Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Трубка от клапана рециркуляции отработанных газов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Уважаемые подскажите. Сегодня обнаружил болтающимся данный шланг длинной см 30.
Трубка от клапана рециркуляции отработанных газов куда идёт? Всё пересмотрел, не нашёл куда могла бы идти!?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
По-моему сзади мотора есть кронштейн с соленоидами EGR и Turbo.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Зеваки с соседнего гаража предположили, что так и должен болтаться, типа в атмосферу.
Обсмотрел всевозможные места куда закрепить можно было бы, не пойму. Если этот шланчик будет болтаться, двигателю хорошо ли плохо без него?
Шланг матерчатый надет без хомутика. С другой стороны тоже не видно следов хомута.

Вот нашёл покрупнее картинку:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
на этот шланг можно смело забить. Просто конец заглушить. Затупы машины связаны не с ним!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Затупов у меня вроде бы и нет, просто хотелось всё подцепить в сответствии с заводской документацией. Сейчас эта трубка в атмосферу отправляет, то что в ней появляется.
А в теории действие этой трубки как выглядит?


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
Vaniks, сорри, перепутал тебя. тут просто с другой темы про затупы сюда кинули ссылку. В этой трубке вакуум. это управляющая трубка. заглуши ее. просто до тебя отключили дожиг отработанных газов. вреда от этого нет. по идее тока польза. поэтому глуши и не загоняйся


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Diesel
Понял, Спасибки!


Профиль
Из разряда "Быдло"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 17:45
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4,1996,1Z
Город: Костюковичи
Страна: Беларусь
У меня трубка от клапана рециркуляции отработанных газов идёт вот к этому патрубку(отмечен жирной красной стрелкой) акурат посередине в низу этого патрубка (см. стрелку) прикреплён держатель с датчиком,вот к этому датчику и подходит эта трубка,но это на моей машине...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Дело в том, что к этому датчику у меня подходит ещё 3-4 таких же провода и на нём есть ещё зелёная заглушка. Так вот я и пытаюсь понять что где не хватает 8) Я раз взглянул на этот клапан двигателя AFN, случайно на улице встретил незнакомого мужичка, думал запомню и не запомнил. А фотика нет в мобильнике. Вот теперь и мучаюсь 8)


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
Vaniks, ну ладно, коль так хочецца, то завтра забахаю те фото


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Diesel
Спасибки Вам 8)


Последний раз редактировалось Vaniks 29 окт 2011, 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:32
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4,1.9 TDi AHU,2000
Город: Minsk
Страна: BY
Цитата выделенного:
Diesel
Спасибки Вам 8)

а где фотка?) интересно же и мне тоже... на самом деле абсолютно такая же проблема)

_________________
In audi we trust...


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
обязательно будет, пока до машины не добрался.


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Эх, так хочется уже увидеть фоты 8)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
Вот нашёл схемку с родственного сайта
_http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-63.html

1 – соединительный воздуховод. Теплообменник воздуха, нагнетаемого турбонагнетателем;
2 – вакуумное соединение. Для корректировки давления наддува воздуха создаваемого турбонагнетателем на двигателях Afn;
3 – соединение для вакуумного усилителя тормозов;
4 – вакуумное соединение. Для корректировки наддува воздуха, создаваемого турбонагнетателем на двигателях Afn;
5 – вакуумный насос;
6 – трубопровод вентиляции. Для корректировки наддува воздуха, создаваемого турбонагнетателем на двигателях Afn;
7 – трубопровод вентиляции на воздушном фильтре автомобиля Volkswagen Passat B5;
8 – клапан повторной впуска выхлопных газов;
9 – модулирующий клапан повторной впуска выхлопных газов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Идет на переключающий магнитный клапан,там кстати и будет сосать. У меня движок другой,поэтому точно не могу подсказать где стоит. Ищи где то сверху. Такая прямоугольная хрень со шлангами. А лучше зайди в эксист и по етке ихней посмотри. Я сам так разбирался,в своё время,всё нашёл,всё работает.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
На рисунке же всё понятно !


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.