Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Стучат гидрокомпенсаторы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
Застучали гидрики когда завожу с утра минут 5 поработает и нормально, раньше не было такого появилось это как жара спала, масло менял не давно залил такоеже как и предыдуший хозяин ликви моли полусинтетика с молибденом, вот думаю может на синтетику сменить?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
меряй для начала давление в системе

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
А как померить давление?


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
Чем лучше померить?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
подъехать на СТО и померять, раз есть вопросы как и чем.... Если первый объяснить можно, то прибор сам не нарисуешь... Его надо иметь или купить, но денег стоит...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
У меня кстати тоже стучат, и по мере прогрева двигателя перестают))) наверное это нормально, но лучше измерь давление.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
а ты мерил на своей?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ты б померял..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
н150ма писал(а):
а ты мерил на своей?

Неа.. Все никак руки не дойдут)))


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
раздолбаи) чё там мерять то- манометр 600рублей, датчик давления выкрутил манометр вкрутил, прогрел до упора пока веентиляторы все не закрутятся и меряешь)


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Vas писал(а):
раздолбаи) чё там мерять то- манометр 600рублей, датчик давления выкрутил манометр вкрутил, прогрел до упора пока веентиляторы все не закрутятся и меряешь)

Дядько любит нас)))) Бугага))) По теме, что за манометр, покажите плиз... Куда что вкручивать, что выкручивать и где датчик давления масла? Дядько расскажи)))


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:23
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: A80 B4 ADA 1995
t0lstiy писал(а):
Куда что вкручивать, что выкручивать и где датчик давления масла? Дядько расскажи)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
1) в любом почти авто магазине покупаете вот такую приблуду-- точность конечно гавно- но зато дёшего.
http://www.kompresometr.ru/?r=maslo#2 из этого списка нужен масломер ПЛЮС! не перепутайте иначе резьбы не будет.
2) находите масляный фильтр) он вкручивается в такую квадратную коробочку))) и в это месте в эту же коробочку вкручивается вверху вроде датчик с проводом))-- смотреть в общем на любую хрень с проводом у масляного фильтра))- это не очень удобно чтобы выкрутить надо бачёк с ОЖ в сторону отодвинуть)
3) вкручиваете вместо того датчика манометр резьба там М10 вроде. в комплекте переходник.
4) сам датчик кладёте так чтобы он боком касался кузова-двигателя-- короче массы- это для того чтоб красная маслёнка на приборке не горела-- можно и не класть- если не напрягает маслёнка.
5) прогреваете машину до упора-- это где то 5 минут держать 4 тысячи оборотов и не отпускать газ.
6) помощник смотрит на манометр-- после такого прогрева- на ХХ давление масле должно быть не ниже 1.1-1.2 АТМ- если ниже-- хреново)) что делать потом напишу у кого ниже будет) на 2000оборотах должно быть не ниже 2.4 атм, на 3500 не помню)) но дофига)) около 4 что0ли.. кто знает поправите- надо мне таблицу посмотреть))
7) радуемся что мы крутые и померили давление)) в идеале конечно нужен манометр с более точной шкалой и большой.. но в принципе для разовой диагностики и этот сгодится. да и цена у него не большая..


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
Юрась верно вместо этого датчика


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
http://www.neftgas.ru/node=56&action=pos&id=206.stx
вот такие бы манометры-- и большие и читаются хорошо и погрешность низкая


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Все понял. Спасибо. Быстро. Понятно. Интересно))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
Спасибо будем мерить.


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
Сегодня померил давление и вот что получилось на хорошо прогретом двигателе на хх было 2,6 ат, на 2500-5атм, на 3000-5,3атм это нормально?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
смотри
Вложение:
5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 12:08
Сообщения: 40
Модель AUDI: a4 1997 adp
Город: пенза
Страна: россия
С давлением нормально а само масло может так влиять?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.