Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Отключается турбина после резкого разгона 1.9 Tdi AJM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4B5.2001.1.9Tdi
Город: Брест
Страна: Беларусь
A4 B5 2001г 1.9 Tdi AJM 85 квт .При нажатии на газ в полик на любых передачах ,отключается турбина .Машина едет нормально только без турбины .Заглушил(даже на ходу) ,снова завёл все нормально турбина работает.Такая же ерунда и у швагра на WV passat 1.9 Tdi 74 квт .Может так и дожно быть ,но раньше такого не было .Что это может быть?http://forum.audi-faq.com/posting.php?mode=post&f=11&sid=7b9fc5396193419659f06d4d3b98bd1c#


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
так быть не должно. Для начала читаем ошибки. На основе этого действуем дальше. Но я уверен, что это передув. Ищи негерметичность на впуске. Далее проверяй работоспособность калапана н75, возможно закисание геометрии на турбине.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010, 08:41
Сообщения: 51
Модель AUDI: A4 B5
Город: Боровляны
Страна: РБ
Berz
скорее всего вам поможет чистка геометрии турбины


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
У меня такое было недавно, тоже движок 1,9 тди, только AFN (1996 г). Долго искал проблему, и интеркулера радиатор прочистил, и нашел патрубок от турбины на интеркулер порваный.... а как оказалось, просто маленькая трубка вакуумная (идет на воздушный патрубок сзади движка) просто тупо слетела и был постоянный подсос воздуха. Рекомендую снять "Обшивку" движка пластиковую, ит всё тщательно пересмотреть, все патрубки, все шланжики... я поменял половину тонких шланжиков... теперь всё супер)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:40
Сообщения: 96
Модель AUDI: A4 Avant 99г 1.9tdi
Город: AVG
Страна: СССР
kv4dro
Уважаемый, не могли бы вы сделать несколько снимков - как должны те шланчики сидеть за двигателем? А то проблему никак не могу решить. Или может схема их подключения и разводки их есть?
Проблемка здесь:
viewtopic.php?f=11&t=33072
Спасибо. Можно в той ветке и ответить.


Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4 1.9 tdi 2000
Объем и код двигателя: 1.9AJM
Город: петрозаводск
Страна: россия
проблема решилась после замены переключающего клапана для впускного коллектора N239. цена вопроса 600 руб


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 12:06
Сообщения: 64
Модель AUDI: А4 В6 1.9 TDI
Город: Минск
kv4dro
Может и правда, пару снимков решат данную проблему, а то я наблюдаю у многих она присутствует! Спасибо!


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:41
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 C5 1999 1.9AFN
Город: Минск
Двигатель AFN 1.9 TDI.
Неисправность: При превышении оборотов выше 2 500 отключалась турбина, двигатель переходил в аварийный режим. Двигатель не развивал обороты, машина еле ползла. Заглушишь, заведешь – все в порядке.
Ошибок не было.
Ремонт: замена лопнувшего держателя масленого щупа (цена вопроса 0,9$ и 5 минут работы).

Зачем я разместил данный пост:
Приведенная выше неисправность может возник-нуть из-за десятка причин, все они неплохо описаны в интернете. Я промчался с ней НЕСКОЛЬКО МЕСЯ-ЦЕВ.
И одна из этих причин неисправности низкий уро-вень вакуума. На недостаточность вакуума я бы по-думал в последнюю очередь т.к. к той же системе подключен вакуумный усилитель тормозов и у меня он работал нормально. Только в одном месте я про-читал по опрессовку двигателя (сам не делал).
Поэтому перед тем как глубоко копать визуально проверьте состояние двигателя (прокладки под масленной пробкой, клапонной крышкой, щуп, со-стояние резиновых шлангов), а уже потом все остальные действия, которые советует нет.
Удачи.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Alexandr A6 писал(а):
замена лопнувшего держателя масленого щупа (цена вопроса 0,9$ и 5 минут работы).

Маслянный щуп, а также его держатель на работу турбины никакого влияния не оказывают - не вводите людей в заблуждение...
Вакуум создается, в частности на вашем автомобиле, отдельным насосом.
Alexandr A6 писал(а):
Поэтому перед тем как глубоко копать визуально проверьте состояние двигателя (прокладки под масленной пробкой, клапонной крышкой, щуп, со-стояние резиновых шлангов),

Вообще перед тем как копать - делают диагностику, и только потом исходя из ошибок начинают ремонт, а не стучат по колесам и хлопают капотом... :uch_tiv:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
+1
Ещё один доморощенный специалист...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.