Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Шум и вибрация А4 1.9 ТДИ AWX 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Zerg2155, у меня наверное похожая беда, только я стал обладателем ауди А4В6 пару дней назад и пока прислушиваюсь, но не могу понять что за звук, по описанию звук очень похож на твой. Как у тебя обстоят дела сейчас? Я живу в Минске, мой тел. 680-31-06 Дима, можно созвониться


Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
У меня уже новые проблемы Смотри тему дерганье при разгоне 1.9AWX. А вообще на этом форуме я не получил ни одного дельного совата, поэтому так долго не был тут. Если кому этот форум помог - я очень рад.


Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:46
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 B6
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Москва
Страна: Россия
У меня та же проблема. Отпускаешь педаль газа и появляется этот непонятный скрежет. Компьютерная диагностика показала проблему с гидроопорой. После ее замены проблема не решилась. Есть успехи в этом направлении?


Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 18:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4 2003г.
Объем и код двигателя: 1,8т
Город: белгород
Страна: россия
это подушки двигателя 100%


Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
Мужики! Кажись таже хня и у меня!
Как купил авто, заводиться стала через раз с пол оборота. Бывает кручу - она не заводится а как будто "подколбашывает". . Но после 2-3 сек. все равно заведется. Потом начались шуршания. Как описывал зерг выше. А недавно стала глохнуть на холостых. Вроде как подтраивает движок, вибрация на кузов передается. Этот момент виден на тахометре. (чуть понижает обороты) и на тебе, заглох.
А про чугунную сковородку это у меня уже месяца три! У меня это происходит если едешь, скажем 1500 об. затем газ в пол (уже слышно), но еще лучше слышно когда газ резко сбрасываешь. Шуршит в определенном диапозоне.
Zerg2155, ты поборол эту хню?


Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
Неа. Так и езжу. При сбросе газа шум есть. Это турбина так шумит, а точнее ее геометрия. Я купил машинку с закисшей геометрией и ничего не шуршало. После чистки геометрии появились эти шуршания. У меня ущу эл. магнитный клапан управления геометрией износился (резиновая мембрана полностью не перекрывает вакуум управления геометрией) По моему это воздух в турбине так шумит когда что то не вовремя открывается или закрывается. Если снять вакуумную трубку управления геометрией - шуршанья нет. Я езжу с этим и не парюсь. Машина прет, разгон хороший, расхода масла нет - музло погромче и шума нет.


Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ну ясно.
Только вот если говоришь что почистил эту геометрию и все теперь изменяется - что там может шуршать? Воздух? Или кольцо может быть что ты говорил болтается?


Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 21:57
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9 AWX
Город: Минск
Страна: Беларусь
Из форма нашел:
"А скрежет при сбросе газа это и есть ОСЕВОЕ перемещение вала в картридже т.к. давление выхлопа в горячей части возрастает из за старого ката и они выдавливают вал в холодную сторону. И цепляет в холодной стороне"
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 72-50.html


Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
Ни х..ра там не цепляет. Все проверено польцем. Вал не болтается. При разборке турбины был полностью излечен картридж НИНАКИХ СЛЕДОВ ЦЕПЛЯНИЯ НИ НА ЛОПАТКАХ НИ НА КОРПУСЕ.А как геометрию отключиш - почему не цепляется???


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да, была недавно такая машинка, правда 2.0 TDI. Шум при сбросе, ось без люфтов с холодной стороны, дует очень хорошо, я бы сказал даже слишком. Вместо заказанных 2.3 бара, давит 2.6, а сбросить не может. Явно проблема в геометрии, но тяга при этом ходит легко. Видимо износ лопаток мешает их смещать, когда турбина нагружена.
Не удалось воочию рассмотреть проблему изнутри, клиент уехал копить деньги.


Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:58
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 1.9 tdi, AWX
Город: Post
Страна: Bel
Вот показания моей турбины при разгоне
http://files.mail.ru/JU8AH7?t=1
Вторая колонка обороты а в овале давление турбины, причем первая колонка давление по спецификации (как надо) а вторая - как есть. Тапку в пол и где то до 3000 об. и бросаю педаль газа. Из цифир видно - сначало отставание по наддуву (машинка думает) а при 1800-1900 выстреливает и дует больше чем надо при 2300 дует 2900 а при полном сбросе газа надо 1071 а у меня 1427. Куда то воздуху надо же деваться. У меня клапан N75 подношен и не держит вакуум, да и шланжики наверное не так герметичны как новые. Так же есть вероятность что из-зи изношенности элементов привода геометрии есть погрешность наддува. Можно помучаться порегулироввать длину штока актуатора, дабы приблизить фактический наддув к спецификации, да дело больно геморойное: подкрути - проверь, подкрути - проверь... Может когда нибудь потом... Вот шум я и списываю на этот передув. В аварийный режим не уходит до 3000 не додувает. Снимаешь вакуум с актуатора - наддув минимальный - никакого шума нет... Так же есть подозрение и на катализатор (возможно умирает, хотя прожигаю регулярно), сильно с выхлопешки не дует и пахнет Камазом а не цветами. Доберусь - выкину катализатор, поставлю обманку - все равно Камазом уже пахнет, и машинке и легче дышать будет, и хрен с ней с экологией, все равно атомку строим...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.