Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 14 май 2024, 09:09
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Колян
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05 Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
|
22 мар 2011, 13:28 Люфт рулевых тяг в рейке
Всем привет. Машина А4 8Е В6 АМВ Кватро. Появился осевой люфт рулевых тяг в рулевой рейке. Кто с таким сталкивался? Возможна ли замена тяг без снятия рейки и что может являться причиной люфта? Сама рейка не течёт и не шумит. Искал в поиске. Нашёл отчёты по переборке текущих реек на А6 и А4 В5, ясности эти отчёты по моему вопросу не добавили. Прошу помощи опытных аудиводов.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 мар 2011, 14:04
так а с ямы что их не видно - можно ли добраться? На А6 я знаю снимали без снятия, нюансов правда не знаю...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Колян
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05 Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
|
22 мар 2011, 18:07
С ямы к ним вообще не подлезть, мешает движок и подрамник. Самое удобное со стороны колёсных арок. Но не в этом суть вопроса. Что там вообще может люфтить и достаются ли тяги без снятия рейки? Я слышал что вроде бы на концах тяг типа шарниров стоит (как шаровый или как шрус), вот мол они и изнашиваются и их вроде как можно заменить вместе с тягами. Но это всё не более чем слухи, нужен совет того, кто с подобным сам сталкивался и ремонтировал.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 мар 2011, 00:19
так и есть... и изнашивается... но доберешься ли до них из колесной арки - пока не попробуешь не узнаешь... а что мешает скинуть колесо и проверить? А точно не рейка?
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Колян
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05 Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
|
23 мар 2011, 13:33
Можно поддомкратить, снять колесо, отсоединить наконечник рулевой тяги от колеса, открутить наконечник, снять грязезащитную шторку между колёсной нишей и моторным отсеком, снять пыльник рейка-наконечник и .... увидеть например на рейке завальцовку, которая не позволит вытащить тягу с шарниром наружу и понять при этом что без снятия рейки и её разбора на две половины не обойтись. Ну и нафиг столько лишних телодвижений делать? А если скажем и можно будет вытащить (например сняв стопорное кольцо или ещё какой-то фиксатор), то как вытащить правильно, чтобы не поломать по ходу ещё чего в рейке? Потому и интересуюсь кто уже проделывал такую процедуру. И по какой причине, кроме износа шарниров, могут ещё люфтить рулевые тяги.
А что означает твой вопрос: "А точно не рейка?" Если ты имеешь в виду люфт червячной пары, то нет, дело кажется не в нём вовсе. Болтаются сами тяги.
|
|
|
|
юрий-046
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35 Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
|
23 мар 2011, 23:15
увидеть например на рейке завальцовку, которая не позволит вытащить тягу с шарниром наружу там шестигранник 41(или 36,не помню),если сможешь залезть,откручивай
|
|
|
|
Колян
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05 Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
|
24 мар 2011, 05:46
юрий-046 Спасибо. Жижу сливать надо?
|
|
|
|
юрий-046
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35 Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
|
24 мар 2011, 20:30
если рейку не снимать ,то нет
|
|
|
|
Колян
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05 Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
|
24 мар 2011, 20:47
Спасибо, буду пробовать. И ещё маленький вопрос. Чтобы всё же исключить вариант люфта в червячной паре, хочу попробовать подтянуть зазор. Кто знает порядок регулировки и какой там спец ключ нужен?
|
|
|
|
юрий-046
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35 Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
|
24 мар 2011, 21:41
головка на 18 но лучше не крути
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|