Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 16:47
Подскажите по системе охлаждения
Автор |
Сообщение |
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
20 авг 2010, 18:35 Подскажите по системе охлаждения
Всем привет, подскажите плиз. машина А4 1998г AHL 1,6 Вопрос вот в чем: При езде температура двигателя (по приборке) не поднимается выше 70-75 градусов, но стоит только остановиться моментально поднимается до 90. Думал что термостат заклинило в открытом положении, но при попытке диагностировать выяснил, что он начинает открываться при температуре около 70 градусов(по приборке)(до 70 градусов шланги большого круга - холодные, после-начинают греться, при этом шланги к радиатору печки горячие). Воздушных пробок точно нет - стягивал шланг к печному радиатору, который с отверстием, из него сразу пошел антифриз. У меня предположение: это началось после того как долил антифриз сомнительного качества (у меня где то подтекает, доливаю примерно грамм 200 в месяц), До этого был залит NORD G12 красный, но поехал в отпуск к родителям и там купил канистру на доливку того же NORD G12 красный НО после того как долил обнаружил, что наклейка на новой канистре чуть чуть отличается от той что была на старой канистре, в связи с этим усомнился в подлинности антифриза.
Вопрос: Может ли это быть из за паленого антифриза (на данный момент от 5литровой канистры возможно паленого антифриза осталось примерно 2,5 литра) или термостат под замену?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 авг 2010, 18:53
Без разницы. А вот начало открытия у вашего термостата 87 гр., а не 70. Найдите оригинальный и будет вам счастье!
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
20 авг 2010, 19:28
Но раньше то с этим термостатом нормально все было температуру держал 90 всегда. Это он так умирать начал?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
20 авг 2010, 19:51
ну меня термостат тоже жил-жил, а потом стрелка начала падать-падать.... ничего вечного нет :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 авг 2010, 19:56
Раньше водка была по 3.62 руб!
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
20 авг 2010, 21:01
Буду менять термостат. Спасибо
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
21 авг 2010, 16:58
А я думаю, что нужно смотреть вискомуфту вентилятора.
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 авг 2010, 17:31
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
21 авг 2010, 17:43
Можно с этого момента поподробнее?
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
21 авг 2010, 18:07
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 авг 2010, 18:28
A-Siman Ну и дальше что? Каким образом неисправная муфта доводит температуру мотора до 70 градусов? Объясните народу.
Последний раз редактировалось shpuntik 23 авг 2010, 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
21 авг 2010, 18:46
Сходил до машины, думал муфта заклинила во включенном положении, оказалось все нормально, на заведенном двигателе остановил вентилятор скрученной газетой.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
22 авг 2010, 17:45
Объясняю-если муфта подклинивает, вентилятор будет вращаться с постоянно высокой скоростью, и следовательно охлаждать мотор сильнее, чем требуется в данный момент. Но это уже не актуально, т.к. Вот вам и ответ на ваш вопрос. Если тяжело купить новый термостат, проверьте более детально старый (прокипятить его в кастрюльке с термометром). А лучше купить новый (оригинальный BEHR) и не танцевать с бубном, не так дорого он стоит.
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
22 авг 2010, 19:00
Так и сделаю, уже заказал новый BEHR. на следующих выходных буду менять.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 авг 2010, 19:22
М-да... Вот только возможно такое, если в дабавок ко всему вы имеете и неисправный термостат. Если термостат исправный вы хоть три вентилятора включите, мотор не остынет, а ОЖ будет циркулировать по малому кругу.
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
23 авг 2010, 19:33
shpuntik +1
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 авг 2010, 08:25
Поменял?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
24 авг 2010, 10:37
Как поменяю, обязательно отпишусь
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
24 авг 2010, 14:51
Не просто отпишусь.. А еще и отчет с фото надо :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Artem_ka777
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:08 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4, 1998г, AHL 1.6
Город: Красногорск
Страна: РФ
|
24 авг 2010, 17:57
постараюсь
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|