Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Люфт рулевых тяг в рейке 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
Всем привет. Машина А4 8Е В6 АМВ Кватро. Появился осевой люфт рулевых тяг в рулевой рейке. Кто с таким сталкивался? Возможна ли замена тяг без снятия рейки и что может являться причиной люфта? Сама рейка не течёт и не шумит. Искал в поиске. Нашёл отчёты по переборке текущих реек на А6 и А4 В5, ясности эти отчёты по моему вопросу не добавили. Прошу помощи опытных аудиводов.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
так а с ямы что их не видно - можно ли добраться? На А6 я знаю снимали без снятия, нюансов правда не знаю...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
С ямы к ним вообще не подлезть, мешает движок и подрамник. Самое удобное со стороны колёсных арок. Но не в этом суть вопроса. Что там вообще может люфтить и достаются ли тяги без снятия рейки? Я слышал что вроде бы на концах тяг типа шарниров стоит (как шаровый или как шрус), вот мол они и изнашиваются и их вроде как можно заменить вместе с тягами. Но это всё не более чем слухи, нужен совет того, кто с подобным сам сталкивался и ремонтировал.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
вроде бы на концах тяг типа шарниров стоит
так и есть... и изнашивается... но доберешься ли до них из колесной арки - пока не попробуешь не узнаешь... а что мешает скинуть колесо и проверить? А точно не рейка?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
Можно поддомкратить, снять колесо, отсоединить наконечник рулевой тяги от колеса, открутить наконечник, снять грязезащитную шторку между колёсной нишей и моторным отсеком, снять пыльник рейка-наконечник и .... увидеть например на рейке завальцовку, которая не позволит вытащить тягу с шарниром наружу и понять при этом что без снятия рейки и её разбора на две половины не обойтись. Ну и нафиг столько лишних телодвижений делать? А если скажем и можно будет вытащить (например сняв стопорное кольцо или ещё какой-то фиксатор), то как вытащить правильно, чтобы не поломать по ходу ещё чего в рейке? Потому и интересуюсь кто уже проделывал такую процедуру. И по какой причине, кроме износа шарниров, могут ещё люфтить рулевые тяги.

А что означает твой вопрос: "А точно не рейка?" Если ты имеешь в виду люфт червячной пары, то нет, дело кажется не в нём вовсе. Болтаются сами тяги.


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
увидеть например на рейке завальцовку, которая не позволит вытащить тягу с шарниром наружу
там шестигранник 41(или 36,не помню),если сможешь залезть,откручивай


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
юрий-046
Спасибо. Жижу сливать надо?


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
если рейку не снимать ,то нет


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 23:05
Сообщения: 28
Модель AUDI: А4 В6 2003 АМВ
Город: Ростов-на-Дону
Страна: Россия
Спасибо, буду пробовать. И ещё маленький вопрос. Чтобы всё же исключить вариант люфта в червячной паре, хочу попробовать подтянуть зазор. Кто знает порядок регулировки и какой там спец ключ нужен?


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
головка на 18
но лучше не крути


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.