Автор |
Сообщение |
LEXA_228
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 19:07 вытекло все масло из двигателя
форумчане, приветствую. А4 двиг ADR 1.8 1998 год. случилось такое несчастье. приехал на работу. через часов 6 поехал домой. завел. слышу звук как будто стучат все гидрокомпенсаторы. ну думаю прогреется и все станет нормально. поехал. метров через сто загорается лампа давления масла и пищит приборка. остановливаюсь глушу.достаю щуп а там сухо..вернулся на место стоянки а там большое озеро масла. посмотрел через капот-балка вся в масле со стороны водителя. там где масло-фильтр.подсажите что может быть в моем случае. На Кировском форуме земляки говорят что это Аварийный датчик давления масла, который стоит на радиаторе масляного фильтра. Или заклинило редукционный клапан. НО у меня всегда масло было в норме и ни где не подкапывало даже. Еще вопрос на сколько сложно поменять этот датчик самому? может кто-то уже делал? или все же лучше в сервис? Заранее спасибо за помощь.
|
|
|
|
kusto1976
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16 Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
|
09 фев 2012, 19:28
Здравствуйте.Проверье наличие самого датчика на месте.Судя по темпам течи масла ,датчик должен был покинуть свое место.Обратите внимание на корпус масляного фильтра и есть ли течь из картера сцепления.Смотреть лучше на яме с напарником (чтобы слегка подгазовывал)
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:03
А дырку в поддоне искать не пробовал? Если с незаведённого движка вытекло,вариант только один. Фильтр тоже может ссать из-за мороза.
|
|
|
|
LEXA_228
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:08
что-то я боюсь вообще заводить, не говоря уже о том что-бы подгазовывать. Если датчик вылетел то вопрос из-за чего?
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:12
У меня кстати,на днях заглушку из головки выдавило,тоже три литра масла потерял. Правда до лампочек и писков дело не дошло,заметил вовремя.
|
|
|
|
LEXA_228
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:13
на счет дырки в поддоне-точно не вариант. а вот на счет фильтра -вполне, хотя при беглом осмотре сверху-все в масле как раз около фильтра, но мне кажется чуть выше и ближе к переднему бамперу.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:14
А заводить действительно не стоит,пока причину не найдёшь. Угробишь мотор.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:19
Надо снизу смотреть,сверху не увидишь нифига. Собственно в чём проблема то,нашёл яму или подьёмник. Ну прокатишься на верёвке разок(или на эвакуаторе),дело такое,никто не застрахован.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 20:27
Если дествительно в фильтре дело,то там куда хочешь масло может полететь,под давленим ведь. Зато лечится быстро,затянешь нормально и всё,лей масло и заводи.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 фев 2012, 20:36
Прокладку под масляным холодильником проверь. Причина скорее всего в замёршей вентиляции картерных газов. Потекло через некоторое время после заводки.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 21:07
Если у него компенсаторы сразу застучали значит уже давления не было. Потекло видимо ещё до того как на стоянку приехал.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
09 фев 2012, 21:17
Kusto1976-как же у него тогда лампочка загорелась и зуммер сработал,если датчик покинул своё место???
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
09 фев 2012, 21:58
Какое заводить... там уже гремело все, и не удивлюсь, если капиталкой или заменой мотора кончится.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
10 фев 2012, 10:20
В одной умной книжке написано что даже 5 сек без масла.....ведет к необратимому масленному голоданию.....и повышенному износу пар трения......особенно вкладышей коленвала, их проверяют в первую очередь после токого. В двух словах вкладыши коленвала(подшипники КВ) работают за счет масленного клина(масло затягивается при вращении получается пленка пару микро мм что не дает касаться трущимся частям) Без масла моментально перегриваются с возможностью образования задиров.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 11:02
У меня один раз при замене масла на станции козлы тупо не закрутили масляный фильтр. Сначала было вроде все нормально, потом масло стало подкапывать на асфальт, потом потекло ручьем. Поскольку низ и задняя часть двигла была в масле, подумал на сальники коленвала и коробки (до этого были незначительные потеки). Сняв коробку поменял сальники, поставил коробку и решил поменять масло в движке, вот тут и выяснилось, что масляный фильтр держался максимум на 4-5 витках. Вот так. Так что сначала проверь затяжку фильтра, а лучше сразу поменяй на новый.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 16:23
Это потому что ещё многие верят в сказки. В частности в книжную установку фильтра. Как там пишут-прокладка коснулась и потом довернуть,толи на 1/4 оборота,толи на 3/4,уж не помню точно. Этого однозначно мало,тем более приспособлений для этой операции сейчас полно,самых разных и с отворачиванием потом проблем не будет.
|
|
|
|
LEXA_228
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 19:30
на выходных гляну. потом отпишусь что было.
|
|
|
|
dyuha543
Из разряда "Быдло"
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10 Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
|
10 фев 2012, 20:35
Давай,всем уже интересно
|
|
|
|
LEXA_228
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 18:42 Сообщения: 5
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8-ADR
Город: Киров
Страна: Россия
|
12 фев 2012, 17:03
ну и вот итог. Дело все было в уплотнительном кольце между мотором и охладителем маслянного фильтра. Цена которого всего 100 рублей. Пришлось сниать коллектор, а там еще все хомуты родные, а потом его мучительно долго ставить обратно. P.S. заодно поменял трубки сопуна. Всем спасибо за советы и отклики. я снова на колесах
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 фев 2012, 20:18
|
|
|
|