Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 03:12
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
На холодную не держит обороты AMB 1,8TQ 02 г.
Автор |
Сообщение |
Тэнгиз
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
|
30 окт 2011, 18:29 На холодную не держит обороты AMB 1,8TQ 02 г.
На холодную когда заводил обороты в начале поднимались а потом как-бы "ронялись" и движок глохнет, моргает чек,сегодня заметил что, что то щелкает где располагаются предохранители, и во время щелчка падают обороты, прогреется не щелкает . А на гарячую такого не происходило. Помогите пожалуйста!!!
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 окт 2011, 15:19
ДИАГНОСТИКА!!!!
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Тэнгиз
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
|
01 ноя 2011, 13:14
Причина была вот в чем
|
|
|
|
Тэнгиз
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 17:44 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 2002 г.
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Нижневартовск
Страна: Россия
|
01 ноя 2011, 13:15
от туда где пометил стрелочкой подсасывал воздух.
|
|
|
|
il-2shturm
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 11:56 Сообщения: 4
Модель AUDI: a4, B6, 2001
Город: Омск
Страна: Россия
|
13 ноя 2011, 17:24
на картинке где стрелочкой обозначен эжекционный насос номер (058 133 753 D) он отвечает за правильную рециркуляцию газов, у меня тоже AMB, судя по картинке там имеются повреждения, на еxist стоимость 1.107р. я менял его вместе с клапаном принудит. вентиляции картерных газов (035 103 245 G - 383р.) и редукционным клапаном (06A 129 101 D - 1.232р.), результат - ровные холостые обороты и не выдавливает прокладку крышки клапанов. В твоем случае, попробуй заменить эжекционный насос.
|
|
|
|
lesnik19
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:57 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1,8T 2001
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
14 ноя 2011, 16:35
Очень извиняюсь за вклинивание. Но очень срочно нужна помощь обладателей AMB. От впускного коллектора на инжекторе идет небольшой шланг. А вот куда он идет я понять не могу. Что это за шланг и куда он должен примкнуть. Спасибо большое.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 ноя 2011, 20:13
К двум соленоидам под впускным коллектором, справа от дроссельной заслонки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
lesnik19
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:57 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1,8T 2001
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
20 ноя 2011, 18:07
Спасибо большое. Нашел и подсоединил.
|
|
|
|
CyCJIuKKoMMyHuCT
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 15:14 Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI A4 2003
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Тип КПП, код: АКПП
Город: Новокузнецк
Страна: Россия
|
05 июн 2014, 15:49
Проверь заодно штекеры на форсуках, вернее под резиновыми пыльниками, у меня треснула изоляция проводов вместе и коротило.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
05 июн 2014, 18:43
Опоздал на три года...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|