Автор |
Сообщение |
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
16 фев 2011, 21:26
shpuntikа пропуски из-за развалившихся трубок вентиляции картера. Проверяйте. А какие именно патрубки проверить? Сколько из обратки на хх вытекает бензина? --- Как это посмотреть? Параметры вот какие логи есть выложил http://files.mail.ru/SSHDT8Завтра еще сделаю.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 фев 2011, 21:43
Мотор ALZ? ЭБУ Simos, если не ошибаюсь, нужно сбрасывать настройки в 0-ом канале настроек (адаптаций). Сканер при входе в этот канал спрашивает: "сбросить все настройки?", жмёте "да", делаете базу заслонки в 60 и тогда она начинает работать правильно.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
16 фев 2011, 22:57
shpuntik А можете поп подробнее, у меня первая Audi. Куда там тыкать по точнее чтобы не те настройки не сломать.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
17 фев 2011, 00:59
Всё это высохшее хозяйство находится под впускным коллектором. Вот одна из них, ну и всё, что увидите к ней присоединённое. Найти шланг обратки, идущий с регулятора давления, отсоединить его и сунуть в ёмкость. Завести на 30 или 60 секунд, посмотреть на результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
17 фев 2011, 21:24
Не могу лямбда зонд за катализатором. Прикипел... и еще не удобно.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
19 фев 2011, 15:20
Советы будут?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 фев 2011, 00:02
По поводу прикипел или неудобно? :sh_ok: Теперь будете точно знать, почему иногда в сервисных нарядах на работы есть пункт - дополнительные слесарные работы. :-)
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
20 фев 2011, 21:51
shpuntik два сервиса объехал лямбда нет открутили. Говорят надо скидывать весь коллектор. Вот сегодня снял ошибки опять новые? Что за такое.....
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 009 - Обрыв или к.з. на массу 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 007 - к.з. на массу - Спорадическая 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 фев 2011, 00:15
dodon83Беги в магазин за пол-литрой. Я посмотрел повнимательнее ваши логи и думаю нашёл причину неисправности. У вас умер ДМРВ. С него периодически идут совершенно нелогичные показания. Грубо говоря, чтобы вам было понятно. На хх он должен у вас показывать 1.8 г/с. При увеличении до 1500 об/мин показания д.б. в районе 4 г/с и примерно так и дальше почти линейно в зависимости от оборотов. А теперь смотрим его показания на разных режимах: 1400 9.21 1630 6.09 736 4.00 1344 11.82 2432 5.39 Можете сами в своих логах покапаться, если интересно. Замена ДМРВ - однозначно. Коды ошибок все, кроме лямбды, происходят из показаний ДМРВ. Действуйте
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
21 фев 2011, 19:45
shpuntik Спасибо, а какой брать оригинал или? Стоит ли на него взгленуть или помыть?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
21 фев 2011, 21:18
Бош отлично встанет. Оригинал наверное не поднимешь. Такое не отмоешь! :-):
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
21 фев 2011, 21:52
shpuntik Завтра посмотрю на этот расходомер. Фильтр гляну, а то прошлый владелец сказал что менял. Я кода менял салонный фильтр - старый весил наверно 3 или 4 кг пыли. Так что стоит глянуть что тут делается. Скажите а как бош на екзисте найти? В списке его замены оригинала нет.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
13 мар 2011, 21:21
Вот поменял ДМРВ и лямбда зонд. На старом датчике лямбда был какие-то прилипшие остатки не понятно чего. Но ни чего не помогло. Ошибок нет. А обороты все равно скачут. Посоветуйте.
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
24 мар 2011, 21:30
shpuntik Ни чего не получается.... Помогите советом. Где искать?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
24 мар 2011, 23:56
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
25 мар 2011, 15:31
Сегодня подключил к компу и обнаружил выскочило по двигателю:Номер Контроллера: 8E0 906 018 AH Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 0002 Кодирование: 0006271 Код Сервиса: WSC 00957 1 Неисправности: 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая shpuntik
|
|
|
|
dodon83
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:01 Сообщения: 20
Модель AUDI: A4
Город: СПБ
Страна: РОССИЯ
|
25 мар 2011, 15:37
shpuntik Нет, колеса тут не причем. у меня это происходит и на ХХ. А именно включаешь нетралку и видишь. Обороты до 500 потом до 1200 и в норму.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 мар 2011, 16:37
Вы что думаете, со временем зарастёт. Ищите причину бедной смеси, разбирайтесь с системой ВКГ. Какое давление в топливной системе, сколько сливается в обратку за минуту? Занимайтесь машиной, если уж решили всё самому делать.
|
|
|
|
ksynass
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 22:47 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 S4 2004 ALT
Город: Kaliningrad
Страна: Russia
|
25 мар 2011, 18:32
Время идет, окружающая температура днем повысилась и появились изменения! По утрам, пока холодно, так и продолжает клевать при снижении оборотов, а вот днем, когда температура повышается до + 10, при торможении и падении оборотов от 1000 до 850 перестала нырять!!! Но появилось какое то жужжание в районе блока АБС, а именно, при нажатии на педаль тормоза, раздается легкое жужжание и авто плавно снижает скорость и обороты также плавно падают до 850!! Когда жужжания нет, обороты поле 1000 падают с провалом!! Во блин дела!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 мар 2011, 23:20
Наверное включается вакуумный насос тормозной системы, а включается он при недостатке разряжения во впускном тракте. Теоретически, он увеличивает показания на расходомере воздуха пока работает. Вот и ищите в этом направлении - подсос, негерметичность во впуске.
|
|
|
|