Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Что это такое, подскажите!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Добрейший всем вечерок!!! Купил 2 недели назад дизель А4 В6 AWX 1.9 TDI 2001 года, пока все устраивает, но вчера снял декоративную крышку на двигателе и увидел подтек вот на этой штуке, незнаю что это за агрегат - может турбина что ли, но потом присмотрелся и увидел, что течь не из нее, а рядом на стыке этих труб. Подскажите новичку - дизелисту что это за деталь??? :kli_ny:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
FAQ Вам в руки от 1,8турбо :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
Лimon, не понял, может конкретно ссылку дашь?


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10
Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
Это клапан ЕГР, между им и впускнм коллектором стоит резиновое колечко, моет оно высохло.


Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6,2002,1.9TDI
Город: Брест
Страна: BY
Да это ЕГР, у меня также было (при покупке авто), грешил на турбину - вскрывал все воздуховоды от турбины до входного коллектора, почистил их, и входной коллектор чистил от сажи (сажа очень хорошо прилипает к стенкам входного коллектора когда туда попадает масло) - короче всебыло ужас.
мои действия после чистки:
1) вывел трубку отвода картерных газов под двигатель. соответственно заглушил открытый вход в воздуховоде.
2) покатался 2 недели в разных режимах (город, трасса).
3) снял воздуховод который идет от турвины - !!! он чист и сух !!! ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В ТУРБИНЕ.
4) осмотрел трубку отвода картерных газов - она почти сухая.
Мои выводы:
Прежний хозяин редко менял воздушный фильтр (или фильтр был плохого качества) - в соответствии с этим,


Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6,2002,1.9TDI
Город: Брест
Страна: BY
создавалось разряжение воздуха перед турбиной - тоесть турбина высасывала картерные газы из двигателя.
Я снимал клапанную крышку чтобы почистить какойнибуть фильрт для картерных газов. оказывается - в клапанной крышке (ДВИГАТЕЛЯ AWX) встроены 4 циклонных фильтра - там ничего почистить не удасться.
Я поменял и меняю воздушный фильтр весной и осенью - проездил 1,5 года - ЕГР НЕ в масле.


Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:44
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B6,2002,1.9TDI
Город: Брест
Страна: BY
Да - забыл. трубку отвода картерных газов я естественно установил на свое законное место


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
upack, спасибо за толковый ответ! Как-раз на днях собирался поменять воздушный фильтр!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.