Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
ошибка 000135 Audi A4 b7 2.0TFSI 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
И ещё, если правильно понял, то вот этого не делал?shpuntik писал(а):Проверить его можно только на ходу со сканером во время возникновения ошибки.

Нет, логи не снимал, не проблема было датчик новый заказать, уверен был, что в нем проблема (кроме советов на этом форуме звонил ещё ОД в Ебург - они тоже погрешили на этот датчик G247).

Два также с форума GTI-Club написали мне:
1) Было подобное, решилось заменой клапана картерных газов и промывкой дроселя, что именно послужило поломкой не знаю делал комплексом.
2) Было у меня такое. Симптомы очень похожие! Закончилось обрывом цепи распредвалов и встречей клапанов с поршнями. На скорости 20 км/ч. Меняли по гарантии ГБЦ после этого...

shpuntik писал(а):
Не понял почему, на новых машинах законы физики другие? Законы те же, владельцы авто другие.

И что тут имеется ввиду про владельцев?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Wolffserg писал(а):
И что тут имеется ввиду про владельцев?

Ну то что владельцы вроде меня сначала убьются, но найдут причину даже если это займёт много времени, а владельцам новых авто не проблема просто купить новую зап. часть и не ломать голову =))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EliteMonk
+1
Купить авто за 50 штук зелени и за одно заехать на рынок за китайским мультиметром, набором ключей и манометром... :ya_hoo_oo:


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
+1Купить авто за 50 штук зелени и за одно заехать на рынок за китайским мультиметром, набором ключей и манометром...
shpuntik писал(а):
Ну то что владельцы вроде меня сначала убьются, но найдут причину даже если это займёт много времени, а владельцам новых авто не проблема просто купить новую зап. часть и не ломать голову =))

Мое авто обошлось мне не в 50 штук зелени, а гораздо дешевле (почти в два раза) - я брал её б/у по trade-in двухгодовалую у ОД. Насчет датчика - это ж ежу понятно, что пока не поменяешь - нет точной уверенности в его исправности - хоть затестируйся - все равно останется доля сомнения, а советов, мля, по его замене надавали со всех сторон. К тому же цена датчика не велика - 2 тыс руб (за один раз на заправке около 1,5 тыс отдашь). Так в чем прикол?
Очень быстрые вы ребята на выводы, не разобравшись судите.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
Shpuntik, ВИН скинул в личку, жду ответов. Снял сегодня ТНВД, проверил толкатель - усе прекрасно выглядит, износа нет, небольшие "царапки" и то так, чисто на психологическом уровне в виде "шлифования краски". Я вот, логи не разу не снимал, может стоит попробовать? Не подскажешь как правильно (куда заходить и какие группы просматривать - если не ошибаюсь 130-ю и 140-ю?) это сделать с помощью VCDS?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В 140 смотреть разницу между заданным и фактическим давлением в рампе (поле 2 и 3). Ошибка фиксируется при отклонении в 5 бар вроде. Одновременно смотрим давление перед ТНВД, должно быть стабильным. Разница между показаниями в группе 106 (поле 1 и 2) не более 0.5 бар.
После фиксации ошибки в рампе устанавливается 5 бар?


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
В 140 смотреть разницу между заданным и фактическим давлением в рампе (поле 2 и 3). Ошибка фиксируется при отклонении в 5 бар вроде. Одновременно смотрим давление перед ТНВД, должно быть стабильным. Разница между показаниями в группе 106 (поле 1 и 2) не более 0.5 бар. После фиксации ошибки в рампе устанавливается 5 бар?

Спасибо, буду проверять и тестить.
shpuntik писал(а):
Одновременно смотрим давление перед ТНВД, должно быть стабильным.

А где смотреть там же в 140 (поле 2 и 3)?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Wolffserg писал(а):
А где смотреть там же в 140

Нет, не там.
shpuntik писал(а):
Разница между показаниями в группе 106 (поле 1 и 2) не более 0.5 бар.

