Автор |
Сообщение |
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
16 янв 2011, 15:31
Ну тогда и черный сойдет))) У меня черный есть)))
|
|
|
|
demon.sar
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:47 Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1998 AHL
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
16 янв 2011, 17:10
Снимали мне поддон когда кольца меняли. С подрамником не возились, откручивали подушки и домкратом аккуратненько на 5-10 см вверх (контролируя че там сверху движка твориться - попутно скинули бачок ОЖ, т.к. он стал упираться в моторный щит). Потом открутили ВСЕ болты поддона (2 болта спрятаны в канавки, имейте ввиду. Они находятся вроде в районе коробки). И усё.
Прокладки на AHL никакой нет, пользовал оригинальный красный герметик (чета в районе 200 рублей)
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
18 янв 2011, 08:28
Пасиба) У нас на ADP есть прокладка)
|
|
|
|
orlik-s
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
|
28 фев 2011, 09:31 поддон картера
Когда мы снимали поддон картера , то пришлось снимать всю "морду". Там есть болты спереди, за шкивом, к ним просто так не подлезешь. Двигатель подвешивали на балке и страховали трубой снизу за коробку. И кое-как со скрипом сняли поддон. Прокладки у меня небыло. Пользовались красным немецким герметиком. Кстати меняли маслянный насос . Всего 1500 р. Полезешь туда - заодно поменяй вкладыши. Час работы.Цена около 2000 руб за все.
|
|
|
|
orlik-s
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
|
28 фев 2011, 09:51 Поддон картера
Вот что вас ждет примерно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
28 фев 2011, 18:21
Вкладыши из маслянного поддона можно сменить???
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
28 фев 2011, 18:55
можно сменить, плоской отверткой толкаешь и поворачиваешь по валу на 180 градусов потом снимаешь,предварительно откручиваешь 5 коренных шеек коленвал на сальниках останется висеть,шатунные и так ясно что можно сменить , устанавливать мажешь маслом прикладываешь к валу и поворачиваешь
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
02 мар 2011, 14:54
Все равно это не для меня.. Надо чтобы показали один раз)) А так я дупель в этом)
|
|
|
|
orlik-s
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
|
03 мар 2011, 08:18
Если внимательно посмотришь первую мою фотку то там видно , первый шатунный вкладыш снят. Откручиваешь гайки , две на "седло". выковыриваешь вкладыши. Обрати внимание на верхний на них нагрузка больше он стирается быстрей. НОВЫЕ мажешь маслом пожирней и аккуратненько ставишь их на место и так все по очереди. Коренные чуть посложней , там, что бы снять верхний,надо открутить гайки седла вала. Потом надо прокрутить по валу вкладыш. Новый также с маслом прокручиваешь и ставишь на место. Удачи ! Не страшно и довольно просто! Зато новые вкладыши. Шатунные вообще как два пальца ...
|
|
|
|
t0lstiy
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12 Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
|
03 мар 2011, 13:34
Ну пока я в этом профан))) А как определять что с вкладышами что то не так?
|
|
|
|
orlik-s
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
|
03 мар 2011, 14:02
В верхних вкладышах бобит (блястючий такой) делается матовым, иногда дотирается до желтого (красного) , там сразу понятно будет. Берешь стандарт(Номинал)и ставишь.Без расточек -шлифовок и т.п. Мы так делали. Давление масла поднимали.Насос тоже поменяли. Дольше "морду" разбирали-собирали. Все как на ВАЗе почти.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
03 мар 2011, 19:31
вообще то вкладыши стале аллюминиевые, бобитовые на полуторках ставили 60 лет назад
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
orlik-s
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 11:14 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4,1999
Город: Penza
|
04 мар 2011, 08:35
Бобит надо было в скобках написать . Что там за сплав х.з.
Тогда как стале-алюминий до желто-красного цвета дотирается ? Явно просматривалось три слоя 1 .Верхний с блеском 2.матовый как алюмиий 3.Цветом как медь. Дальше может и сталь идет или еще какой сплав.
Да и не суть в этом - самодельные вкладыши все равно никто не будет делать.
|
|
|
|
adilka
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:19 Сообщения: 1
Модель AUDI: b5 1995
Объем и код двигателя: 1.6
Тип КПП, код: мкпп
Город: астана
Страна: казахстан
|
14 авг 2014, 11:19
bing,собираешься поддон снимать?
|
|
|
|