Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 14 май 2024, 16:44
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Тресёт машину после 140 км/ч А4 96 ADR ручка, почему?
Автор |
Сообщение |
spynox
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a4 96 1.8 adr
Город: Karmiel
Страна: Israel
|
05 окт 2010, 18:52 Тресёт машину после 140 км/ч А4 96 ADR ручка, почему?
Тресёт машину после 140 км/ч, не понятно почему, раньше не было не чего , Какие могут быть причины Подвеска новая, все подушки двигателя и коробки новые, подушки амартизаторов тоже новые, разумееться, сделал развал схождения, и балансировку колес, машину не куда не тянет, и колеса которые стоят проверял на другой машине вплоть до скорости 200 км/ч а у меня уже на 180 ехать не возможно,(тресёт) какие могут быть верианты, сам же я думаю что может с приводными валами что не то, или менять в комплекте, или сидеть перебирать карданы, также еще думаю на подшибники передних колёс или рулевая рейка, но точно не знаю, поэтому может кто то сталкивался с подобной проблемой...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 окт 2010, 19:36
а версии о тормозных дисках не было?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
spynox
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a4 96 1.8 adr
Город: Karmiel
Страна: Israel
|
06 окт 2010, 05:10
они тоже новые, все 4, но надо попробовать, просто при торможение нету не каких вибраций, проверял с 140 км/ч с горки ставил нетралку и начинал нажимать на тормоз
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 окт 2010, 08:55
Новые кетайские торм диски могут бить сразу из упаковки. Балансировка колес?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
06 окт 2010, 09:11
spynox раз все новое - мой совет не искать себе приключений и ездить с нормальной скоростью, а не делать из обычного авто гоночный болид
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
06 окт 2010, 21:08
А остальное тоже новое колодки, суппорта? так а аморты почему старые? А на кой ставить 4 новых диска, полностью менять подвеску, и 5 копеек сэкономить на подшипниках не понимаю Всё новое ты говоришь, всё новое самое дешевое китайское, всё новое оригинальное, или всё новое топовое? разница огромна, китайское новое может работать хуже чем старое 15 летнее топовое... это важно понимать.
|
|
|
|
spynox
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a4 96 1.8 adr
Город: Karmiel
Страна: Israel
|
07 окт 2010, 14:17
у тормозных дисков была выработка, вот поменял, все детали менял сам не в гараже... не одной китайской детали но и также не оригинал, но всё немецкое(заменитель)... так что все детали хорошие... а на счёт подшибников не считал что их надо менять пока не зашумит, или не появиться люфт, не того и не другово нету, вчера проверил... да и после каждого ремонта, был тест драйв, хотя бы до 160 км/ч и не чего не тресло, причём вибрация не такая как будто у тебя колёса не отбалансированы, колёса всё ок проверины уже на двух машинах, вчера также проверил на другой машине, вибраций нету не на какой скорости... ну потому что прошлый хозяин менял их и передние и задние, причём оригал... а подушки не менял, и они кочках стали стучать
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
07 окт 2010, 16:24
Так ты не ответил, ты только диски поменял даже без колодок? колодки в обязательном порядке менять надо там притёртости к старому диску могут быть. Вот вот только в соседней теме писал, когда меняешь колодки и диски, суппорту надо дальше утапливаться чем прежде, а если ржавчина на поршне есть, то будет подклинивать, на малых скоростях не увидишь, на больших вылезет 100%, проверить легко температура одного колеса будет больше остальных после 100 км езды, я так проверял на своей, благо я раз в 2 недели на дистанцию свыше 100 км езжу.
В общем это конечно может быть у тебя и в порядке, но реально проверить не помешает и как минимум исключить из списка вероятных проблем.
|
|
|
|
spynox
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a4 96 1.8 adr
Город: Karmiel
Страна: Israel
|
07 окт 2010, 16:35
| | | | Цитата выделенного: Так ты не ответил, ты только диски поменял даже без колодок? колодки в обязательном порядке менять надо там притёртости к старому диску могут быть. Вот вот только в соседней теме писал, когда меняешь колодки и диски, суппорту надо дальше утапливаться чем прежде, а если ржавчина на поршне есть, то будет подклинивать, на малых скоростях не увидишь, на больших вылезет 100%, проверить легко температура одного колеса будет больше остальных после 100 км езды, я так проверял на своей, благо я раз в 2 недели на дистанцию свыше 100 км езжу. | | | | |
ну конечно колодки тоже, кто меняет только диски? диски немецкие заменитель, колодки оригинал...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
07 окт 2010, 16:43
мало ли =)) вот если всё вместе менял тогда разница необходимого втапливания цилиндра больше, например у меня разница была больше сантима, у меня колодки были больше половины меньше чем новые =))
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
07 окт 2010, 16:46
на шиномонтаже колеса бы проверить, а не на машинах.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 окт 2010, 21:29
Ступица(ы) кривая, подшипники не дают вибрацию. На 140 могут просто гудеть.
|
|
|
|
spynox
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:13 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a4 96 1.8 adr
Город: Karmiel
Страна: Israel
|
10 окт 2010, 19:23
нашёл причину вибрации, Амортизаторы, поменял все 4, теперь и намёка нету на вибрацию, а прошлый хозяин говорил что менял все 4, нашёл его номер и переспросил если точно менял их, он говорит что да менял но не новые а БЫУ просто оригал и чистые были, но когда просто их проверяешь, нажимаешь на машину или шатаешь вверх вниз не чего не чуствуешь что они стали мягкие... видимо у машины пружины очень жесткие... и кажеться что всё ок...
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
10 окт 2010, 23:41
хозяин что угодно скажет чтобы сбагрить машину!
|
|
|
|
Ega
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:03 Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1999 ARM
Город: Ярославль
|
18 ноя 2010, 10:35
У меня была такая тема, из за верхних рычагов подвески, заменил, сделал сход-развал, все супер. И еще может резину отбалансировать еще разок...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|