25 мар 2012, 22:02 круиз контроль
для начяла попробуй так сними бардачек, после чего получиш доступ к блоку управления. Блок упраления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.
Распиновка разъема - на схеме.
1 - Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
4 - +12V через кнопку SET
5 - МАССА
6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
8 - +12V - питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
9 - сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенног переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен на 100 процентов, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет!
12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. при работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)
Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.
Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.
Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа.
Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.Если все остальное работает, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату
Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем мне помогло на два дня и опять глюкнуло.купил на розборке блок.Чють информацыи есть у соседей.
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-145119.html