Вот здесь или в 103 группе.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
Это все надо смотреть на ходу авто на большой скорости, то есть разгоняться и смотреть когда сработает ошибка и во время её срабатывания запоминать показания по группам, я правильно понимаю? Блин одному никак - глаза слишком выпучиваются смотреть на дорогу и на ноут одновременно :hi_hi_hi: , разве что товарища позвать. А нельзя ли записать что-то типа цифрового трэка лога или графика, на котором бы четко просматривался разгон (показания датчиков при разгоне), сработка ошибки и показания датчиков при ошибке? Если можно, то поподробней с этого момента. Простите за некомпетентность, но авдотья у меня сравнительно недавно, так что я не научился ещё всем тонкостям обращения с ПО для этого авто и прошу отнестись ко мне снисходительно и по возможности детально-разъяснительно. Инет я, канеш, покурю, но все же...

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Wolffserg писал(а):
А нельзя ли записать что-то типа цифрового трэка лога

для этого кнопка лог и есть. Потренироваться можно на месте, на нейтралочке.
После записи лог можно посмотреть программой DieselPowerLogWiew


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
Блин, фигово ВСЁ - срабатывает теперь другая ошибка 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно, при повышении оборотов более 4000 загорается EPC, а также один раз сработала 000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно. Прочитал здесь про это и как-то не радует вовсе! :sh_ok:

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Последний раз редактировалось Wolffserg 19 окт 2010, 20:58, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Или муфта неправильно работает, или клапан.
А какие цифры в 93 группе?
Процентов 95, что G40 сам по себе исправен.
Часто проблема заключается в том, что мусор попадает в клапан N205 и он не может закрыться или открыться.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Часто проблема заключается в том, что мусор попадает в клапан N205 и он не может закрыться или открыться.

Снять и промыть его или чё с ним делать-то?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сначала всё-таки глянуть в 93 группу, там цифры д.б. примерно -5+5 градусов.
Клапан да, снять, пощёлкать (от АКБ), промыть WD-хой, ещё пощёлкать. В канал клапана в голове можно дунуть сжатым воздухом, если есть.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
Итак, господа форумчане, докладываю обстановку.
Промыл клапан N205 (WD-хой, пощёлкал) и ВСЁ - все проблемы исчезли! :ya_hoo_oo: Перестали выпадать все ошибки ни по давлению топлива, ни по положению распредвала ни каких-либо других, всё - ошибок нет! Втапливал ей по самое небалуйся (и 220, и 230, и 240 км/ч)- пока дорога не кончалась, пробовал и плавный и резкий разгон, резкое торможение и снова разгон - больше полбака бенза спалил - ошибок как и не бывало. А до процедуры промывки уже начинала ошибка срабатывать и на разгоне до 80 км/ч. Вот таки делы.
Большое, спасибо всем участникам форума!
ОСОБЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЕТСЯ СОУЧАСТВУЮЩЕМУ SHPUNTIKу - теперь точно знаю - МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ И ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ! :co_ol:

Р.S. В одном только пока не разобрался - логи не получается записать. Выставляю группы, далее захожу в журнал, там указывается путь Лог-файла с расширением csv, название которого состоит из номеров выбранных мною групп, нажимаю "выполнить" вроде тестирую, некоторое время (циферки в группах меняются) нажимаю "готово" (также после пробовал нажать и "прервать"), лог-файл сохраняется, но программа DieselPowerLogWiew говорит, что данный лог-файл не был записан (или что-то типа того) и соответственно не открывается. Видимо, что-то не правильно делаю :nez-nayu: , поправьте, а то задолбался кнопки тыкать :zvez_ochki: :ps_ih: , пошёл СПОКОЙНО спать.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
:smu:sche_nie:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shpuntik писал(а):
мусор попадает в клапан N205

Вероятнее всего, мусор - это продукты износа кулачка привода ТНВД. Не плохо было бы сменить масло и фильтр, дабы избежать рецидива.


Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:51
Сообщения: 42
Модель AUDI: A4 2007 BWE Quat АКП
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Вероятнее всего, мусор - это продукты износа кулачка привода ТНВД. Не плохо было бы сменить масло и фильтр, дабы избежать рецидива.

Ну насчет износа именно кулачка распредвала тож вряд ли, так как вместе с ТНВД и распредвал меняли, хотя как это определить без разборки? Может это грязь выработки от старого распредвала? А масло и так подходит время менять, 5 тыс уже проехал.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют право шляться по тому, что им не принадлежит.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Wolffserg, а лог сам существует? Как файл, имеющий размер?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Wolffserg писал(а):
Может это грязь выработки от старого распредвала?

Это и имелось ввиду.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.