Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Дергается А4 b5 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58
Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
а не пробовали, кстати, смотреть состояние трипоидов(внутренних шрусов). Просто у меня несколько похожая ситуация, но вибрация на 50-70 км/ч, я подумывал на сцепу( еще не менял), но некоторые указали и на состояние трипоидов. сам не диагностировал, даже не знаю как, знаю только, что надо подергать за вал, но ни ямы ни эстакады нет, да и времени щас нет дома на домкрате делать. если у вас есть возможность, то гляньте и отпишите что и как.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Пока грел машину делать было нечего. Начал плавно нажимать на газ. Нажал чуть чуть и застопорил ногу, 1100 оборотов, ногу не отпускаю, держу так же, обороты сами гуляют от 960 до 1100, в ваг коме прыгает с холостого хода на частичную нагрузку и обратно (не помню какая группа) хотя ногу не отпускаю. Потом взял в руку палку, и ей начал надимать на газ, для пущей плавности) - тоже самое, х.х. част. нагр. прыгает.
Потом захотел чтобы стрелка тахометра ровно легла и держалась на 1000 оборотов - херас два, за 20 минут не смог поймать 1000. Как бы поавно я не нажимал. С 840 об. (х.х.) хочу выставить 1000, прикасаюсь к педали, стрелка доходит до 910 об. потом обороты сами поднимаются до 1200, застопорил на 1200, стрелка как вкопанная на 1200, опускаю газ, плавно плавно, хочу опять 1000 оборотов, стрелка доходит до 1100 оборотов, и потом сама падает до 840, и опять сама до 1100. Так я 1000 оборотов поймать и не смог.
Вот из за этого дерганья и есть. Машина толи раньше на хх выходит, толи не понимает когда ей выходить на хх.
Помню на моновпрыске был микрик, заслонка его задевала и это означало что газ опущен (хх). Может на ауди есть что то подобное, за счет чего она понимает что она на холостом ходу?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
за счет чего она понимает что она на холостом ходу?

За счёт педали газа.
Думаю на всех старых машинах можно такого эффекта добится.
Залонка чистая, обученная?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
EVILLLLLL писал(а):
за счет чего она понимает что она на холостом ходу?

За счёт педали газа.
Думаю на всех старых машинах можно такого эффекта добится.
Залонка чистая, обученная?

Педаль у меня с тросиком, где там датчик стоит?
Заслонка чистая, адаптированная, угол на хх 1.7 гр.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
EVILLLLLL писал(а):
Педаль у меня с тросиком

Ну да, не подумал. Слабинка у тросика есть?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
EVILLLLLL писал(а):
Педаль у меня с тросиком

Ну да, не подумал. Слабинка у тросика есть?

Да есть, дело не в тросе, это что то по механической части (мне кажется), типа ДПДЗ.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сними крышку с дросселя, посмотри что там внутри делается.
Проверь сопротивление потенциометров, хорошо это делать стрелочным, цифровые не годятся.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Сними крышку с дросселя, посмотри что там внутри делается.
Проверь сопротивление потенциометров, хорошо это делать стрелочным, цифровые не годятся.

Между какими контактами тыкать омметр? Сняв только разъем с ДЗ, информации не нашел.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я нашёл.
7) масса
4) +12
Проверяй 7-8, 7-5, 7-3.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
EVILLLLLL отпишись плизз!! Какие результаты по дроссельной заслонке? Нашёл тему случайно, хотел свою создавать. У меня один в один тот же дефект. Заменил уже лямбда-зонд, свечи , фильтра, высоковольтные провода, давление топлива в норме, ДОТЖ по диагностике работает исправно, дроссельную заслонку чистил и адаптировал (собственно с этого и начались поиски), опрессовку тоже делал. Расходомер HITACH - говорят не убиваемый, да и показатели у него вроде соответствуют норме.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
axelbrat87 писал(а):
EVILLLLLL отпишись плизз!! Какие результаты по дроссельной заслонке? Нашёл тему случайно, хотел свою создавать. У меня один в один тот же дефект. Заменил уже лямбда-зонд, свечи , фильтра, высоковольтные провода, давление топлива в норме, ДОТЖ по диагностике работает исправно, дроссельную заслонку чистил и адаптировал (собственно с этого и начались поиски), опрессовку тоже делал. Расходомер HITACH - говорят не убиваемый, да и показатели у него вроде соответствуют норме.

Дроссельную заслонку еще пока не диагностировал, времени нет, да и снять её желательно чтоб удобнее тестером подлезть. Расходомер у меня тоже хитачи. Короче не про диагностированной осталась только заслонка. Если будешь первым отпишись. Кроме дерганий, ошибок нет. Машина едет хорошо. Расход 8 литров 50трасса/50 город без климата, лямбда родная.


Последний раз редактировалось EVILLLLLL 04 сен 2012, 16:10, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
Окей! Буду первым отпишусь. По всей видимости менять её надо ...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
axelbrat87 писал(а):
Окей! Буду первым отпишусь. По всей видимости менять её надо ...

Для начала на разборке донора бы достать) Для проверки) Вдруг всё таки не она)))
Кстати ещё ДПКВ не проверял.


Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
и так! Заменил я дроссель, но проблему по плаванию оборотов он так и не решил... Зато теперь машина плавнее едет на пониженных оборотах (1200-1600), раньше дёргалась как припадочная..
EVILLLLL ты ДПКВ не проверял ещё? Проблему не решил?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
ДПКВ не проверял. Последнее что делал, настроил зажигание, поставил начальный угол +3, был +8, дерганья между переключениями исчезли, тяга на низах повысилась, какие-то дерганья на первой передаче остались, но я уже на них не обращаю внимания)))


Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
Угол зажигания я на своей тоже проверял +3..


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
А угол ДЗ сколько у тебя?


Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25
Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
честно говоря не помню точно, но когда дроссель ставили новый смотрели по мануалу сколько должно быть - всё совпало в точности.


Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:40
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 Avant 99
Объем и код двигателя: 1.8 ARG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
из этой темы проблему удалось решить кому-нибудь?
Симптомы один в один.
Ошибок по вагкому нет.
На холостых дергает на низких передачах. Рывки заметны и просто при работе на холостых оборотах. По ощущению очень похоже на пропуск искры на каком то цилиндре. Двиг буд-то спотыкается.
Дроссельную чистил пару месяцев назад. ВКГ недавно на сервисе чистили и меняли сапун - все в норме. Свечи относительно новые. Думаю поменять провода высоковольтные, но сильно сомневаюсь, т.к. если бы дело было в них, то ваг ком показал бы.
Проблема появилась спонтанно.
Пропадает когда двиг прогревается до 90 градусов.
Достало. На сервисе рассказывал про проблему - сделали диагностику все перепроверили - грят все нормально.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Я не решил, надо подменную заслонку, ДМРВ, мозги.
Свою заслонку снимал, мерил сопротивление, разбирал, смотрел ДПДЗ, все в норме на глаз и по тестеру.
На хх работает ровно.
Очень сильные дерганья при езде на первой передаче на холодной машине, когда прогревочные обороты (1200).
Прогревочные обороты с 1200 на 840, падают только при температуре 70 градусов ОЖ, даже в жару. Если завести машину утром и дать поработать секунд 30, заглушить и завести заново, то обороты сразу же упадут на 840, а если не глушить то только при 70 гр.
ДТОЖ не причем. Ошибок ноль.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.