Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Опять про центральный замок 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:14
Сообщения: 13
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Где-то рядом
Страна: Россия
Доброго всем времени суток.
Проблема следующая: не срабатывает насос. Причем как не срабатывает: второй день утром выхожу, открываю с брелка - все нормально, минут 15 еду до работы и все..... только руками приходится все двери закрывать. Сигналка срабатывает, где-то спереди справа что-то щелкает и все....дальше тишина. Плюс ко всему, когда замки не открываются, багажник остаётся закрытым, ключем его открыть не могу (задолбало уже через салон в него лазить :-): )
Негерметичность системы проверил (взял обыкновенный насос от мячика, подсоединил вместо электронасоса - все двери открываются и закрываются нормально).
Так вот вопрос-то какой: как проверить электроносос это или может где в проводке проблемы???
Просто 12V к нему подкинуть и смотреть крутит или нет? И как проверить чтоб он в обе стороны мотал?
В общем посоветуйте хоть что-нибудь, всему рад буду :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:56
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: БРЕСТ
Страна: Беларусь
привет. кури поиск. цз больная тема для а4 b5. для начала достань блок цз. он у тебя в багажнике справа возле фары, под декор отделкой. доставай аккуратно и запомни как блок стоит, ибо запихнуть его назад гемор. когда выймеш обрати внимание на фишку с проводкой. контакты можна почистить. если все там ок, идем дальше. снимай пластиковую крышку под которой вся элекрика. грей паяльник и по парядку, без фанатизма, не перегревая, пропаиваеш все спайки. когда все пропаяеш, возьми лупу и внимательно посмотри не ли косяков. дальше подключай фишку, одевай трубки и пробуй закрыть ключем двери. должно все заработать. если все ок, радуемся и собираем блок в обратной посл. удачи.


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 08:14
Сообщения: 13
Модель AUDI: a4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Где-то рядом
Страна: Россия
martines
сзади-справа под обшивкой нашел только сам насос, к нему подходит сама трубка и штекер, который примотан к насосу внушительным количеством изоленты. Вот думаю, если эту изоленту размотать и подкинуть к насосу 12V - проверить сам насос. Или может уже ставить электрозамки.....кто ставил - отпишитесь плиииииз :-):


Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 15:39
Сообщения: 29
Модель AUDI: Audi A4 Avant
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: АКПП
Город: САЛАВАТ
Страна: РОССИЯ
проблему решили?


Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:45
Сообщения: 11
Модель AUDI: Audi A4 B5 1.9TDI 9?
Объем и код двигателя: 1,9 1Z
Тип КПП, код: МКПП
Город: Висагинас
Страна: Литва
Знакома мне эта проблема :-) вылечилось пропайкой платы управления компрессором. :men:


Профиль

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:28
Сообщения: 25
Модель AUDI: A4, 1995, 1z, 1,9TDI
Город: Пермь
Страна: Россия
mdmalt писал(а):
Знакома мне эта проблема :-) вылечилось пропайкой платы управления компрессором. :men:


Как ее достать-то?
Пытался, не получилось ничего отомкнуть.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.