Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Перестала заводиться, обнадежьте.. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 14:59
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4,1999,arg
Объем и код двигателя: 1.8. ARG
Город: москва
Страна: россия
A4 В5 1999г (двиг. 1.8 ARG) резко перестала заводиться. По Вагу - высокий уровень или обрыв на датчике Холла. Снял верх. крышку ремня ГРМ - ремень на месте, вроде натянут. Сначала думал- датчик. НО, при прокрутке стартером шкив распредвала стоит! Пипец клапанам?


Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:01
Сообщения: 18
Модель AUDI: a4 2003
Объем и код двигателя: 1,8 AMB
Тип КПП, код: АКПП GBF
Город: Кингисепп
Страна: Россия
посмотри все метки, совпадают ли?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:24
Сообщения: 53
Модель AUDI: A4 B6 Quattro
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Калуга
Это как-стоит? А зубья то на ремне есть? :-) Вы ремень когда меняли?


Профиль

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 14:59
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4,1999,arg
Объем и код двигателя: 1.8. ARG
Город: москва
Страна: россия
Разобрали, ремень стоит, зубья срезало, клапана загнуло. Ремню 40000км. Мастер говорит - ремень примерз к шкиву и срезало зубья?! Это что, теперь опять примерзнет и попал на ремонт двигателя? Что-то мне в это не верится...Должна быть реальная причина. Как снова не попасть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:24
Сообщения: 53
Модель AUDI: A4 B6 Quattro
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Калуга
Ну, это запчасти такие. Я вот в прошлый четверг менял цепь на распредвалах. Снимали ремень, обнаружилось, что подшипник в одном ролике начал умирать(свист и пр.). Комплект ГРМ(ролики, помпа, ремень) менялся менее 40тыс. назад. Комплект покупал мне друг(занимается з/частями, фуфло не станет подсовывать). Забрал авто,а в субботу помпа разлетелась :-) Сорвало 5 зубьев, но загнуть не успело ;;-))) В инструкции по эксплуатации сказано, что проверка ремня каждые 30тыс. и каждые 60тыс. замена.


Профиль

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 14:59
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4,1999,arg
Объем и код двигателя: 1.8. ARG
Город: москва
Страна: россия
Ну не знаю... На родной ремень производитель дает 180 тыс. Ну у меня был пусть не оригинальный, но тысяч 90 должен ходить как минимум. Да и производитель этого ремня не автоваз...(даже у него 80 тыс). А почему срезало зубья у ремня остается тайной. Ну порвался бы - тогда понятно. Может ставили ремень как-то не так...
Кстати, про помпу тоже думал, но у меня помпа крутится отдельным ремнем.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:24
Сообщения: 53
Модель AUDI: A4 B6 Quattro
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Калуга
Мануал"Каждые 30000 км пробега или раз в 2 года...4-цилиндровый бензиновый двигатель: Визуально проверьте наличие повреждений зубчатого ремня, при необходимости, замените (первый раз после 90.000 км, затем каждые 30.000 км)."


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Заводской брак...такое бывает....если б криво поставили я думаю что 40.000 не протянул бы. Может на зубья масло поподало они размягчились и водин прекрасный день бздынь.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.