Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 14:40
Автор |
Сообщение |
MITbKA
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:01 Сообщения: 24
Модель AUDI: Audi a 4 1995 v6 2.6
Город: 76
Страна: Rus
|
17 июл 2012, 22:45
Может опресовка системы охлаждения?? сразу видно будет где и что)
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
18 июл 2012, 14:16
СЕРЁГА1985, ради бога отпишись, а то виш какие страсти разгараются
|
|
|
|
aaa2410
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58 Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
|
18 июл 2012, 14:46
он видимо уже все сделал и ездит спокойно, пока тут всякие провокаторы муть старую поднимают)))) Смешно действительно.
|
|
|
|
СЕРЁГА1985
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:06 Сообщения: 22
Модель AUDI: AUDI A4 8D.B5 1995г,
Город: Раменское
Страна: Россия
|
20 авг 2012, 14:24
Люди простите,что неотвечал. Не было времени и возможности. Проблему усторонил заменой радиатора печки. два дня возился. Спасибо за коментарии.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
20 авг 2012, 16:49
С 4 июня, ни хрена себе два дня.... Шутка, не в обиду. Спасибо что отписался.
|
|
|
|
Виталий механик
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 23:35 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 Avant 1998
Объем и код двигателя: 1,9 TDI
Тип КПП, код: Механика
Город: Черкассы
Страна: Украина
|
16 сен 2018, 00:12
У меня сейчас та же проблема и могу сказать, что тосол всё же уходит, но очень незначительно (за 2 месяца ушло около 200-300 мл). А появление запотевания именно при переключении на горячий воздух легко объясняется тем, что при выключенном обогреве, нет обдува радиатора и все испарения тосола сходу конденсируются на самом радиаторе и/или стенках воздуховодов, а при включенном обогреве, из-за обдува, весь пар конденсируется на сравнительно холодных стёклах - элементарная физика и ничего более. А что касается "запаха" и "розовых потёков", о которых говорилось в одном из комментариев - бред!: 1) То что потёки "розовые" это ещё ладно (ведь тосол бывает и других цветов), но дело в том, что течь может быть настолько незначительна (например микротрещина, не герметичность каркаса), что весь конденсат может тут же и испаряться или стекать на дно воздуховода (каркаса печки) и испаряться там во время "простоя". 2) Испарения тосола могут практически не иметь запаха (этот запах может перебить даже обычная "вонючка" в машине), особенно если тосол на тёплый сезон был разведён водой.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|