Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 17:14
Автор |
Сообщение |
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
17 май 2012, 15:59
Я скажу так.....у меня на бензине машина едет плохо...когда перехожу на газ...все отлично. Соответственно для себя могу понять что проблема с датчиками отвечающими за впрыск(приготовление смеси). Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, — это результат детонации.
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины — рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) — детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
Полное отсутствие детонации — тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.
Я настроил авто во избежание подобного автомобильного ужаса и вам советую
Мое мнение:1) брать стробоскоп и смотреть зажигание......т.к у нас единственый мотор с распределителем Для A4, черный дым как раз указывает на детонацию. СЧИТАЮ не лямда не ДМРВ НЕ БУДУТ ПРИЧИНОЙ ДЕТОНАЦИИ! МОГУТ ТОЛЬКО БОГАТИТЬ ИЛИ БЕДНИТЬ СМЕСЬ. НЕ ВИЖУ СВЯЗИ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА>ДЕТОНАЦИЯ.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
17 май 2012, 16:12
ЕЩЁ. Про датчик детонации. Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. [править] Применение
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
Детонация есть эффекта работы датчика нет. Мозг не вводит поправку на детонацию.
Октановое число
Самый вероятная причина возникновения детонации - октановое число топлива. Зто - критерий стойкости горючего к самовозгоранию, или детонации. Чем больше октановое число, тем выше эта стойкость. Качество топлива относительно постоянно, но когда оно под сомнением, желательно сменить марку топлива, или перейти на более высокое октановое число.
Иногда - для избавления от детонации достаточно просто изменить угол опережения зажигания - сделать машину чуть потупее Настройка зажигания
Неправильная установка угла опережения зажигания - это скорее не неисправность системы, а неточность ее регулировки. Проверка статического и максимального угла опережения зажигания практически всегда покажет имеющееся несоответствие в системе зажигания. Система управления углом опережения зажигания по датчику детонации может быть причиной многих неисправностей, одна из которых - ошибка в распознавании детонации и действиях по ее устранению.
Если возможна неисправность датчика детонации, обратитесь к инструкции по эксплуатации системы или, в случае штатной системы, к инструкции к транспортному средству. Белый налет на свечи зажигания говорит об обедненной смеси Бедная смесь
Обедненная рабочая смесь способствует детонации, потому что меньшее количество испаренного топлива, поглощает меньшее количество теплоты. Таким образом, бедная смесь увеличивает температуту - главную причины детонации. Двигатель с турбонаддувом требует слегка более богатых смесей, чем обычный атмосферный двигатель, при этом дополнительное топливо действует подобно жидкому промежуточному охладителю. Назовем это штатным промежуточным охладителем.
Детонацию двигателя может спровоцировать слишком маленькая горячая часть турбины, которая будет создавать противодавление и препятствовать выходу газов Противодавление отработанных газов
Слишком маленькая турбина будет блокировать выхлопные газы в выпускном коллекторе, или является, в некотором смысле, сужением в выхлопной системе и приведет к увеличению обратного давления в системе. Противодавление удерживает горячие газы в камере сгорания. Неисправность любого вида, которая увеличивает противодавление, серьезно ухудшает детонационную стойкость двигателя.
Загрязненный и замасленный охладитьель может стать прициной склонности к детонации двигателя Промежуточный охладитель (например интеркуллер)
Промежуточный охладитель серьезно влияет на порог детонации двигателя с турбонаддувом. Что-нибудь, что снижает эффективность промежуточного охладителя, понижает порог детонации. Кроме удаления различного мусора, вроде клочков газет, застрявшего перед промежуточным охладителем, единственное необходимое периодическое обслуживание состоит в удалении масляного налета изнутри, который накапливается при нормальной эксплуатации. Масляный налет заметно уменьшает эффективность промежуточного охладителя.
