Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Как работает климат 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Всем доброго времени суток. Подскажите как должен работать кондёр? на днях поменял шланг и поставил датчик высокого давления. к диагностам пока не ездил. Закачал в систему сколько то воздуха компрессорм(сколько именно возможности проверить нет). пока не накачивал воздуха, когда нажимаешь кнопку со снежинкой и держишь её-на дисплее появлялась снежинка, отпускаешь-пропадала, но шума типа включения компрессора не было(я так понимаю когда включается компрессор - должен немного усиливаться шум). Потом после накачки воздуха, когда нажимаешь на кнопку, снежинка загоралась но толи в треть накала, как то очень тускло и щелкал клапан под бардачком, наверно эл-магнитный, который за заслонку рецеркуляции отвечает. сегодня когда нажимаешь на кнопку и отпускаешь -снежинка остается гореть. и зато сейчас если вкл рецеркуляцию-она включается и загорается снежинка на дисплее, откл рецеркуляцию и снежинка тухнет. На заправку пока не еду, хотел сам проверить систему на герметичность , чтоб зря не платить денег.и еще, может кто сам проверял так, какой манометр подобрать на заправочный сосок, чтоб измерить давление и нормально закачать туда воздуха? Климать - блок с двумя окошками и без кнопки "econ"


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
под столом..
Заправка плюс доливка жижи что в ультрафиолете светится и только после этого искать утечки.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 17:20
Сообщения: 52
Модель AUDI: a4 b6 2002 1.9 tdi
Город: st. dorogi
Страна: belarus
Andy писал(а):
Заправка плюс доливка жижи что в ультрафиолете светится и только после этого искать утечки.


ага, я себе так делал! по другому утечку не найти. кстати, одному пареньку (у него ТТ), закинули в систему 12 атмосфер,видимо утечку искали., так ему патрубок и порвало, на сколько я знаю рабочее давление системы 6-8 атм., смотри чтоб тебе не нагнали много, а то попадеш на трубки) много -не значит хорошо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
а вроде говорят давление до 20-25


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
да, жижой, но это после давления и вакумирования. У меня проверили давлением , дали 5 атмосфер, рвануло трубку кт на конце шланга(прям саму трубку) стоит от компрессора до осушителя идет. и сказали что мало дали давление, что дается порядка 20 на проверку. Как бы точно узнать какое давление должно быть в системе max?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Такое давление 20-25 только во время работы компрессора, причём на участке компрессор - дроссель. При этом на стороне низкого давления около 2-3 бар. При не работающем климате, давление низкое и высокое выравнивается, но не превышает что-то около 6-8 бар.
Если и ошибся на пару бар, не обессудьте.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Разговаривал с нашим спецом по климату...
Система, при неработающем кондиционере, опресовывается давлением 16-20 бар.
Грубо говоря, при температуре под капотом 70 градусов, давление в системе - 16 бар при выключенном климате.
Такое давление и в низком, и в высоком контуре.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:38
Сообщения: 332
Модель AUDI: A4, 1997, ADR 1.8
Город: Белгород
Страна: Россия
Понятно, спасибо. Буду искать шланг от компрессора к осушителю((( :-(


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.