Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 14:51
Шум и вибрация А4 1.9 ТДИ AWX
Автор |
Сообщение |
filon-84
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06 Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
|
11 сен 2011, 22:29
Zerg2155, у меня наверное похожая беда, только я стал обладателем ауди А4В6 пару дней назад и пока прислушиваюсь, но не могу понять что за звук, по описанию звук очень похож на твой. Как у тебя обстоят дела сейчас? Я живу в Минске, мой тел. 680-31-06 Дима, можно созвониться
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
18 фев 2012, 17:07
У меня уже новые проблемы Смотри тему дерганье при разгоне 1.9AWX. А вообще на этом форуме я не получил ни одного дельного совата, поэтому так долго не был тут. Если кому этот форум помог - я очень рад.
|
|
|
|
MAD_RUS
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:46 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 B6
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Москва
Страна: Россия
|
20 мар 2012, 18:53
У меня та же проблема. Отпускаешь педаль газа и появляется этот непонятный скрежет. Компьютерная диагностика показала проблему с гидроопорой. После ее замены проблема не решилась. Есть успехи в этом направлении?
|
|
|
|
volf358
Зарегистрирован: 22 май 2012, 18:46 Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 2003г.
Объем и код двигателя: 1,8т
Город: белгород
Страна: россия
|
24 май 2012, 17:12
это подушки двигателя 100%
|
|
|
|
bora-89
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
12 июл 2012, 22:10
Мужики! Кажись таже хня и у меня! Как купил авто, заводиться стала через раз с пол оборота. Бывает кручу - она не заводится а как будто "подколбашывает". . Но после 2-3 сек. все равно заведется. Потом начались шуршания. Как описывал зерг выше. А недавно стала глохнуть на холостых. Вроде как подтраивает движок, вибрация на кузов передается. Этот момент виден на тахометре. (чуть понижает обороты) и на тебе, заглох. А про чугунную сковородку это у меня уже месяца три! У меня это происходит если едешь, скажем 1500 об. затем газ в пол (уже слышно), но еще лучше слышно когда газ резко сбрасываешь. Шуршит в определенном диапозоне. Zerg2155, ты поборол эту хню?
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
15 июл 2012, 15:16
Неа. Так и езжу. При сбросе газа шум есть. Это турбина так шумит, а точнее ее геометрия. Я купил машинку с закисшей геометрией и ничего не шуршало. После чистки геометрии появились эти шуршания. У меня ущу эл. магнитный клапан управления геометрией износился (резиновая мембрана полностью не перекрывает вакуум управления геометрией) По моему это воздух в турбине так шумит когда что то не вовремя открывается или закрывается. Если снять вакуумную трубку управления геометрией - шуршанья нет. Я езжу с этим и не парюсь. Машина прет, разгон хороший, расхода масла нет - музло погромче и шума нет.
|
|
|
|
bora-89
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
01 авг 2012, 09:21
Ну ясно. Только вот если говоришь что почистил эту геометрию и все теперь изменяется - что там может шуршать? Воздух? Или кольцо может быть что ты говорил болтается?
|
|
|
|
bora-89
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
01 авг 2012, 11:41
Из форма нашел: "А скрежет при сбросе газа это и есть ОСЕВОЕ перемещение вала в картридже т.к. давление выхлопа в горячей части возрастает из за старого ката и они выдавливают вал в холодную сторону. И цепляет в холодной стороне" http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 72-50.html
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
06 сен 2012, 23:14
Ни х..ра там не цепляет. Все проверено польцем. Вал не болтается. При разборке турбины был полностью излечен картридж НИНАКИХ СЛЕДОВ ЦЕПЛЯНИЯ НИ НА ЛОПАТКАХ НИ НА КОРПУСЕ.А как геометрию отключиш - почему не цепляется???
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 сен 2012, 21:02
Да, была недавно такая машинка, правда 2.0 TDI. Шум при сбросе, ось без люфтов с холодной стороны, дует очень хорошо, я бы сказал даже слишком. Вместо заказанных 2.3 бара, давит 2.6, а сбросить не может. Явно проблема в геометрии, но тяга при этом ходит легко. Видимо износ лопаток мешает их смещать, когда турбина нагружена. Не удалось воочию рассмотреть проблему изнутри, клиент уехал копить деньги.
|
|
|
|
Zerg2155
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
|
29 сен 2012, 20:50
Вот показания моей турбины при разгоне http://files.mail.ru/JU8AH7?t=1Вторая колонка обороты а в овале давление турбины, причем первая колонка давление по спецификации (как надо) а вторая - как есть. Тапку в пол и где то до 3000 об. и бросаю педаль газа. Из цифир видно - сначало отставание по наддуву (машинка думает) а при 1800-1900 выстреливает и дует больше чем надо при 2300 дует 2900 а при полном сбросе газа надо 1071 а у меня 1427. Куда то воздуху надо же деваться. У меня клапан N75 подношен и не держит вакуум, да и шланжики наверное не так герметичны как новые. Так же есть вероятность что из-зи изношенности элементов привода геометрии есть погрешность наддува. Можно помучаться порегулироввать длину штока актуатора, дабы приблизить фактический наддув к спецификации, да дело больно геморойное: подкрути - проверь, подкрути - проверь... Может когда нибудь потом... Вот шум я и списываю на этот передув. В аварийный режим не уходит до 3000 не додувает. Снимаешь вакуум с актуатора - наддув минимальный - никакого шума нет... Так же есть подозрение и на катализатор (возможно умирает, хотя прожигаю регулярно), сильно с выхлопешки не дует и пахнет Камазом а не цветами. Доберусь - выкину катализатор, поставлю обманку - все равно Камазом уже пахнет, и машинке и легче дышать будет, и хрен с ней с экологией, все равно атомку строим...
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|