Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Помогите,Верхние рычаги 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
A4 B6 2.0SE ALT
Затеял замену передних амортизаторов. Снял зловещий болт и всё!
Не один рычаг не вылезат! Мучил мучил. Никак!
Поползал по инету посмотрел видики, у всех довольно лехко выходят.
На данный момент 1 выбил, второй никак ,стойка мешает.
Вопрос: КАК Вы их вытаскиваете,выбиваете,извлекаете!?
Заказал новые рычаги!
Теперь можно и любыми способами :cry_ing:


Последний раз редактировалось ZhorzH 17 апр 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
ну а так то надо стойку вместе с рычагами винимать.,а потом чашку снимать с рычагами..


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
А В ОТЧЕТАХ ПОКОПАТЬСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:32
Сообщения: 27
Откуда: Uk
Модель AUDI: A4 2001
Объем и код двигателя: 2,0 ALT
Город: Sittingbourne
Страна: UK
Да не тяжело! Там везде про болт написанно! Рычаги у всех итак выходят!
Я 2 часа стучал и только 1 выбил
Другую сторону ещё не трогал, дожди идут
Ещё раз перекопаю, не думаю что чтото упустил в отчётах

1) Откручиваем гайку болта крепления верхних рычагов к поворотному рычагу, аккуратно выбиваем болт из поворотного кулака и извлекаем из него шаровые пальцы рычагов. Поскольку этот болт часто прикисает при сборке обязательно заменить на новый (в комплект ремкомплекта подвески обычно не входит).


Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: France
Модель AUDI: A4 B5 V6 1999
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Тип КПП, код: AUTO
Город: Nice
Страна: France
подтверждаю...с часу дня пытался выбить верхний болт...сейчас 6 часов вечера,..а воз и ныне там..удалось его провернуть градусов на 15. И всё..сидит мёртво..
думал часа за 2-3 управлюсь с заменой поворотных кулаков с новыми подшипниками..но видно сегодня не мой день..

Изображение

нижний рычаг тоже нивкакую..может колесо должно быть вывернуто под определенным углом?или продолжать примитивно долбить??

Изображение

_________________
a4 b5 avant 1.9 tdi--ciao!
a4 b5 v6 2.5tdi '99 actuellement
a3 8L 1.9tdi 1999


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
ахринеть :sh_ok: когда тож и мне придется их менять...................


Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 13:24
Сообщения: 14
Откуда: France
Модель AUDI: A4 B5 V6 1999
Объем и код двигателя: 2,5 AFB
Тип КПП, код: AUTO
Город: Nice
Страна: France
второй день...за 2 часа выбил только нижний рычаг.
далее перспектив небыло...поразмыслил...если меняю целиком кулак,нафик мне старый.?..да и использование кувалдометра для рычагов долгое время нежелательно..взял да и порезал старый кулак.
Со зборкой за час-полтора справился..


этот стопорный болт вздулся внутри от ржавчины..аж внутреннюю полость деформировал..даже wd40 до центра не просочилась.

Изображение

_________________
a4 b5 avant 1.9 tdi--ciao!
a4 b5 v6 2.5tdi '99 actuellement
a3 8L 1.9tdi 1999


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04
Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
Да не дай бог каждому :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:


Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 08:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: AUDI Allroad 2003
Объем и код двигателя: 2,5 АКЕ
Тип КПП, код: АКПП
Город: Замкадыш
Страна: Россия
Извращенство какое то,стойку то зачем пилить надо было ?
В крайнем случае , болт то нормально высверливается !
У меня студент за час справляется ))


Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 11:39
Сообщения: 5
Модель AUDI: A4, 1996
Объем и код двигателя: 1Z
Город: Mogilev
Страна: Belarus
Была и у меня такая проблема, высверливал....


Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
очень хорошо помогает газовая грелка и еще очень хорошо помогают сьемники типа спецваг инструмент изготовленый местным токарем а бить кувалдой это последнее дело


Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
AUDI(a4) писал(а):
Была и у меня такая проблема, высверливал....

а можно было ввертышем выкрутить и геммороя меньше в несколько раз и кулак снимать не надо !!!


Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05
Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
по поводу "вэдэшки" ребят не сотчите за рекламу но лучше пользоваться брунуксом или слабым раствором азотной кислоты


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.