Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 14:43
Автор |
Сообщение |
aaa2410
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58 Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
|
19 июл 2012, 08:20
а не пробовали, кстати, смотреть состояние трипоидов(внутренних шрусов). Просто у меня несколько похожая ситуация, но вибрация на 50-70 км/ч, я подумывал на сцепу( еще не менял), но некоторые указали и на состояние трипоидов. сам не диагностировал, даже не знаю как, знаю только, что надо подергать за вал, но ни ямы ни эстакады нет, да и времени щас нет дома на домкрате делать. если у вас есть возможность, то гляньте и отпишите что и как.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
25 июл 2012, 19:30
Пока грел машину делать было нечего. Начал плавно нажимать на газ. Нажал чуть чуть и застопорил ногу, 1100 оборотов, ногу не отпускаю, держу так же, обороты сами гуляют от 960 до 1100, в ваг коме прыгает с холостого хода на частичную нагрузку и обратно (не помню какая группа) хотя ногу не отпускаю. Потом взял в руку палку, и ей начал надимать на газ, для пущей плавности) - тоже самое, х.х. част. нагр. прыгает. Потом захотел чтобы стрелка тахометра ровно легла и держалась на 1000 оборотов - херас два, за 20 минут не смог поймать 1000. Как бы поавно я не нажимал. С 840 об. (х.х.) хочу выставить 1000, прикасаюсь к педали, стрелка доходит до 910 об. потом обороты сами поднимаются до 1200, застопорил на 1200, стрелка как вкопанная на 1200, опускаю газ, плавно плавно, хочу опять 1000 оборотов, стрелка доходит до 1100 оборотов, и потом сама падает до 840, и опять сама до 1100. Так я 1000 оборотов поймать и не смог. Вот из за этого дерганья и есть. Машина толи раньше на хх выходит, толи не понимает когда ей выходить на хх. Помню на моновпрыске был микрик, заслонка его задевала и это означало что газ опущен (хх). Может на ауди есть что то подобное, за счет чего она понимает что она на холостом ходу?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июл 2012, 19:50
За счёт педали газа. Думаю на всех старых машинах можно такого эффекта добится. Залонка чистая, обученная?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
25 июл 2012, 20:13
Педаль у меня с тросиком, где там датчик стоит? Заслонка чистая, адаптированная, угол на хх 1.7 гр.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июл 2012, 20:28
Ну да, не подумал. Слабинка у тросика есть?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
25 июл 2012, 20:57
Да есть, дело не в тросе, это что то по механической части (мне кажется), типа ДПДЗ.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июл 2012, 22:28
Сними крышку с дросселя, посмотри что там внутри делается. Проверь сопротивление потенциометров, хорошо это делать стрелочным, цифровые не годятся.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
26 июл 2012, 10:26
Между какими контактами тыкать омметр? Сняв только разъем с ДЗ, информации не нашел.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
26 июл 2012, 11:25
Я нашёл. 7) масса 4) +12 Проверяй 7-8, 7-5, 7-3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
axelbrat87
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
|
04 сен 2012, 12:06
EVILLLLLL отпишись плизз!! Какие результаты по дроссельной заслонке? Нашёл тему случайно, хотел свою создавать. У меня один в один тот же дефект. Заменил уже лямбда-зонд, свечи , фильтра, высоковольтные провода, давление топлива в норме, ДОТЖ по диагностике работает исправно, дроссельную заслонку чистил и адаптировал (собственно с этого и начались поиски), опрессовку тоже делал. Расходомер HITACH - говорят не убиваемый, да и показатели у него вроде соответствуют норме.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
04 сен 2012, 14:29
Дроссельную заслонку еще пока не диагностировал, времени нет, да и снять её желательно чтоб удобнее тестером подлезть. Расходомер у меня тоже хитачи. Короче не про диагностированной осталась только заслонка. Если будешь первым отпишись. Кроме дерганий, ошибок нет. Машина едет хорошо. Расход 8 литров 50трасса/50 город без климата, лямбда родная.
Последний раз редактировалось EVILLLLLL 04 сен 2012, 16:10, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
axelbrat87
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
|
04 сен 2012, 15:39
Окей! Буду первым отпишусь. По всей видимости менять её надо ...
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
04 сен 2012, 16:06
Для начала на разборке донора бы достать) Для проверки) Вдруг всё таки не она))) Кстати ещё ДПКВ не проверял.
|
|
|
|
axelbrat87
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
|
21 ноя 2012, 17:08
и так! Заменил я дроссель, но проблему по плаванию оборотов он так и не решил... Зато теперь машина плавнее едет на пониженных оборотах (1200-1600), раньше дёргалась как припадочная.. EVILLLLL ты ДПКВ не проверял ещё? Проблему не решил?
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
21 ноя 2012, 17:16
ДПКВ не проверял. Последнее что делал, настроил зажигание, поставил начальный угол +3, был +8, дерганья между переключениями исчезли, тяга на низах повысилась, какие-то дерганья на первой передаче остались, но я уже на них не обращаю внимания)))
|
|
|
|
axelbrat87
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
|
21 ноя 2012, 17:23
Угол зажигания я на своей тоже проверял +3..
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
21 ноя 2012, 17:25
А угол ДЗ сколько у тебя?
|
|
|
|
axelbrat87
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:25 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 1995, 1.6 ADP
Город: SPB
Страна: Russia
|
21 ноя 2012, 17:32
честно говоря не помню точно, но когда дроссель ставили новый смотрели по мануалу сколько должно быть - всё совпало в точности.
|
|
|
|
RED32
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 12:40 Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 Avant 99
Объем и код двигателя: 1.8 ARG
Тип КПП, код: МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
10 сен 2013, 11:03
из этой темы проблему удалось решить кому-нибудь? Симптомы один в один. Ошибок по вагкому нет. На холостых дергает на низких передачах. Рывки заметны и просто при работе на холостых оборотах. По ощущению очень похоже на пропуск искры на каком то цилиндре. Двиг буд-то спотыкается. Дроссельную чистил пару месяцев назад. ВКГ недавно на сервисе чистили и меняли сапун - все в норме. Свечи относительно новые. Думаю поменять провода высоковольтные, но сильно сомневаюсь, т.к. если бы дело было в них, то ваг ком показал бы. Проблема появилась спонтанно. Пропадает когда двиг прогревается до 90 градусов. Достало. На сервисе рассказывал про проблему - сделали диагностику все перепроверили - грят все нормально.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
10 сен 2013, 19:32
Я не решил, надо подменную заслонку, ДМРВ, мозги. Свою заслонку снимал, мерил сопротивление, разбирал, смотрел ДПДЗ, все в норме на глаз и по тестеру. На хх работает ровно. Очень сильные дерганья при езде на первой передаче на холодной машине, когда прогревочные обороты (1200). Прогревочные обороты с 1200 на 840, падают только при температуре 70 градусов ОЖ, даже в жару. Если завести машину утром и дать поработать секунд 30, заглушить и завести заново, то обороты сразу же упадут на 840, а если не глушить то только при 70 гр. ДТОЖ не причем. Ошибок ноль.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|