Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
A4 ALT при снижении скорости провал в работе движка после 1000 об/мин 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
а пропуски из-за развалившихся трубок вентиляции картера. Проверяйте. А какие именно патрубки проверить?

Сколько из обратки на хх вытекает бензина? --- Как это посмотреть?
Параметры вот какие логи есть выложил http://files.mail.ru/SSHDT8
Завтра еще сделаю.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Мотор ALZ?
ЭБУ Simos, если не ошибаюсь, нужно сбрасывать настройки в 0-ом канале настроек (адаптаций). Сканер при входе в этот канал спрашивает: "сбросить все настройки?", жмёте "да", делаете базу заслонки в 60 и тогда она начинает работать правильно.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
А можете поп подробнее, у меня первая Audi. Куда там тыкать по точнее чтобы не те настройки не сломать.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
dodon83 писал(а):
А какие именно патрубки проверить?

Всё это высохшее хозяйство находится под впускным коллектором.
Вот одна из них, ну и всё, что увидите к ней присоединённое.
dodon83 писал(а):
Как это посмотреть?

Найти шланг обратки, идущий с регулятора давления, отсоединить его и сунуть в ёмкость. Завести на 30 или 60 секунд, посмотреть на результат.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
Не могу лямбда зонд за катализатором. Прикипел... и еще не удобно.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
Советы будут?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
dodon83 писал(а):
Прикипел... и еще не удобно.

dodon83 писал(а):
Советы будут?

По поводу прикипел или неудобно?
:sh_ok:
Теперь будете точно знать, почему иногда в сервисных нарядах на работы есть пункт - дополнительные слесарные работы. :-)


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
два сервиса объехал лямбда нет открутили. Говорят надо скидывать весь коллектор.
Вот сегодня снял ошибки опять новые? Что за такое.....

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 009 - Обрыв или к.з. на массу
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - к.з. на массу - Спорадическая
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
dodon83Беги в магазин за пол-литрой.
Я посмотрел повнимательнее ваши логи и думаю нашёл причину неисправности. У вас умер ДМРВ.
С него периодически идут совершенно нелогичные показания.
Грубо говоря, чтобы вам было понятно. На хх он должен у вас показывать 1.8 г/с. При увеличении до 1500 об/мин показания д.б. в районе 4 г/с и примерно так и дальше почти линейно в зависимости от оборотов.
А теперь смотрим его показания на разных режимах:
1400 9.21
1630 6.09
736 4.00
1344 11.82
2432 5.39
Можете сами в своих логах покапаться, если интересно.
Замена ДМРВ - однозначно.
Коды ошибок все, кроме лямбды, происходят из показаний ДМРВ.
Действуйте


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
Спасибо, а какой брать оригинал или? Стоит ли на него взгленуть или помыть?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Бош отлично встанет. Оригинал наверное не поднимешь.
dodon83 писал(а):
Стоит ли на него взгленуть или помыть?

Такое не отмоешь! :-):


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
Завтра посмотрю на этот расходомер. Фильтр гляну, а то прошлый владелец сказал что менял. Я кода менял салонный фильтр - старый весил наверно 3 или 4 кг пыли. Так что стоит глянуть что тут делается.
Скажите а как бош на екзисте найти? В списке его замены оригинала нет.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
Вот поменял ДМРВ и лямбда зонд. На старом датчике лямбда был какие-то прилипшие остатки не понятно чего. Но ни чего не помогло. Ошибок нет. А обороты все равно скачут. Посоветуйте.


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
Ни чего не получается.... Помогите советом. Где искать?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=31702


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
Сегодня подключил к компу и обнаружил выскочило по двигателю:Номер Контроллера: 8E0 906 018 AH
Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 0002
Кодирование: 0006271
Код Сервиса: WSC 00957
1 Неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
shpuntik


Профиль

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01
Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
shpuntik
Нет, колеса тут не причем. у меня это происходит и на ХХ. А именно включаешь нетралку и видишь. Обороты до 500 потом до 1200 и в норму.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shpuntik писал(а):
а пропуски из-за развалившихся трубок вентиляции картера. Проверяйте.

Вы что думаете, со временем зарастёт. Ищите причину бедной смеси, разбирайтесь с системой ВКГ. Какое давление в топливной системе, сколько сливается в обратку за минуту? Занимайтесь машиной, если уж решили всё самому делать.


Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:47
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 S4 2004 ALT
Город: Kaliningrad
Страна: Russia
Время идет, окружающая температура днем повысилась и появились изменения! По утрам, пока холодно, так и продолжает клевать при снижении оборотов, а вот днем, когда температура повышается до + 10, при торможении и падении оборотов от 1000 до 850 перестала нырять!!! Но появилось какое то жужжание в районе блока АБС, а именно, при нажатии на педаль тормоза, раздается легкое жужжание и авто плавно снижает скорость и обороты также плавно падают до 850!! Когда жужжания нет, обороты поле 1000 падают с провалом!! Во блин дела!!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
ksynass писал(а):
при нажатии на педаль тормоза, раздается легкое жужжание и авто плавно снижает скорость и обороты также плавно падают до 850!! Когда жужжания нет, обороты поле 1000 падают с провалом!!

Наверное включается вакуумный насос тормозной системы, а включается он при недостатке разряжения во впускном тракте. Теоретически, он увеличивает показания на расходомере воздуха пока работает. Вот и ищите в этом направлении - подсос, негерметичность во впуске.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.