Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Турбина гонит масло 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Люди добрые не подскажите турбина гонит масло . авто немного дымит и запах масло
Есть шанс ее отремонтировать ,или не не стоит заниматься ремонтом.
А купить восстановленную
Или все это восстановленное , полное упс... произошла ошибка!
Уж больно дорого оригинал новый стоит
Мот кто в Минске сталкивался с данной проблемой может посоветовать какую хорошую контору.
Купить либо отремонтировать


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на рынке в малиновке раньше неплохо турбины делали.. занимаются ли этим сча - хез.. давно я там не был...
я бы проверил свою и потом ее же поднимал бы..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
WER писал(а):
все это восстановленное , полное упс... произошла ошибка!

Ищи просто Б/У.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ну не знаю. . Знакомый на восстановленой своей уже 3 год ездит. Все ок. Все это лотерея имхо.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 20:20
Сообщения: 27
Модель AUDI: А4 АЕВ AVANT
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
В разделе отчетов у меня сделан материальчик по замене восстановленной турбины! Езжу на ней уже 18 т.км.Посмотри ,почитай может примешь решение.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Любые турбины как подводные камни ,можно и на б/у попасть а потом ее еще и ремонтировать так же востановленые тож самое только вид с боку
Вырвал на днях турбину прямо во дворе , просто в гараже еще один корчь стоит неподъемный одну выгони другую загони .
Вот и решил рвать возле дома руководясь отчетом --http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=432&t=9142&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BA03+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA04
Был вопрос, как смогу ли снять не откручивая от поддона масло отводящий шланг с турбины и отводящий хобот охлаждения (кругом сугробы и под машину не подобраться )

Оказалось что все таки снять ее возможно , открутив эти шланги от самой турбины .
Что мне все же удалось . Ровно за пол часа снял блок фильтра , открутил все шланги ,слил часть антифриза через трубку подачи на турбину , открутить ее от ката, и от выпускного коллектора не составила труда я почти начал ликовать,
Но вот шланг отвода масла , меня полностью вывел из себя , там всего 2ва болта.
Но к ним совсем не подлезть в течении 3 часов я боролся с 2мя болтами и все же открутил их при помощи маленькой трещотки и коротенького удлинителя,
Итог 3.30 по времени ободранные и обмороженные руки по самые плечи и все же она сдались
Итог: нагара вроде не много , масло в выпуске как бы сильно не замечено , возможно выгорело за последнюю поездку ,люфт осевой порядком 3-4 мм и радиальный 1мм но стенки целы
Завез на кантору ,сделали дефектовку провернуло упорную пластину на валу проточило вал …………… не восстановить хотя лопатки все идеальны :ny_tik:
Отпескоструили улитки промыли в ультразвуке и заменили целиком картридж вот этой канторы
Вложение:
KKK_K03_K04.pdf
надеюсь прослужит долго .
вот после пескоструйки
Вложение:
IMG1.jpg

Вложение:
IMG2.jpg

Вложение:
IMG5.jpg

Вложение:
IMG6.jpg

Вложение:
IMG7.jpg

заодно решил промыть дома все шланги и патрубки а также клапан рециркуляциионый
и N75 который развалился на части при демонтаже обидно
дома в тазике облил все шланги и патрубки средством для прочистки труб на ночь ,
утром просто глаза на лоб полезли , в тазике такая чача мазут и то светлее .
ополоснул водичкой все блестит и сверкает как новое , из клапана рециркуляции картерных газов пол тонны чачи разной вымылось , стал как новый .
Вложение:
IMG4.jpg

Вложение:
IMG3.jpg

Вложение:
IMG8.jpg

Вложение:
IMG9.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
По крыльчатке, это к04? Или мне кажется. На крышке ведь ккк(3к). И еще вопросик, сколько отдал за вастановление Турбы, и как работает клапан рециркуляции картерных газов?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
При холостых оборотах клапан полностью пропускает воздух из картера во впуск ,
Как только обороты увеличиваются во впуске создается разряжение , которое и прикрывает
клапан и он не дает появиться в картере избыточной разряжености что даст
Втягиванию во впуск масло
Клапан не может целиком перекрывать поток , имея сквозное отверстие которое всегда открыто 2
Вложение:
IMG3.jpg

Проверить клапан довольно просто закрываем одну сторону рукой,
И пытаемся втянуть воздух
Если втянуть воздух не получается то мембрана целая, а если воздух проходит
есть повод паниковать воздух проходит через компенсационное отверстие в углу клапана 1
Вложение:
IMG1.jpg
и мембрану ей труба под замену
вскрыл свой хоть и не продувался проверить состоянии мембраны выглядит конечно не очень
Вложение:
IMG2.jpg
,но пока еще не дырявая мот еще пол годика протянет
такие вещи обычно долго не живут резина подвергается воздействию сильно агрессивной среды эмульсии (воды и масло ) и горячих паров

а вот байпасс придется заменить, прогнила мембрана вскрытие подтвердило диагноз :ny_tik:
Вложение:
IMG4.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
WER
За отвес спосиба! Толка несказал, сколько отдал за вастановление турбины? И какая она (3К),(4К)?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Так уже отчет бы оформил что ли.. :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
WER
Ну что? Где пропал?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
и где кстати по чем пескоструил - тел в личные, плиз, надо тоже пескоструйнуть..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Ремонтировал турбину и перед любым ремонтам они сразу пескоструят улитки
И моют в ультразвуковой ванночке потом только проводят дефектовку

У меня задрало вал поэтому проще было заменить целиком картридж (все кроме улиток )
Обошелся в 340 уе вот етой канторы melett
Пока работает шикарно


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
зато будешь знать что нутро новое.. а купишь б/у - может кирдык сделать через 2 месяца

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 12:17
Сообщения: 1
Откуда: Vitebsk
Модель AUDI: Audi A6 C5 1.8T AEB
Город: Vitebsk
Страна: Белорусь
Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил :-(

Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....

И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF Ultramodern synthetic motor oil of API SM genertation. Contains Atomic Revitalizant.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.