Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Тормозные диски 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Сегодня поставил машину на прикол и пошла работа по обслуживанию авто. :-):
Начал с передних колес. Разобрал суппорта, вынул направляющие, внутренние колодки были стерты почти до металла, а внешние еще половина осталась. Колодки были куплены заранее. Сбил всю окалину с дисков и суппортов, которая как видимо копилась годами. Пыльники направляющих все целые, сами направляющие почистил 2000 наждачкой.
Тормозные цилиндры, задавить молотком как многие пишут не получилось, может сил у меня нет.
Сделал приспособу завтра испытаю :ps_ih:
Замерил диски, один диск 9,5 мм другой 9 мм, :cry_ing: (по книгам должно быть 11-13), денег на новые нет совсем (в кармане около 10-ти рублей осталось :-) ). :du_ma_et:
Хотел спросить можно ли ездить на таких или нада срочно менять (на задних же допускается толщина до 8 мм).
И чем можно смазать направляющие, графитка подойдет?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
По дискам))) Ездить в принципе можно но не долго)))) Напрвавляющие литольчиком)


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
t0lstiy писал(а):
Напрвавляющие литольчиком)


Так литол вроде как не температуро-устойчивый, вытечет же :ne_vi_del: Есть смазка немецкая высокотемпературная 140G, покупал для шаровых VAG G 052186A3 думаю должна подойти :-):
Вот что я сделал с суппортами и направляющими :chir_lider:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:46
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4 8E B6 ALZ
Город: Ufa
Страна: Russia
Style, что надо! :dan_ser: Зер гуд!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Второй день не заладился с самого начала :ny_tik:
Пару раз уронил покрашенную скобу. :-)
Затем начал разбирать задние суппорта. Левый разобрал без проблем, а вот правый при поднес мне много сюрпризов.
Болты крепления скобы с внутренним шестигранником - открутить если они закисли невозможно в принципе никак (один болт я все таки выкрутил, а второй сорвал, пришлось резать болгаркой)
Пальцы Направляющих закисли до такой степени что я одному умудрился окрутить голову :cry_ing: (картинка ниже прилагается)
Сами тормозные диски, состояние хуже не бывает :ps_ih: , но размеры в допуске, токарь все поправит.
Такое ощущение, что правая сторона не разбиралась со времен выпуска машины :du_ma_et:, на левой стороне болты под шестигранник были заменены под головку :co_ol:
Решил открутить цапфу, опять этот внутренний шестигранник, из шести болтов выкрутил с трудом пять, один умудрился сорвать :cry_ing: , короче сварка плачет по эти болтам :ps_ih:

Зачем откручивал цапфу? А все потому, что резину у поджирает с внутренней стороны, видать балку до меня где то погнули, Хочу поставить шайбы между балкой и цапфой, чтобы выровнить колеса более менее :a_g_a: , на новую балку естественно денег нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Сегодня продолжил борьбу со скобой, на обрезанный болт приварил гайку и вывернул.
А вот с направляющей пришлось повозиться. Просверлил в скобе с обратной стороны отверстие 7 мм, для того чтобы была возможность её выбить. Нашел стержень на 6 мм и стал выбивать, не думал что так долго придется мучатся, направляющая закисла так, что удары кувалды держала на ура :ps_ih: После 30-40 мин выбивания, она поддалась и вылетела. В просверленное отверстие ставил небольшой болтик, заварил и зачистил на точиле :ti_pa: от новой почти не отличить :ps_ih: Отверстие для направляющей обработал 2000 наждачкой :-):

Пришла пора снимать цапфы задних колес, и тут вашу мать засада :ny_tik: , с одной стороны вывернул 5 болтов, а с другой только один, остальные все намертво прикипели. Но нет ничего возможного для русского человека :-) , вооружившись болгаркой сдул головки болтов. :cry_ing: (Додумалить же немцы на ходовой части захерачить болты с внутренним шестигранником :de_vil: , вывернуть если болты прикипели не возможно (пару болтов у меня стояли под 12 головку, вывернул их без проблем))

Вложение:
14062011209.jpg


Ну а затем старая процедура со сваркой и гайками решила все проблемы :)-(:

Вложение:
14062011210.jpg


Для себя сделал выводы, чтобы в следующий раз так не махаться, поставлю болты год головку 12 на цапфы и 17 на скобу :a_g_a:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Да уж чувствую тебе попался пепелац....хорошенько подубитый...как у меня прям..ничего потиху доведеш до ума. молодец!!!

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.