Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Регулировка зажигания в 1.6 ADP!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Привет всем спецам и поклонникам ауди! Продолжаю бороться с проблемой кратковременного стука гидрокомпенсаторов при резком ускорении! Машина ауди А4, 1996 года, 1.6 инж., двиг. ADP! Заменил все,что только можно было и что могло на это влиять,но проблема осталась!((( Сегодня тестили машину вагом и сканером - ошибок по двигателю,да и вообще ноль! Проверили работу всех возможных датчиков - норма (все же новое оригинал)! Но смутила одна ерунда. Постараюсь как-то изложить! По вагу угол зажигания составляет 12 градусов,как и должно быть,а вот когда глянули сканером,то действующий угол зажигания показал -12 градусов(минус),а базовая настройка прыгала то 6,то 9. Кручением трамблера добились значения +12! Машина заметно лучше поехала,увеличилась приемистость на глазах и стук гидриков уменшился вдвое! Так вот обращаюсь к вам за советом,может в базовой настройке угла зажигания тоже надо было выставить значение -12,а не 12,чтоб соответствовала действующему углу???? Извините,если может неграмотно объяснил,но вроде понятно! Помогите пожалуйста,а то надоела уже проблема,а тут сегодня думал ,что решится наконец((((


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Присоединяюсь также))) Стеллокс, крутили на горячую? Вот по твоему вопросу:
Цитата выделенного:
На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях - на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче
Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент,
и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов...

Отсюдова процедура установки распределителя:
горячий двигатель (не менее 80 гр.), нет ошибок в памяти,
01 - двиг,
04 - базовые установки,
группа 17, зона 3 -
желательно повернуть распределитель так, чтобы величина составила 0 +/- 3 гр.,
допускается 0 +/- 12 гр., но до краев лучше не доводить


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо за ответ! Т.е. я понимаю так,что в базовой установке нужно выставить значение 0 +/- 3 гр.? Значит, + 12 гр. мы,наверное,выставили неправильно?! P.S. крутили на горячую. Хочу еще уточнить, +/- 3 гр. или +/-0.3 гр.???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
+/- 3) Да ты правильно понимаешь, потом дай знать, что вышло)


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Хорошо!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Поставили в базовой установке + 3 градуса! При ускорении машина начала вообще грохотеть гидриками! Вернули на +12! Что делать,жду Вашего совета??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
Хм. Очень странно) Тяга пропала у машины?


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03
Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
Нет,тяга осталась прежней! Как быть???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Расскажите мне тупому причем гидрики к зажиганию!!!!! ;;-)))

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
гидрики на етих двс у всех гремят если что :-)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
как раз не у всех

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
ну про алть я вобще молчу))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
я про ADP 1.6 у меня две а4-х

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:51
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4, 1997, 1.6
Город: Минск
Страна: Беларусь
У самого такой же автомобиль (a4 b5 1997г, 1,6adp) и такая же проблема проблема, но вдобавок к потери мощности, стука в двигателе ещё и детонация во время вжимания педали газа в пол, после чего обороты двигателя не резво - но начинают всё же увеличиваться. Также после выключения зажигания двигатель ещё пытается вращаться пока не выжьмешь педаль газа или не включишь передачу. Иногда двигатель глохнет (весьма неудобно во время старта на светофоре). До этого поднимали голову, меняли прокладку под головой. Проблема обострилась после замены прокладки. Посоветовали подрегулировать зажигание - после чего автомобиль стал гораздо лучше заводиться и глохнуть(после выключения зажигания), но появилась проблема с тягой. Потом подрегулировал на более раннее зажигание - появилась детонация. Поставил на более позднее - детонация присутствует на непрогретый двигатель, стук в двигателе вроде бы исчез, заводится двигатель стал хуже(не с пол оборота) и опять после выключения зажигания двигатель не останавливается сразу. Подскажите пожалуйста что делать! Когда поднимали голову - поставили диагноз что двигатель был закипевший ещё до покупки(кстати как машину купил - через пол года поменял помпу), да и болты сказал мастер были закручены хуже. Свечи менял - проблема не пропала(поставил трёхконтактные denso). Менял датчик давления топлива(вышел из строя) но поставил не родной а с audi a3(100л.с.) на 3бар, на родном - 4 бар(хорошо что в деревне хоть такой датчик нашёл). Менялся также насос топливный(вышел из строя), фильтр, датчик температуры двигателя(вышел из строя). Помогите мужики! Сил больше нет! :cry_ing:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Слушай и Audimotors а4 c этим мучается. И у меня такая же проблема.....Тупит на горячую, на холодную что то стучит...в двигателе......ADP мать его за ногу.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:53
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4
Город: Черновцы
Страна: Украина
контрольная величина: 0–12°; установочная величина 0±3°.Попробуйте так и отпишите.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30
Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
Делал так:

-темп. охл. жидкости 80 градусов и выше (до 90, главное чтобы не работал вентилятор)
- адрес 01 (двигатель)
-группа 17 (базовые регулировки)
-3-е оконо слева направо :должно быть значение 0+-12 градусов. Если будет регулировка, то нужно ставить 0+-3
Выставляется вращением распределителя зажигания.

Выставил вращением распределителя строго 0 град. Теперь показывает в режиме измерений на х\х опережение зажигания:
BTDC 12.0 гр.,
ATDC 0.0 гр.

Детонация осталась.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
При езде на 92 тоже имелась детонация, заправил 95 - детонация прекратилась. (PS ответ не относится к проблеме Волчары).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Vol4ara писал(а):
опять после выключения зажигания двигатель не останавливается сразу.

Калильное зажигание.....либо свечи не правильные.......либо нормальный такой нагар на клапанах

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:51
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4, 1997, 1.6
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо мужики, попробую.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.