Автор |
Сообщение |
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
29 авг 2010, 15:29 Резкий разгон
Авто ADR 1.8 98г. Проблема вот в чем при резком нажатии на педаль акселератора нет резкой реакции авто после некоторого разгона идет резкий рывок примерно в районе 2500 об/мин, в чем может быть причина такого поведения или я сильно придираюсь к авто.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 авг 2010, 16:46
Тест вагкомом а уже потом гадания на кофейной гуще..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
29 авг 2010, 19:27
+МУльон Энди.... Ошибки в студию))) И буим телекинетировать
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
30 авг 2010, 10:14
делал скан аппаратом launh x431 ошибок нет! такое может быть?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
30 авг 2010, 19:27
У меня похожая машинка и рывок происходит сразу же при нажатии педали в пол.
На холостых оборотах обороты на 880-900 держит или они другие, или может дергает как?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
30 авг 2010, 19:31
На каких оборотах нажатие педали в пол? если переключиться на повышенную скорость например то машина и будет еле тянуть, т.к. не 4.2 движок =)) в общем надо больше инфы иначе это пальцем в небо...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
30 авг 2010, 20:25
Машины ремонтировать должны профессионалы! Кто этого не понимает, выбрасывает деньги на ветер. Или уже смириться и ездить как есть...
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
30 авг 2010, 21:05
Профессионалов еще поискать надо, мне на прошлой машинке подсос воздуха на сервисе искали почти три дня? Сервис элитный был. У самого голова на плечах есть и техническое образование по автотранспорту. Значит поведение такое. При резком нажатии на педаль акселератора нет явного отклика от автомобиля. На первой передаче резко нажимаю в пол педаль и разгон происходит как заторможенный еле разгоняется, потом вторая тоже резко в пол и тоже самое. При этом догоняю обороты выше 3000. Где-то после 2500 и выше реакция чуть более лучшая, но до этого просто тупит. Вот так или я очень сильно придираюсь, но есть машинка А6 96г с 2.0л 115л/с то при нажатии на педальку есть момент тугого нажатия после него машина аж прет, а тут целых 125л/с но нет резкого старта при этом уж очень хочется чтоб она ехала как положено. Может кто-нибудь предложит что глянуть или не лезть вообще.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
30 авг 2010, 22:31
Судя по тому, что вы до сих пор не нашли что вам проверять в машине, лучше не лезть.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 авг 2010, 09:01
А че при таких испытаниях твориться в выхлопной трубе? Вообще для начала купи кабель к ней (я считаю что он должен быть у всех кто ездит на а4 и выше), пройдись по группам, может чего и вылезет. Вариант угадайте что случилось без кабеля слишком дорогим может оказаться. Ну или в сервис.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
31 авг 2010, 10:11
Звук как болботит, думаю что и выхлопную скоро менять придется. Есть сканер Launh X431 им тоже можно диагностику сделать. Только данных маловато (в нем все без описания только группы и данные в группах) . Где номиналы взять подскажите.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
31 авг 2010, 11:59
Нет не много хотите от машины, 100% на первой скорости должна тянуть значительно лучше у меня до переключения на вторую максимум 2 сек уходит обычно 1-1,5, а переключаюсь я на 2к всегда... и у мну скромные 92kW, если у вас не меньше то должна по-резвее быть. Подойдёт, просто со шнурком можно выводить с помощью графиков значения, и смотреть прямо при езде (с помощником разумеется) что делается с тем или иным датчиком именно в момент нажатия на педаль газа... P.S. А с машиной НЕОБХОДИМО самому разбираться, а на сервис приезжать и чётко говорить что делать, я приводил на этом сайте уже кучу примеров работы сервисом и только один был положительным... Вот на этих выходных менял верхний рычаг, для этого пришлось разобрать всю подвеску через одно место потом болгаркой и дрелью вырезать, а всё потому что в 2005 году в сервисе поменяли 3 из 4-х рычагов, а ни одно соединение не удосужились смазать, а когда я в тот же сервис приезжаю и говорю об этом они согласны исправить сами, но при этом я почему-то должен оплатить их исправления, они не могут сказать сколько времени это займет, а ведь сделай они по уму они бы 100% сказали час времени на замену 1-го рычага не больше, тут же я должен оплатить 8-16 часов работы, где логика?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
31 авг 2010, 12:07
viewtopic.php?f=452&t=16862&start=40файлы 1.pdf и 2.pdf (сорри, не стал перезаливать)
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
31 авг 2010, 14:14
Проверьте катализатор. Может быть одной из причин такого поведения машины забитый катализатор. Не догма, но убедиться стоит.
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 авг 2010, 16:13
а как это сделать без разреза болгарином?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
A-Siman
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 09:36 Сообщения: 31 Откуда: Минск
Модель AUDI: A4, 2000, AJM
Город: Minsk
Страна: Belarus
|
31 авг 2010, 19:24
Не болгарином не надо. Как говорится: "...палец резать не стали, сбегали в каптерку за мылом...". А если серьезно, то можно лямбду выкрутить (та которая до катализатора) и попробовать в таком виде прокатиться (грубо говоря дать более-менее свободный выход ОГ). Либо открутить глушак от штанов, завести, проехать (не много).
_________________ alles Gute!
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
31 авг 2010, 22:07
ок посмотрю за входные отпишусь
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
03 сен 2010, 11:41
Просмотрел все параметры. Есть проблема угол открытия дросельной заслонки большой. Как провести адаптацию дросельной заслонки тыкните носом где ссылочка или кто знает отпишите как провести адаптацию спомощью сканера Launch X431.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
03 сен 2010, 12:06
Адаптация не поможет, заслонку почистите для начала. Потом зайти в 60 канал базовых установок. (зажигание вкл, двигатель не работает)
|
|
|
|
SuslikMan
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01 Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
|
03 сен 2010, 12:57
ОК попробую почистить.
|
|
|
|