Вихорев Олег
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:45 Сообщения: 1
Модель AUDI: А4/8Е 2002г.
Объем и код двигателя: 2,4 BDV
Город: Вологда
Страна: Россия
|
22 дек 2011, 22:49 Работа двигателя А4 2.4 V6 BDV
Добрый день! Помогите, кто может. У меня ауди а4, 2002г., 2.4 V6(BDV) бензин, АКПП Появилась не стабильная работа двигателя ( начали плавать обороты, появилась детонация двигателя, потеря мощности двигателя), можно назвать «троит»,появились хлопки в глушителе. «Специалисты» посоветовали заменить свечи, промыть форсунки, поменять прокладку впускного коллектора, т.к. возможно из-за неё подсасывает воздух. Все эти операции провели, но результат ноль. Хлопки в глушителе стали проявляться чаще и сильнее. Хлопки с задней части авто переместились уже в переднюю часть, в район передних катализаторов. В другой мастерской провели диагностику и сказали, что дело в катализаторах (к тому же имел место специфический запах). Заменили все четыре катализатора, но все как прежде. Передний правый катализатор за короткий промежуток времени нагревается до красна. Пробовали отсоединять датчик расхода воздуха, двигатель начинал работать стабильнее. Еще одна очень странная вещь, из правой и левой клапанной крышки выходит трубка для отвода газов (фото 1,Фото 2 позиция 1), но происходит обратное - это всасывание. Еще начал постоянно срабатывать клапан на всасывание воздуха (фото 2 поз.2). Некоторые предположили, что может причина в компрессионных кольцах. ПОМОГИТЕ!!! Извините за терминологию, я не специалист. Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 дек 2011, 10:02
Наверное клапан поз.2 нужно менять. Можно временно, сняв клапан, заткнуть отверстие во впускной коллектор от него и посмотреть как будет работать мотор.
|