Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Audi A4 B5 1.8T AEB 1995 механика. Проблемы с двигателем, точнее с его работой. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4B5 1.8T AEB
Город: Minsk
Страна: BY
Доброго времени суток. Вот уже 3й месяц сражаюсь с мотором, сначала в пассивном, а теперь и в активном режиме, т.к. близятся холода и проблема, кардинально обострилась.
Суть проблемы заключается в том, что на холодную двигатель при заводке заводится с 1го раза, но стоит дать ему любую нагрузку будь-то нажатие педали газа или вращение руля, нажатием на педаль тормоза - обороты начинают падать, он начинает захлебываться и глохнуть. Но если заглушить и завести его еще раз, - нагрузку начинает держать и даже ехать, но на холодную он подтраивает, не троит а именно подтраивает, тоесть пропуски в зажигании есть. Если мотор прогреется до оптимальной температуры ~90 градусов, подтраивание практически не ощутимо, провалы пропадают, в принципе ведет себя относительно спокойно не считая мелких еле заметных колебаний оборотов на тахометре. Расход как и обычно: 8-10 литров по городу ... Нужен Ваш совет, или возможные варианты неисправности, ниже приведу список выполненных действий до того:
1. Замена свечей зажигания.
2. Проверка целостности системы подачи воздуха.(была найдена дырка в радиаторе интеркулера) - устранено.
3. Промывка дроссельной заслонки. (была относительно чистая)
4. Компьютерная диагностика. (на горячем двигателе ДМРВ показывал 2.5кг\ч) Лямбда-зонд, вроде как в порядке. Ошибок нет.
5. Проверка катушек зажигания. (мои катушки были поставлены на аналогичный холодный AEB мотор, изменений никаких, ни подтраивания, ни даже признаков).
6. Датчик-холла, снят, контакты зачищены, установлен обратно.
7. Замер компрессии(12:12:12.3:12.3) - от безысходности.
Дальше из всего что могу предположить, это форсунки, но опять таки хотелось бы услышать Ваши варианты. Или совет к кому обратиться для установления причины. Постарался описать всё как можно более детально.
8. Помыл форсунки, динамика улучшилась, но проблемы с холодным пуском не пропали.
9. Повторная диагностика ничего не показала, все датчики работают исправно, замерить на холодную не удается, живу далеко от сто.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А с подачей топлива все нормально. Может насос уже не качает? Давление в системе мерял? Фильтр топливный менялся?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4B5 1.8T AEB
Город: Minsk
Страна: BY
Фильтр менялся, с насосом буду разбираться в понедельник, померяю давление топлива. Какие есть еще варианты?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Заправка какая? Попробуй на белнефтехиме позаправляться.
Свечи какие ставил?

Попробуй поиском пройтись по словам "заводка со второго раза"

G8DW писал(а):
на горячем двигателе ДМРВ показывал 2.5кг\ч
надо на оборотах мерять - педаль в пол и макс значение ловить.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
было что-то похожее...троил!...после замены свечей повредили провода!....при езде дергаеться....после замены проводов прошло.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
markevitch, на АЕВ нету свечных проводов.
G8DW, а попробуй на время у кого взять выходной каскад зажигания? На воздушном фильтре (его коробке в смысле) стоит - плоская такая штука с двумя разъемами. Может он косячит.

У меня легкий расколбас двигателя прошел после замены лямбды.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Юра 80 писал(а):
на АЕВ нету свечных проводов.

Сорри, точно там катушки отдельные на каждый цилиндр.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A3, 2003, BKD
Город: Gerolstein
Страна: Германия
Начинай с простого.Ищи все не плотности воздушных патрубков,трубок.Похоже посторонний воздух подсасыват. Проверь температурный датчик.Потом замок зажигания с ключом.


Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:35
Сообщения: 5
Модель AUDI: A3, 2003, BKD
Город: Gerolstein
Страна: Германия
При нагреве вероятно уменьшается подсос постороннего воздуха.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ну тут согласен надо отсекать поэтапно, сначала давление топлива, потом лямбду, то что нет ошибок не показатель, у меня была обратная проблема перерасход топлива, т.е. лямбда не бросала ошибок, что было ещё хуже... но подавала топливо не так как надо... Так что пока меряешь давление в топливной системе закажи себе ВАГ ком...

P.S. попробуй отключить провод от лямбды и без неё покататься 2 дня... будут изменения?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Подскажите вапрос па теме. Такая-же беда! Тока у меня еще и свечи черные! Насколька я панемаю ели лямда неработает то может и переливать???


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
lindik, а как далеко обычно катаешься? Может - просто короткие пробежки? И какие свечи стоят?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Свечи типа аригинал,на них нарисовано тока 2 значка Ауди и Фольцваген! 25$ за 1 шт. А катаюсь мин. 15км. с 1 заводки, на 5 передачу непереключая па гораду.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
15 км это и есть короткие дистанции...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Именно. :-):
Я имел в виду - те свечи, которые должны быть - одноэлектродные - или тюниговые - двух-трех-четырех?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
У меня 4 электродные! :a_g_a:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
lindik, а должны быть какие? :-)


Профиль

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4B5 1.8T AEB
Город: Minsk
Страна: BY
Короче, все что связано с системой зажигания отсекается, т.к. все ставилось, с полностью рабочей машины)
Купил форсунки, с АЕБ мотора 98го года, сегодня буду ставить, завтра отпишу помогло или нет .... ну если нет, значит прийдется покупать новую лямбду ....
з.ы. Расходомер чужой гоняю уже который день, утренний косяк с заводкой не изчез.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
G8DW писал(а):
Повторная диагностика ничего не показала, все датчики работают исправно, замерить на холодную не удается, живу далеко от сто.

Не серьёзно это, как можно искать причину провала на холодную, на горячем моторе...


Последний раз редактировалось shpuntik 26 сен 2010, 21:33, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
G8DW писал(а):
Короче, все что связано с системой зажигания отсекается, т.к. все ставилось, с полностью рабочей машины)
Купил форсунки, с АЕБ мотора 98го года, сегодня буду ставить, завтра отпишу помогло или нет .... ну если нет, значит прийдется покупать новую лямбду ....
з.ы. Расходомер чужой гоняю уже который день, утренний косяк с заводкой не изчез.


Ты давление мерил в топливной системе? Так уж лучше механикам отдать... Раз уж ВАГ ком не купить и базовые вещи не сделать...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.