Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 07:27
В салоне холодно при исправной помпе, термостате и температуре двигателя 90
Автор |
Сообщение |
Incr
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26 Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
19 дек 2011, 16:16 В салоне холодно при исправной помпе, термостате и температуре двигателя 90
Проблема такая. Ауди а4 1,6 1996 (декабрь) года с климой. В салоне дует холодный воздух, при горячем двигателе. Помпа в порядке, термостат в порядке, воздух из системы убрал, печку радиатора промыл? В чем может быть проблема - убитая в хлам печка радиатора или заслонки на климе некорректно работают?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
19 дек 2011, 18:31
радиатор печки скорее
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
20 дек 2011, 17:24
Заслонки климы не причём, холод-то ведь дует, там должОн быть краник,регулятор(типа) температуры подаваемой в радиатор печки жижи, или ну типа этого, я так думаю В Эльзе всё есть, но якак то не могу предоставить..
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Dart_Bond
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:32 Сообщения: 40
Модель AUDI: A4,1.9 TDi AHU,2000
Город: Minsk
Страна: BY
|
20 дек 2011, 17:59
хм... ИМХО должна быть заслонка которая регулирует температуру... т.е. сколько воздуха от печки брать и сколько снаружи... вполне возможно что она застряла в одном положении или сгорела на климе схемка её работы...
_________________ In audi we trust...
|
|
|
|
Niki
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:10 Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A-4, 2003, AWX
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
20 дек 2011, 18:49
[quote="Лimon"] там должОн быть краник,регулятор(типа) температуры подаваемой в радиатор печки жижи, или ну типа этого, я так думаю Какой краник этоже AUDI не автотаз
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
30 дек 2011, 16:11
а я сказал краник,регулятор(типа) по тому что не уверен, Эльза есть , а скинуть н е получается, на пальцах од,х, не поймут
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
30 дек 2011, 16:30
За г Од владения НЕМЦЕМ я ТЧУТЬ _ ТЧУТЬ понял, что это - МАШИНА, и не надо давить на педали так сильно
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Genosha
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:40 Сообщения: 1
Модель AUDI: TT 2005
Объем и код двигателя: 1,8
Город: Москва
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 13:43
ННа всякий случай рекомендую приобрести автофен. Слыхал про обогреватели, работающие от прикуривателя? Пользуюсь таким уже месяца три, с утра салон прогревается намного быстрее да и стекла оттаивают не так медленно. Ну и если случится какая-то проблема с печкой, то этот девайс выручает. Я слышал, что сейчас такие приборы активно стали подделывать, поэтому сам брал в "31 Веке".
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
01 фев 2012, 22:53
А ты воздух как удалял? Там на шланге,который непосредственно к радиатору подходит,дырочка специальная есть. Не все в курсе.
|
|
|
|
Incr
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26 Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
07 июл 2012, 05:47
Genosha, спасибо за совет :)
Воздух удалял по науке, через дырочку в ослабленном шланге на печку.
Проблема в том, что печка работает нормально, когда на улице до -20, а когда -30 -40 не греет вообще, порылся в нете, и как оказадось с такой проблемой сталкиваются многие на а4 1,6, пришел к выводу что помпа это конструктивный дефект, родной помпы не хватает на прокачку системы, сейчас к осени буду ставить электропомпу, ну и автофен тоже брать надо :)
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
07 июл 2012, 06:44
У меня печка вообще не грела, промыл радиатор (напрочь был забит), выгнал воздух из системы, теперь, температура двигателя 90, включаешь печку на мах, дует горячий воздух (ногти сводит), потом с боковых дефлекторов начинает дуть прохладный, ну и в скором времени с центральных дефлекторов дует чуть теплым (от оборотов двигателя теплота не зависит). Вывод - радиатор печки забит процентов на 70, быстро остывает, буду менять
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
16 июл 2012, 21:24
Подскажите самое эффективное средство (химия, кислоты) которое можно залить в радиатор печки, оставить на пару часов, чтоб избавиться от накипи, забитости. Я конечно понимаю, что чудес не бывает, но перед тем как разбирать весь салон, хотелось бы попробовать всё
|
|
|
|
Incr
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26 Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
17 июл 2012, 07:11
Все это фигня, есть в нете даже отчет одного парня, который все перебрал, печку промыл, потом заменил ее, заменил помпу, термостат и т.д. и все равно холодно, поставил электропомпу и все стало ок. Такая же и у меня история. Где-то в сентябре буду ставить электропомпу, как поставлю, отчитаюсь.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
17 июл 2012, 07:15
Заменить до снега ещё успею
|
|
|
|
Gubkin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22 Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
|
17 июл 2012, 07:51
Из химии Ликви Моли посмотри очистители системы охлаждения
|
|
|
|
MITbKA
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01 Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
|
17 июл 2012, 22:36
Может руку до заслонки засунуть и температурой пошевелить на климе,ну и патрубки на входе и выходе тоже не мешало бы потрогать...
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
18 июл 2012, 17:00
Всё это делалось
|
|
|
|
MITbKA
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01 Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
|
18 июл 2012, 18:57
тогда остается ваш вариант))
|
|
|
|
Incr
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 26 май 2011, 08:26 Сообщения: 18
Модель AUDI: Audi A4 1.6 1997 г.
Город: Алматы
Страна: Казахстан
|
10 сен 2012, 05:52
Кто знает как подключить электропомпу к кнопке фар противотуманок, благо кнопка есть а фар противотуманных нету.
|
|
|
|
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
10 сен 2012, 09:35
Incr, вопрос не правильный :) : кто знает к какому проводу подключить? Надо схему копать. А как подключить - дело техники: провода скрутил и готово.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|