Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Снятие поддона картера Audi A4 B5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ну тогда и черный сойдет))) У меня черный есть)))


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Снимали мне поддон когда кольца меняли. С подрамником не возились, откручивали подушки и домкратом аккуратненько на 5-10 см вверх (контролируя че там сверху движка твориться - попутно скинули бачок ОЖ, т.к. он стал упираться в моторный щит). Потом открутили ВСЕ болты поддона (2 болта спрятаны в канавки, имейте ввиду. Они находятся вроде в районе коробки). И усё.

Прокладки на AHL никакой нет, пользовал оригинальный красный герметик (чета в районе 200 рублей)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Пасиба) У нас на ADP есть прокладка)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
Когда мы снимали поддон картера , то пришлось снимать всю "морду". Там есть болты спереди, за шкивом,
к ним просто так не подлезешь.
Двигатель подвешивали на балке и страховали трубой снизу за коробку.
И кое-как со скрипом сняли поддон.
Прокладки у меня небыло. Пользовались красным немецким герметиком.
Кстати меняли маслянный насос . Всего 1500 р.
Полезешь туда - заодно поменяй вкладыши. Час работы.Цена около 2000 руб за все.


Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
Вот что вас ждет примерно:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Вкладыши из маслянного поддона можно сменить???


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
можно сменить, плоской отверткой толкаешь и поворачиваешь по валу на 180 градусов потом снимаешь,предварительно откручиваешь 5 коренных шеек коленвал на сальниках останется висеть,шатунные и так ясно что можно сменить :-ok-: , устанавливать мажешь маслом прикладываешь к валу и поворачиваешь

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Все равно это не для меня.. Надо чтобы показали один раз)) А так я дупель в этом)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
Если внимательно посмотришь первую мою фотку то там видно , первый шатунный вкладыш снят.
Откручиваешь гайки , две на "седло". выковыриваешь вкладыши. Обрати внимание на верхний на них нагрузка больше он стирается быстрей. НОВЫЕ мажешь маслом пожирней и аккуратненько ставишь их на место и так все по очереди.
Коренные чуть посложней , там, что бы снять верхний,надо открутить гайки седла вала. Потом надо прокрутить по валу вкладыш. Новый также с маслом прокручиваешь и ставишь на место.
Удачи ! Не страшно и довольно просто! Зато новые вкладыши.
Шатунные вообще как два пальца ...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Ну пока я в этом профан))) А как определять что с вкладышами что то не так?


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
В верхних вкладышах бобит (блястючий такой) делается матовым, иногда дотирается до желтого (красного) ,
там сразу понятно будет. Берешь стандарт(Номинал)и ставишь.Без расточек -шлифовок и т.п. Мы так делали.
Давление масла поднимали.Насос тоже поменяли. Дольше "морду" разбирали-собирали.
Все как на ВАЗе почти.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
вообще то вкладыши стале аллюминиевые, бобитовые на полуторках ставили 60 лет назад

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
Бобит надо было в скобках написать . Что там за сплав х.з.

Тогда как стале-алюминий до желто-красного цвета дотирается ?
Явно просматривалось три слоя
1 .Верхний с блеском
2.матовый как алюмиий
3.Цветом как медь.
Дальше может и сталь идет или еще какой сплав.

Да и не суть в этом - самодельные вкладыши все равно никто не будет делать.


Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:19
Сообщения: 1
Модель AUDI: b5 1995
Объем и код двигателя: 1.6
Тип КПП, код: мкпп
Город: астана
Страна: казахстан
bing,собираешься поддон снимать?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.