Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Перегрев движка A4 ADR 1.8 1996 (акпп) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
ПРОШУ ПОМОЩИ! Может кто сталкивался. У меня идет перегрев движка. Как только даешь больше 2000 оборотов,темпер.поднимается до 110. Пропеллер не включается. Шланги от и к радиатору горячие. Думал датчик пропеллера - заменил. Также заменил и термостат. От него тоже шланг был прохладный. Все равно, зараза, перегревается. Езжу не более 60. Менял бачок-тоже не помогло. Охлаждающая никуда не уходит, нигде не течет. Эмульсии в двигатели нет. Помпа вродь тоже работает. Сейчас вообще снял термос, дабы жидкость гонять по всему кругу. Вывел принудительное охлаждение на проводе в салон. Но блин, это ж не шестерка! Кто может помочь? Подскажите!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Датчик температуры охлаждающей жидкости может? Или помпа развалилась (пластиковые лопасти там, был отчет по капиталке тоже грелся ADR!) В отчетах было вроде где-то по проверке датчика(сопротивление померять). При 110 давление растет в системе и когда открываеш бачок должно хорошо "пшикать".
dartVanek писал(а):
Пропеллер не включается

Проверь предохранитель!

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
предохранители все в норме. Вся проводка тоже. На датчик напряжение проходит.


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
после замены патрубок после термостата при прогреве горячий или нет?


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
теплый. но не горячий. термостат рабочой проверял в воде. такое ощущенние, что антифриз, ударяясь хоть и в открытый термостат, просто не проходит на ольной круг, а идет в головку. Сегодня катался без термоса весь день - ни разу не кипел. прогревается правда подольше, а так нормально. По-видимому, похоже на неэффективную работу помпы


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
если термостат стоит не 87 градусов, а на 92 - часто пытаются так втюхать, то может греться, т.к. он открывается значительно позже и полностью открывается тогда, когда ты уже кипеть начинаешь. У меня так было. Купи термостат Бехр на 87 градусов. Тем более сам говоришь. что термостат странно работает.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
я вахлер купил. на нем маркировка 87


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
хм, тест вагом не делал - мот какой датчик умерший отзовется?
А питание датчик вентилятора приходит вообще?
Что с датчиком температуры охлаждающей жидкости?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
все работают. Датчик пропеллера заменил. Но практика показывает, что зря


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
1. Вагком подключал??
2. И уверен что не перепутал сторону установки термостата? А то был такой случай?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
не, ваг не подключал. термостат устанавливал правильно. Я ж не совсем идиот! Тем более, я потом решил обратно старый поставить, а потом снова новый. Ну мало ли, проверить. Ваг вряд ли чего скажет, т.к модель старая. Там электроники поменьше. Здесь все по-старинке.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
блин, так как ты без подключения вагкома вообще решаешь проблему? На диагностику - может покажет какой датчик не работает. А потом уже колдовать. ТАк на угад можно пол машины поменять!
Кабель себе купи - как это сделать написано здесь

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
спасибо за совет. Кабелем обзаведусь. Но здесь проблема как таковая не в мозгах и прочей электронике. У меня даж на панели нет большого экрана между спидометром и тахометром. Все проже- выведены 4 лампочки индикатора: масло, охлаждающая и еще что-то. Т.е как таковой компьюте себя не показывает. Отсюда и проще все. Датчики-то все в норме. То, что температура повышается - и ежу понятно. Она ж и кипеть начинает. Бурлит!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
dartVanek, тебе говорю, но такое чувство. что я сам с собой говорю.
ЕЩЕ РАЗ и ПОСЛЕДНИЙ! СДЕЛАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДЛЯ НАЧАЛА! Без нее все остальное пальцем в небо. и обсасывать смысла нет, потому как твое утверждение что раз лампочка не горит - то все ок - ничем кроме как ерундой не назовешь. Не путай свою машину с жигулями классикой!

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
dartVanek писал(а):
Пропеллер не включается

Перемычку в разъём датчика вставьте, включится карлсон?


Последний раз редактировалось shpuntik 15 сен 2010, 20:56, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
dartVanek писал(а):
спасибо за совет. Кабелем обзаведусь. Но здесь проблема как таковая не в мозгах и прочей электронике. У меня даж на панели нет большого экрана между спидометром и тахометром. Все проже- выведены 4 лампочки индикатора: масло, охлаждающая и еще что-то. Т.е как таковой компьюте себя не показывает. Отсюда и проще все. Датчики-то все в норме. То, что температура повышается - и ежу понятно. Она ж и кипеть начинает. Бурлит!



:-) ;;-)))
Хотя бы книжку по своей машине купи, книжка (хотя бы одна) и ВАГ ком обязательны...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Вообще то, у меня такая же панель как у тебя.. И я могу уверить, что раз нету экрана БК то это не говорит, что у тебя проще или сложнее.. Сделай диагностику, а то так и будешь пальцем в небо тыкать, пока пол машины не поменяешь)))


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
значит так. Как правильно указано - сделать компьютерную диагностику. После чего - на экзисте заказать (если у тебя моск есть - то выполнишь) НОВУЮ (никаких б/у) пробку на расширительный бочок, при этом брать ТОЛЬКО по оригиналу, весь остальной китай типа сфек, дело имперком и т.п. а также аля феби и свага не ходят - выброшенные деньги. могут с нового уже не работать... Делаю ставку - 80% что пробка, клапан на ней сдох вот и кипишь. Имей ввиду, крышек было 2 типа. Смотри не промахнись...
Удивлен, что местные авторитеты про клапан не вспомнили :)


Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:02
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 Adr 1996
Город: МО
Страна: РФ
да была такая тема. Забыл сказать. Первым делом после замены термоса, я пробовал менять расширительный бачок. С пробкой. У друга в сервисе была такая тема. Перебрали всю систему, а оказалась пробка. Дело не в бачке. Был бы бачок - кипело бы все время. А так я уж неделю катаюсь и ни разу. Снял термос - вообще супер! Толькопрогревается немного дольше. А так до 90 градусов доползает стрелка и как вкопанная. Здесь все нормально. Сегодня сгонял к авторитетному Гуру, специализиующемуся на ауди. Рассказал, что к чему, он сказал - помпа. Договорились на замену. На следующей недели будем ставить))


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так менял с б/у пробкой? или новой?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.