Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
На горячую теряет мощность!Двигатель ADP. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Вообщем машина A4 95г 1,6 8v двигатель ADP. После 30 минутной езды машина начинает сильно тупить, по ощущениям 20-30 лошадей сдыхает. Катализатора нет, установлено ГБО, эффект и на бензине и на газе одинаков. Ошибок по двигателю нет. Советовали посмотреть тормозные колодки и диски, может когда они прогреваются начинают подклинивать суппорт. У кого какие мысли?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:16
Сообщения: 67
Модель AUDI: a4 1997
Объем и код двигателя: ADP 1,6
Город: ussr
Страна: ussr
Компрессия?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Каталик был в одной банке?
Если в выхлопе запор, то после интенсивной езды обычно присутствует запах палёного от глушака.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
подсоса точно нигде нет? Мот шланг какой упал? Или треснул...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Как пришла хорошая погода эффект полностью исчез......видимо где-то контакт окислился.........

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Подыму....тему ещё раз....такие же симптомы.....Наткнулся на похожую проблему и решение http://www.audiworld.com/tech/eng.html (смотреть А6 Insulating the Air Mass Sensor). По сути у кого с английским не лады, корпус у старых ДМРВ из алюминия...при прогреве сильно нагревается от коллектора......что вносит измененения в показания датчика. Мозги беднят смесь машина не едет, чел обернул корпус ДМРВ теплоизоляцией ,и проблема с тупняком исчезла. После рестайла корпус заменили на пластиковый, возможно это как-то решило проблему.....У кого какие мысли...?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.