Детонацию может спровоцировать жара Температура окружающей среды
Бывают дни, когда все работает не так как должно, и температура окружающей среды, конечно, вносит в это свой вклад. Системы турбонаддува, работающие с высокими уровнями наддува, обычно работают на грани порога детонации и могут легко преодолеть эту страшную границу, если температура окружающей среды изменится в худшую сторону.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
17 май 2012, 18:49
Спасибо,Слава! Очень доходчиво и по полкам все разложил! Мне тут советуют спецам дать послушать! У нас просто нету нормальных спецов!!!!Да я и уверен,что это именно детонация. Не раз приходилось ее слышать. Вон,про впускной коллектор уже насоветовали Смотрел я также зажигание стробоскопом! Одевал зажим на вв провод 1-го цилиндра и стрелял на коленвал. Короче, мерцание попадало прямо в прорезь на шкиву коленвала,когда она совмещалась с отметкой на корпусе. На дисплее показывало +12град. Затем вагкомом сделали корректировку,как в руководстве(после замены ремня было +6град): -группа 17 (базовые регулировки) -3-е оконо слева направо :должно быть значение 0+-12 градусов. Если будет регулировка, то нужно ставить 0+-3 Выставляется вращением распределителя зажигания. Выставили короче 0 град. (для эксперимента вращали еще и на другие углы - было только хуже). Теперь у меня отображается опережение зажигания: BTDC 12.0 гр., ATDC 0.0 гр. На топливный насос не грешу,т.к. машина вообще четко заводится - с полоборота. Даже бывает такое,что постоит 3 дня и тоже прекрасно заводится(3-4 оборота стартера). Значит давление в рампе держится.До сотни разгоняется за 12 сек. И это при том,что при разгоне тапка не в пол(жалко насиловать) Вот за все время ВВ провода не менял. Может и они - х.з. 65$ оригинал стоит. То ли забить и дальше ездить или копать дальше? На 20 л бензина проезжаю 225 км по городу. Расход в норме.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
17 май 2012, 19:34
Еще хотел бы отметить,что в машине очень острый газ. Т.е.,если к примеру ехать на холостых на 1-й передаче или на 2-й,а потом постепенно прибавить газ,то происходит рывок или два,а потом уже скорость набирается плавно. На остальных передачах такого не наблюдается. Очень неудобная ерунда,если ехать долго в пробке.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
18 май 2012, 17:32
подключал к компу свою смотрел угол опережения. На холостых 12BTC даеш газу и угол увеличивается.....до 36.5BTC на 2000 примерно...Тоесть показания прыгают....смотрел в 1ой и 24 группе как ты их вынимаеш?...у меня они так прикепают плюс неудобно вынимаются.....руками вообщем никак. Я по незнанке ухмандохал родные провода. Стоят сейчас какието....Я думаю из-за проводов может только троить....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
18 май 2012, 18:24
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ADP из-за детонации..... viewtopic.php?f=432&t=41616
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
18 май 2012, 19:35
Вынимаю я их за торчащий расплюснутый кантик. Их два по бокам железного наконечника. Для этого надо хорожие пасатижи,с хорошей хваткой. Берешь концами губок посатижей за кант и тянеш вверх. Выходит на ура. Посмотрю у себя.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
18 май 2012, 19:43
У меня компрессия по цилиндрам 11.5-12.5- 12.0-11.5 в норме. Масло добавлял - ничего не изменилось. Если что,то,наверное,возьму двигатель б\у с разборки,чем капиталить. Дешевле встанет!
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
18 май 2012, 19:50
А что по этому поводу можешь сказать? У тебя так или нет?
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
18 май 2012, 20:43
машина просто старенькая когда на газ нажимаешь люфты выбирает,из-за этого и рывки.для интереса включи на 1-ю передачу и подними на домкрате любое из колес спереди,покрути колесо и увидишь на какой угол поворачивается.вот это- люфты: в шлицах приводных валов, в коробке,на первичном валу.
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
18 май 2012, 20:45
еще и подушки двигателя посмотреть
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
19 май 2012, 23:33
Да,замечал это раньше,когда двигатель был на передаче и при вращении колеса влево-вправо был люфт. Спасибо! Теперь буду знать. Подушки двигла в норме.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 май 2012, 17:11
Привез мне знакомый дальнобойщик хорошего 95-го бензина из России ради эксперимента попробовать. Выкатал я весь бенз из бака и залил 20-ку 95-го. Машину просто не узнать,как подменили. Повысилась приемистость и самое главное,что детонация исчезла вообще. Ездил с открытым окном и слушал. Как ни давал газу - тишина. Хоть в пол дави! Очень приятно стала работать машинка при ускорении. Получается,что бенз у нас на заправках в Бресте - фигня,что 92,что 95-й. Проявляется просто это не на всех тачках!
Смотрел также УОЗ! На 2020 об\мин 36.5 BTDS показывает. Заметил также,что раньше на х\х расход был 0.56 л\ч без включенного кондиционера при темп.=90 град. Сегодня глянул и удивился - расход показывает 0.86 л\ч без кондиционера при темп.=91.5 град. В чем причина такого увеличения? С чем она связана?
Ошибок по двигателю не было. Еще одно смутило,что вагком показывает темп. мотора 91.5 град., а укузатель стрелочный чуть-чуть не доходит до 90 град. Может темп. датчику хана? На фотке видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
25 май 2012, 12:03
стрелочный может немного врать..у меня тоже чуть не доходит Открытие термостата 87гр поэтому и не доходит.....Заправляйся на Белорусьнефть 95евро. Может у вас там бенз бодяжат.....?
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 май 2012, 17:57
Скорее всего! Вот уже 2-й день на двадцатке катаюсь - тишина. Не нарадуюсь просто. А по расходу на холостых 0.86 л\ч это норма? Не многовато?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
25 май 2012, 18:34
может на холодную мерил(обогащеная смесь)........Кстати нормальный расход по городу для ADP 10-11 литров. Я не знаю как ты на 20 литрах 230 км проезжаеш.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 май 2012, 19:22
Ерунда это все про чудесный бензин. Я вот на своей где не заправлялся(в том числе и в белорусии) детонации нет. Так что не сростается что-то у автора, наверное показалось, только непонятно до или после...
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 май 2012, 21:22
Бензин как раз-таки не "чудесный",а просто нормальный! Это просто без включенного кондиционера и без больших пробок! А так - может и 15 выскочить Все зависит от дорожной обстановки.
|
|
|
|
audimotors A4
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 17:30 Сообщения: 74
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 май 2012, 21:23
Вобщем всем спасибо,мужики,что помогали! Надеюсь,что рассуждения из этой темы помогут многим! Удачи на дорогах
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|