Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 18:15
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kolya2023
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52 Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
|
18 май 2012, 19:38 ВОПРОС ПРО ТЕРМОСТАТ AHL
Подскажите на такой вопрос!завожу машину прогреваю до 90г судя по приборке,патрубок печки(выход) холодный,падрубок нижний с радиатора холодный,стоит погазовать на 1500об/ми минуты две,патрубок на печке становиться горячем,а на радиаторе нижний холодный.стойт некоторое время проехаться на авто,и нижний становиться горячем.НО подмечу при прогазовке бурлит в печке постояно.Воздух системы пробывал выгонять.Может быть причиной термостат,или куда копать.
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
18 май 2012, 20:42
Прокладка под головкой прохудилась ( в ОЖ попадают выхлопные, ОЖ попадает в выхлопные,,,, уровень ОЖ падает.... - 1л - 3-4 дня)
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
kolya2023
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52 Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
|
18 май 2012, 21:08
к сожелению у меня уходи 1л за месяц.Масло чистое.
|
|
|
|
kolya2023
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52 Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
|
18 май 2012, 21:10
Я непонимаю связи выхлоп и уход ОЖ.
|
|
|
|
kolya2023
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52 Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
|
18 май 2012, 21:11
раширительном бачке то небурлит а токо в радиаторе печки.при перегазовке
|
|
|
|
kolya2023
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52 Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
|
19 май 2012, 21:34
разобрался всем спасибо!термометру кирдык он открывается токо защет завышеного давления, тобишь переизбыток давления в ОЖ выдавливает клапан, и он открывает большой контур.а так он постояно закрыт.сегодня повозился,и разобрался.всем спасибо.тему можно закрывать.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|