Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
странный "дизельный" звук двигателя 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Попробую записать завтра......выложу....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Добавил видео но не доволен качеством записи звука почти не слышно.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:18
Сообщения: 1
Откуда: Republic of Belarus
Модель AUDI: A4, 1995, 16i
Город: Ohmiany City
Страна: Беларусь
У мня такая дрянь была раньше, тот же двигатель, тот же год, та же машина, тот же звук, это гидрики, у мня вопрос решился после замены масла на бZIC, димой даже после полумесяца простоя не застучали.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
послушал тоже. На сколько можно оценить при таком качестве похоже на гк, но в живую лучше бы слушать, да еще и с палочкой.
Истории про то, что спасает масло... я лично слабо верю, что вышедшую из строя деталь можно вылечить маслом такой же вязкости как и было. А лить какое 15в40 вместо полусинтетики или синтетики - имхо уже марзм полный.
А вот то, что у некоторых откручивался клапанок, что под масляным фильтром - были. У себя я эту теорию так и не проверил... продал.
Вот, что когда то писал один товарищ по этому поводу:

Вложение:
ImageHandler.ashx.jpeg

Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.

Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6) (у тебя в ADP верхняя конструкция, без охладителя, т.е. без номера 6). Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.


Я себе даже эту металлизированную прокладку под номером 2 для этой цели купил, чтоб поменять. Но таки лежит в гараже. :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
markevitch писал(а):
Добавил видео

Извиняюсь, вопрос не в тему, как добавил видео, у меня как-то не получается :smu:sche_nie:
А насчёт звука, у меня такой проскальзывает изредка, поездил, поспрашивал -- не заморачивайся говорят... В моём случае звук пропадает при -- запустил-звук-заглушил-запустил-нет звука- "вот и иди отсюда" - мне сказали. Возникает, как я сказал изредка, "на скорость", как говорят не влияет, я и успокоился :ne_vi_del:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вставляешь от ютюба только последний код и жмешь на кнопочку что чутка выше поля ввода текста. И все. Посмотри свое сообщение про белочку в режиме редактирования, чтоб окончательно стало ясно.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
[youtube] код [/ютуб]
Вообщем пару дней назад.....температура за бортом -17, завожу.....тарахтит на прогревочных ничего не слышу...через пару минут скидывает до 900об....техонько шелестит и появляется "этот звук".....ещё 5 минут температура двигателя 70гр звук проподает! Ещё обратил внимание что после 40 минутных покатушек по городу.....когда машина хорошо прогреется.....перестает нормально ехать...тупит как будто лошадей 20 сдохло. Останавливаюсь допустим в магазин на минут 20 схjдить, возвращаюсь.....так и прет...минут 10 пока опять хорошо не прогреется...Ничего не понимаю....?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
про тупит уже переписали вагон... чаще всего это подсосы. Потом датчики, которые надо смотреть, если нет ошибок по группно вагом и сравнивать с должными показаниями.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Andy писал(а):
про тупит уже переписали вагон... чаще всего это подсосы.

насчет подсосов......может ли не работающий клапан адсорбера.....быть источником подсоса.....ну типа просто открыт......?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Andy писал(а):
Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6) (у тебя в ADP верхняя конструкция, без охладителя, т.е. без номера 6). Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.

Ну если было так звуки были бы горозда страшнее......масленное голодание.....ГК стучали бы всем хором! :-)

Правда в хозяйстве есть ещё и AEB, у отца.....а клапанок по exist 20$ cтоит. На AEB последствия куда плачевнее могут быть....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Andy писал(а):
сообщение про белочку в режиме редактирования, чтоб окончательно стало ясно

СпасибА, пробую :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
markevitch
Цитата выделенного:
Ну если было так звуки были бы горозда страшнее......масленное голодание.....ГК стучали бы всем хором!
далеко не обязательно! Ну ты смотри сам. Клапан проверить дело 1 часа.
Хотя я советую настраиваться на покупку ГК пр-ва Ина, одновременно и МСК (брать тоже подороже). Закасывать рукава и в путь дорожку - разбирать, как это dishef и я в свое время делали. Но сэкономив на ГК получили стук опять... Хотя опять же - может все же и клапан этот был...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Andy писал(а):
Но сэкономив на ГК получили стук опять... Хотя опять же - может все же и клапан этот был...

Ага так и у тебя ГК стучали.....? Мне ГК INA достануться за 8$ за штуку итого 64$. А какие маслосъемные брать? Goetze? Набором или россыпью? Оригинал 40$ комплект.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
markevitch писал(а):
Счас стремно на машине ездить мало ли че

Извиняюсь, НО,
Почти год прошёл после открытия темы, и Вы хотите юзать двиг, я в шоке, сколько, если не секрет пробег у авто после Вашего первого сообщения(я пойму, если КМ 300-400), т.е. "дизелит", а Вы гоняете себе, наматываете "тысячи" и между тем мы думаем "чего же там постукивает" :sh_ok:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я вообще помнится брал именно эти МСК. Но брал поштучно и тогда за штуку отдавал что-то типа 0,8$
ДА стучали.. :) я про это писал не раз.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Лimon писал(а):
Извиняюсь, НО,Почти год прошёл после открытия темы, и Вы хотите юзать двиг, я в шоке, сколько, если не секрет пробег у авто после Вашего первого сообщения(я пойму, если КМ 300-400), т.е. "дизелит", а Вы гоняете себе, наматываете "тысячи" и между тем мы думаем "чего же там постукивает"

в районе 10 тысяч намотал.....и до этого неизвестно сколько пока обратил внимание.........люди с такими звуками по 5 лет ездят....ещё раз повторюсь на рабочей температуре такого нет....если бы на и на рабочей было стоило бы задуматься.
По сути мной решено менять ГК, МСК,прокладки поддона, клапанной крышки, заодно ремень и ролик(возможно сальник распредвала). Итого: 182.2$
ГК INA 8шт-64$
МСК Goetze 8x0.4=3.2$
Ролик натяжной INA=35$
Ремень ГРМ(думаю какой может Gates?)=10$
Прокладки 2х10$
Натяжитель ремня ГРМ?=50$

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ГРМ я бы взял Контитек.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Contitech к сожалению через один.....made in Mexico. Продавал недавно радиатор BEHR новый на Passat b5, на коробке было "гордо" написано Behr Hella service made in Taiwan. Так что в мире много чего поменялось.....к сожалению.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Это из руководства
http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1345-10.m_id-120.htm
Если зайти на страницу, нажать на "ВОЗВРАТ НА СЙТ" ПОТОМ двигатли
а затем найти гидротолкатели
можно прочесть много полезного на Вашу тему
А это в поддержку версии Andy
Выдержку печатал сам, прошу счесть за подвиг :
Ремонт и техническое обслуживание VW PASSAT 12/2000-05/2005
П.11 Гидравлические толкатели-проверка работы :
( напечатал, что счёл нужным в данном случае)
7. Если шум толкателей (ГК) возникает неоднократно при поездках на короткие расстояния, замените клапан удерживания масла, расположенный в задней части корпуса для установки маслянного фильтра. Потребуется снять масл.фильтр , затем вывернуть болты и снять корпус и прокладку с блока цилиндров. Используя подходящий ключ выверните клапан и надёжно затяните новый клапан. Установите корпус с новой прокладкой. конец цитаты УФ....

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
вот вот... при замене масла тупо проверить клапан.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.