Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 сен 2010, 21:17
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
08 сен 2010, 22:18
И так. После процедуры прочистки дросельной заслонки и адаптации ситуация изменилась не сильно. Значит диагностика показывает что заслонка открыта на -12.3 хотя пределы -10...10. При разгоне (резком нажатии педали в пол) чуть лучше машина стала откликаться. После выключения передачи обороты еще на доли секунды подымаются потом падают. При чистке была заменена одна вакуумная трубка. Что посоветуете?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 сен 2010, 22:47
В какой группе и в каком поле смотрели угол открытия заслонки???!!! -12.3 это наверное угол опережения зажигания, а -10...10 это вообще не из той оперы. Смотрите в группе №0 пятое поле или группе №01 третье поле. Должно быть 0...5 градусов при 800-900 об/мин.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
08 сен 2010, 23:21
У меня значит в группе о1 от 4,77 до 5,34 прыгает (правдо до чистки 9,91 было). Данные -12,3 это группа №08 значение не помню какое по счету. Как исправить
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 сен 2010, 23:48
В 8-ой группе топливные коррекции и работа соленоида ACF (абсорбер). Значения для вашего мотора под номером 2).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
09 сен 2010, 09:58
Так вот у меня это значение и не пляшет подскажите что делать №8 строчка 2
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 сен 2010, 12:41
Так оно и не должно скакать, это же обученное значение коррекции на ХХ. Если минус 12, то значит смесь богатая. Сколько в третьей строке? Гляньте расходомер воздуха, может грязный.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
09 сен 2010, 15:43
ок посмотрю Но до этого расходомер чистил где-то месяц назад, что может опять засорился?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 сен 2010, 16:19
а воздушный фильтр вообще стоит?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
09 сен 2010, 20:16
да нет выкинул за ненадобностью . чистый недавно поменял
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 сен 2010, 20:28
Вакумная трубка к регулятору давления топлива не порвана случайно? Из-за неё и тупить при резком газе будет и богатая смесь тоже.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
10 сен 2010, 20:39
Легко снимается с дросельной заслонки, а так вроде целая, там стоит у меня уже трубка в оплетке, но сменю на всякий случай, кусок такой трубки есть. Потом напишу помогло или нет.
|
|
|
|
WakeUp
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:29 Сообщения: 54 Откуда: Украина
Модель AUDI: A4
Город: Киев
Страна: Украина
|
20 сен 2010, 17:27
Всем привет. SuslikMan у меня авто как у тебя и такая же раньше причина была, что я только не проверял и не диагностировал ...вся проблема заключалась в забитом катализаторе и один из высоковольтных проводов пробивала искра....провод заменил катализатор вырезал проставил пламя гаситель и все стало на свои места...в пол педаль вдавил сразу и пошла родимая...а раньше тоже было где-то с 2500 оборотов начинался только рывок....
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 сен 2010, 18:24
сомнительно немножко, что забитый кат будет причиной переобогащенной смеси. Скорее дырка во впуске.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 сен 2010, 19:20
Да Суслик уже забыл наверное об этой теме...
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
17 окт 2010, 21:17
Нет не забыл. Трубку заменил. Делал опресовку впуска вроде ничего не нашел. Расходомер почистил. Вроде изменений особо нет. Но вот только при диагностике говорит что все показатели в норме. В субботу повезу на замену всех ремней в том числе и ГРМ может уже ремешок потянулся и с зажиганием проблема. Как только сделают отпишусь как поехала.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
17 окт 2010, 21:21
Вентиляция картера может быть причиной или нет. У меня эта сторона двигателя немного в масле. Добраться туда проблема. Но все говорят что патрубок не есть какой противный в плане долговечности. Может стоит и его просмотреть.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 окт 2010, 06:00
ага... Вентиляция может быть причиной. Но - ты же пишешь - а если там масло - есть и отверстие - и должно было бы шипеть при опрессовке.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
18 окт 2010, 22:14
Сегодня добрался я да этой злополучной пластиковой вставки вентиляции картерных газов. Просто пи... что с ней стало (фото завтра), значит место соединения этого девайса с патрубком целое, снимаю полностью и вижу что по по шву разлом почти по всей длине а также в изгибе тоже трещины вот так. Заменил ценник просто ужас!!!!!!!!!! Завтра прокатаю машинку посмотрю что будет и сразу отпишусь. (Хреновато опрессовал). Следующий раз компрессором нормальным прессовать буду.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
19 окт 2010, 06:10
|
|
|
|