность (т.е. КЗ, до замыкания тестер показывал 2,24 кОМ), мозги реагируют на это не правильно и вместо ошибки по низкому сопротивлению, лампа аир бэга тухнет и типа все работает.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
А если корпуса штекеров под сидениями, заменить на новые 4D0 972 571 , толк будет?)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А почему нет? Ставь конечно, только скрутку делай с пайкой.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Сегодня весь день ездил с КЗ вместо подушки, вот так -
Изображение


Ошибки естественно не появилось, лампочка не загорела :wo_ol: Как так? Куда копать дальше? Выручайте мужики :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
EVILLLLLL писал(а):
Ошибки естественно не появилось, лампочка не загорела

Поставь перемычку на следующем соединении - за улиткой, если будет КЗ то проблема в улитке...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
venko писал(а):
EVILLLLLL писал(а):
Ошибки естественно не появилось, лампочка не загорела

Поставь перемычку на следующем соединении - за улиткой, если будет КЗ то проблема в улитке...

Ставил уже, и писал тут). Тоже самое и за улиткой. Ошибка сбрасывается и лампа тухнет. Вообще голову сломал уже.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Закупай пины и меняй возле катушки и ЭБУ подушек, дальше проводить эксперементы бесполезно. Тем более я тебе давно советовал добраться до блока, но видимо для тебя это слишком сложная работа, а вполне возможно, что хватило бы просто передёрнуть разъём на блоке раз 20 с очистителем.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Закупай пины и меняй возле катушки и ЭБУ подушек, дальше проводить эксперементы бесполезно. Тем более я тебе давно советовал добраться до блока, но видимо для тебя это слишком сложная работа, а вполне возможно, что хватило бы просто передёрнуть разъём на блоке раз 20 с очистителем.

Да гараж занят блин) Жду пока освободится, а на улице холодно)
Доберусь до блока, буду добиваться, чтоб при КЗ ошибка сменилась на низкое сопротивление, замерю сопротивление от блока до штекера.
А какой очиститель посоветуете? WD не подойдет?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Объездил сегодня все разборки, катушек ни где нет.
Замерил сопротивление подушки -
У меня - 2,7 Ом
На разборке - 2,4 Ом.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Спиртовой, для электрических контактов или просто спирт.
Это вечная проблема подушек. Контакты позолоченные, но ток проверки цепи очень маленький, порядка 6-8 мА. Вот он и не может "пробить" себе дорогу через окислы и налёт. Раз передёрнуть разъём и год-два езды без ошибок.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Доберусь до блока подушек, пролью все контакты, штекера спиртом, переткну раз 20, а дальше видно будет.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
И все таки, буду искать на разборках катушку и измерю у ней сопротивление) Для общего развития)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Сопротивление катушки -
Моя - 1.1 Ом (0,7)
На разборке - 1.3 Ом (0,9)

Подушка (повторюсь, писал уже :-): )
У меня - 2,7 Ом (2,3)
На разборке - 2,4 Ом. (2)

Сопротивление щупов моего тестера 0,4 Ома, так что если быть точнее, надо из этих показаний вычесть 0,4 Ома) В скобочках вычел)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Китайским тестером такое сопротивление точно не измериешь.
Нормальная у тебя подушка и катушка. Ищи проблему в проводке либо в раъемах.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
DeVa писал(а):
Китайским тестером такое сопротивление точно не измериешь.
Нормальная у тебя подушка и катушка. Ищи проблему в проводке либо в раъемах.

Скоро полезу до блока подушек)
По крайней мере покупал резисторы разных номиналов, вычитал 0,4, и на всех получался заявленный магазинский номинал (хотя и у самих резисторов есть погрешность). О супер точности речь конечно не идет.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Разобрал пол салона) Добрался до блока подушек, открутил его, разъединил, соединил разъем, помыл контакты в спирте, а толку ноль, все тоже самое. Померил сопротивление проводов без блока (10, 11 номер на разъеме, как и говорил шпунтик) - 3 Ома. Короче чтобы я не делал, оно оставалось 3 ома.

А дело было действительно вот в этом (последний мой пост на 3 странице :-): )

Вот у парня один в один ситуация как у меня, и шлейф прозванивается, а когда замыкаешь контакты, ошибка сбрасывается.
Вот как он решил -
Проблема была в разъеме (желтая фишка), который под обшивкой передней левой стойки, возле ног, где рычаг открытия капота.
Немного ВД-ки, прочистка тонкой проволочкой. (машина ауди а4 1999 года)

Действительно там есть разъем подушки водителя, я его переткнул, сопротивление сразу ушло) Потом разъем помыл спиртом, ещё раз переткнул и оставил. Подключил комп, сделал КЗ вместо подушки и вот она ошибка - сопротивление слишком мало) Пока езжу, ошибка не появляется, да и не должна)

Пол салона можно было не разбирать) Обидно, что, когда откручивал блок подушек, пришлось содрать все заводские пломбы с резьб (как по сердцу ножом :-): ) и одну из трех гаек блока уронил в воздуховод, который идет в ноги задних пассажиров)


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Так что надо поставить на заметку, что в ногах водителя есть разъем подушки водителя!
В интернете на счет этого инфы мало или вообще нет)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
Так что надо поставить на заметку, что в ногах водителя есть разъем подушки водителя! В интернете на счет этого инфы мало или вообще нет)

Нужно поставить на заметку, что каждый должен заниматься своим делом, а не лезть с умным видом заниматься тем, о чём понятия 0. Разъём этот двухпиновый на 97 годе был за приборкой красный, а с 98 модельного перенесён в стойку как у тебя и стал жёлтым. По цвету проводов можно было идентифицировать какая проводка на авто, чтобы не тратить зря время на поиски.
Да и как его открыть тебе написал ещё месяц назад...
Часовую работу растянул на полтора месяца.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
EVILLLLLL писал(а):
Так что надо поставить на заметку, что в ногах водителя есть разъем подушки водителя! В интернете на счет этого инфы мало или вообще нет)

Нужно поставить на заметку, что каждый должен заниматься своим делом, а не лезть с умным видом заниматься тем, о чём понятия 0. Разъём этот двухпиновый на 97 годе был за приборкой красный, а с 98 модельного перенесён в стойку как у тебя и стал жёлтым. По цвету проводов можно было идентифицировать какая проводка на авто, чтобы не тратить зря время на поиски.
Да и как его открыть тебе написал ещё месяц назад...
Часовую работу растянул на полтора месяца.

До гаража доехал только вчера, занят. Что-то я не понял, где ты был месяц назад? и мы не идентифицировали какая проводка на моем авто? Ты мне с умным видом говорил лести до блока ЭБУ, что там окислы, я это и сделал. Да я ноль в этом, но если бы я понимал, то я вряд ли тебя спросил. Спрашивал есть ли ещё штекера до блока, ты ответил, что есть только сегодня, прям расписал что в 97 году так, а в 98 году так. До этого, эта информация была секретна. А так спасибо за наводки, проблема решена.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.