Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
проблемма с рулевым управлением,-грешу на рулевую рейку 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:27
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 98 год
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Луганск
Страна: Украина
vika-shashkova89 писал(а):
спасибо. тоесть если давления нет, то насос получается менять надо? вообщем замена жидкости непоможет, а я надеялась что всего лишь жидкость...

Нужно проверить давление непосредственно с насоса, открутив шланг высокого давления, а потом проверить давление на шланге обратки, которая возвращается от рулевой рейки. Если давление в обратке значительно меньше, чем на выходе из насоса, то где-то забита система. Может забит шланг высокого давления. Но если монометр покажет недостаточное давление на выходе из насоса - меняйте насос или ремонтируйте его. У нас в Луганске работа по восстановлению насоса обошлась в 50 $. При этом до ремонта насос люфтовал на штоке и пропускал масло около шкива, но теперь всё в норме!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 08:44
Сообщения: 86
Модель AUDI: A4 1995 1.8ADR
Город: Харьков
Страна: Украина
может быть проблема из-за бачка ГУР? Клапан там есть?


Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:27
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 98 год
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Луганск
Страна: Украина
У меня в бачке только фильтр :ne_vi_del:


Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:27
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 98 год
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Луганск
Страна: Украина
Я починился!!!!!!! Вот в чём оказалась проблема. Напорный шланг, который идет от насоса ГУРа к рейке (с металлическими наконечниками и спиралью со стороны рейки) попросту от времени разслоился внутри. Мусор который образовался внутри перекрыл отверстие и жидкость пложо проходила по системе. Как следствие, от этого вышел из строя насос. Получилась замена напорного шланга и насоса. Теперь все работает отлично! Спасибо всем кто был со мной в теме.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
igor_5334, спасибо что отписался!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
молодец))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
фильтр в бачке стоит.....при заведеной машине штиль или бурлит

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:27
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4 98 год
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Город: Луганск
Страна: Украина
Фильтр в бачке стоит! Штиль всегда. Разницы нет заведен или нет.


Профиль

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:30
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 1995 г.
Объем и код двигателя: 1.8Т, AEB
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
А если бурлит то что это значит?


Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 01:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4
Город: Уссурийск
Страна: россия
Сергей89 писал(а):
у меня(в точ точ) такая же проблема..... :ny_tik: ни могу разобраться,машина 2003г audi a4 b6 разобрал ГУР и увидел только в одном месте: износ(а может и не износ, а конструктивная особенность))
Вложение:
0161.jpg
может ли быть из-за этого маленького износа??

эти риски родные они есть, у тебя сам пятак стертый хотя без задиров, там на новом идет черное покрытие типа тефлонового его видно в углублении.Ротор без канавок и задиров? А задняя крышка нормальная?
Вот фотка моего он тоже на холостую не крутил
http://s41.radikal.ru/i093/1211/af/283265a11708.jpg


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4 B5 1999
Город: Москва
Страна: Россия
Ребят не сочтите за рекламу но вот некоторые неисправности рулевой рейки или насоса http://www.reikinet.ru/neispravnosti.html


Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 15:25
Сообщения: 3
Модель AUDI: audia41995
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: механика
Город: ярославль
Страна: россия
Всем привет! Тоже было туго - легко! Прокачал раз 10 туда сюда булькнул 1 пузырек воздуха - теперь ок!


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:39
Сообщения: 34
Модель AUDI: a4 b6 2003 2.0
Город: Новоплолоцк
Страна: Беларусь
всем привет!!!а у меня насос подгужевает,при повороте до упора гул усиливается,уровень в норме,а звук появился после замены напорного шланга,жидкость заливал swag,.в чём может быть причина?


Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:54
Сообщения: 7
Модель AUDI: AUDI A4 8E B6
Объем и код двигателя: 1,8TQ AMB
Тип КПП, код: 5HP19
Город: ЕЛЕЦ
Страна: РОССИЯ
Сергей89 писал(а):
кто нибудь разбирал насос? так должны быть выбоины как у меня или нет???

да, должны быть


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.